Если человек хочет злиться и ругаться, он подключится к деструктивному каналу. Если же он желает творить во благо себе и людям, получит мотивацию к творчеству от конструктивной радиостанции.
Энергоинформационный канал дает энергию для реализации Намерения человека (поругаться, подраться или написать картину, построить дом). Если человек подходит к процессу творчески, количество энергии будет расти, так как он будет испытывать много положительных эмоций от своей деятельности. Вся эта энергия вернется на энергоинформационный канал. Если канал пользуется у людей большой популярностью, он будет постоянно расти и развиваться. Непопулярный канал постепенно уменьшится и исчезнет. Таким же образом перестают существовать обычные радиостанции, потерявшие своих радиослушателей. Благодаря этому во Вселенной царит гармония.
Естественно, как и обычные радиостанции, энергоинформационные каналы хотят жить и развиваться. Поэтому ведут активную пропагандистскую работу, посылая людям намеки, что именно «эти» убеждения хорошие и правильные, а все остальные – вредные и следовать им нельзя.
Таким образом, если девушка подключена к радиостанции под названием «Невезуха с личной жизнью», она будет убеждена: чтобы удержать около себя мужчину, нужно постоянно на него обижаться, демонстрировать недовольство и закатывать истерики. Само собой, она будет постоянно получать соответствующие мысли и энергию для их реализации. А после того как от нее уйдет очередной мужчина, девушка обвинит его, а не себя. Почему? Потому что радиостанция заинтересована в ней и очень уж не хочет потерять ее негативную энергию, а значит, будет посылать оправдывающие мысли: «Все мужики козлы, им всем только одно и нужно!», «Поматросил и бросил, вот гад-то!» Этот канал питается страданиями нашей героини и старается постоянно с ней сотрудничать, посылая как можно больше злобных и гнетущих мыслей.
|
Естественно, конструктивному каналу «Завидная невеста» пробиться к нашей героине просто так не удастся. Он заинтересован возбудить в девушке желание подумать, как заинтересовать собою мужчину и удержать его около себя. Подобные мысли вызывают желание начать действовать и творить свою жизнь самой, по собственному усмотрению, а не так, как сложится-получится. Поэтому конструктивный канал на начальном этапе посылает такие мысли: «А почему я привлекаю мужчин только в сексуальном плане? Почему я не могу их привлечь прекрасной душой и интеллектом? Почему я не привлекаю мужчину женственностью, чтобы он захотел строить со мной серьезные отношения? Чего не хватает в моем характере и поведении?»
Если девушка плотно прикрепилась к деструктивному каналу и не имеет намерения переключиться на конструктивный, подобные мысли будут ее только раздражать. Она начнет думать: «Нет, я умница и красавица, а все мужики козлы!» Естественно, продолжи она сотрудничать с деструктивным каналом, ее личная жизнь наполнится разочарованиями.
Энергоинформационные каналы заинтересованы в сотрудничестве с человеком. Тут нет ничего личного – только бизнес.
Я уже об этом писала, но повторюсь: канал посылает человеку мысли, пробуждающие в нем желание действовать (строить дом или закатывать истерики). Если человек будет гасить в себе желания и не начнет действовать, канал от него отключится, поскольку не может работать в минус себе, связь прервется.
|
Например, если человека постоянно посещают мысли, побуждающие поругаться, но он их гасит (так как считает, что ссора – не способ строить отношения), деструктивный канал под названием «Закатим скандал» от него отключится. В свою очередь, человек, постоянно отмахивающийся от мыслей, что неплохо бы заняться строительством или шитьем (так как считает, что это может подождать и до следующего воскресенья), неизбежно утратит связь с конструктивным каналом.
Энергоинформационным каналам невыгодно постоянно растрачивать энергию на людей, не возвращающих ее с избытком. А гашение мыслей человеком (при помощи сомнений или противоречивых установок) как раз приводит к тому, что канал ничего не получает взамен. В результате связь прерывается.
Поэтому если вы сознательно перестаете служить одному энергоинформационному каналу и гасите его мысли, но начинаете творчески сотрудничать с другим, вы можете переключиться с одного канала на другой.
Кроме этого, самый лучший способ подключиться к желаемому конструктивному каналу – постоянно читать воодушевляющую литературу (слушать лекции, смотреть документальные фильмы), общаться с людьми, уже плотно сидящими на нужных вам каналах и плодотворно с ними сотрудничающими. Если найдете нужную книгу или нужного человека – можете считать, что вам крупно повезло. Прочитав книгу или хорошенько пообщавшись, вы не только подключитесь к нужному каналу, но еще научитесь с энтузиазмом получать созидательную энергию.
|
Есть такое выражение: «Эта книга (человек) заражает энтузиазмом и желанием действовать!» На самом деле книга или человек лишь поспособствовали тому, чтобы вы подключились к нужному каналу. Книга, написанная «ведущим менеджером» энергоинформационного канала (то есть человеком, очень давно и плотно с ним сотрудничающим), как правило, будет воодушевляющей и сильной. Если повезет вживую пообщаться с «ведущим менеджером» канала, вы однозначно начнете получать вместе с новыми мыслями позитивную и созидательную энергию. А насколько хорошо сотрудничает человек с каким-либо каналом, видно по его результатам в жизни.
Если девушка творчески сотрудничает с каналом «Завидная невеста», у нее масса интересных ухажеров, среди которых она ищет достойного мужа. Самые любимые темы ее разговора: что еще сделать, чтобы больше очаровывать мужчин, как интересно с ними знакомиться, как вызывать желание на тебе жениться. То есть ее мысли конструктивны и направлены во благо себе. Как правило, эта девушка очень обаятельна и привлекательна.
И кстати, знаете, почему во многих бизнес-школах и институтах только два-три процента выпускников становятся предпринимателями? Потому что преподаватели, обучающие их, сами не подключены к каналу «Реализуем бизнес-проекты», а следовательно, студентов подключить к его благодатной энергии и конструктивным мыслям не могут. Преподаватели способны научить студентов лишь тому, как преподавать разные бизнес-заморочки другим людям. Так почему же те два или три процента выпускников становятся предпринимателями? Потому что они находят литературу или людей, помогающих им подключиться к нужному каналу.