Условия проведения личного зачета.




КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

ПО ЗИМНИМ ЛЕДОВЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ

АВТОГОНКАМ СРЕДИ ГОРОДОВ СФО

 

И

«КУБОК CASTROL»

В ЛИЧНОМ ПЕРВЕНСТВЕ

2013 года

 

«Горский трек Сastrol»

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

Программа

Февраля

ОТБОРОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ КОМАНДЫНОВОСИБИРСКА

09,00-18,00– Парные заезды на лучшее время.

Программа

СОРЕВНОВАНИЙ

Февраля – пятница

08.00 – чистка трека

11.00 –ориентировочное начало тренировочных заездов.

21.00 – окончание заездов.

 

Февраля –суббота

«ЛЕДОВАЯ БИТВА ГОРОДОВ-3»

08.00 – техническая комиссия, регистрация участников.

ЗАЧЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД «R»

09.00 – ознакомление с трассой участников зачетной категории «F» (движение на минимальной скорости за автомобилем безопасности).

09.10 – старт первой пары

ЗАЧЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД «F»

12.00 – ознакомление с трассой участников зачетной категории «F» (движение на минимальной скорости за автомобилем безопасности).

12.10 – старт первой пары

ЗАЧЕТНАЯ КАТЕГОРИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД «4WD»

15.00 – ознакомление с трассой участников зачетной категории «4WD» (движение на минимальной скорости за автомобилем безопасности).

15.10– старт первой пары

18.00 – награждение участников

Окончание командных соревнований, проведение гонок в личном зачете.

20.00 – окончание заездов.

 

СУДЕЙСКИЙ СОСТАВ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):

Спортивный Комиссар......................................................................................................................

Спортивный Комиссар......................................................................................................................

Главный судья.....................................................................................................................................

Секретарь............................................................................................................................................

Технический Комиссар.......................................................................................................................

Комиссар по безопасности и маршруту.....................................................................................

Начальник дистанции и ремонтного парка...............................................................................

Главный врач соревнований.............................................................................................................

Офицеры по связи с участниками................................................................................................

..................................................................................................................................................................

Судейский состав:

Судьи на трассе.................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

Судья старта и финиша..................................................................................................................

Судья закрытого парка....................................................................................................................

Хронометристы................................................................................................................................

Судейская бригада формируется из представителей команд, принимающих участие в соревнованиях.

Главный судья соревнований будет назначен не позднее 15 февраля.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Данное соревнование проводится в соответствии с требованиями выполнения инструкций по безопасности при подготовке ледовой трассы.

.

УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ

К участию в соревнованиях допускаются автолюбители:

1. Класс “F” - автомобили с приводом на переднюю ось;

2. Класс “R” - автомобили с приводом на заднюю ось

3. Класс “4WD” - автомобили с полным приводом.

 

Формирование команды

Формирование команды города считается полноценным, если в каждом классе заявлено:

1. Класс “F” - автомобили с приводом на переднюю ось - 4 участника;

2. Класс “R” - автомобили с приводом на заднюю ось- 4 участника;

Класс “4WD” - автомобили с полным приводом. - 4 участника.

Всего в команде может быть заявлено 15 участников, при этом 3 участника являются запасными, по 1 –му в каждом классе, в случае, если по техническим причинам, очередной стартующий не смог выехать на стартовую линию в течении 2 минут с момента объявления заезда. Допускается, что в команде не будут заявлены запасные участники, тогда, в случае не выхода на старт участника в течении 2 минут, автоматически в заезде фиксируется проигрыш.

4. На одном автомобиле может выступать только один участник. Один пилот не может выступать на разных автомобилях в разных классах.

На данный момент на участие в соревнованиях заявлено 4 команды: г. Новосибирска, г. Барнаула, г. Омск и сборная команда Томска и Кемерово.

Все участники обязаны выступать в защитных шлемах.

 

АвтомобилИ

6.1. К участию в Соревнованиях допускаются технически исправленные автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.

6.2. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения технической инспекции.

6.3. Ремни безопасности стандартные в случае установки заводского кресла водителя/пассажира.

6.4. При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией, обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности.

6.5. Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки.

6.6. Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

6.7. Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей использование утяжелителей запрещено. Для переднеприводных автомобилей в передней части автомобиля, для заднеприводных автомобилей в задней части автомобиля. Не считается утяжелителем защита двигателя, толщина которой не должна превышать 3 (три) мм по всей поверхности листа. Так же не считается утяжелителем работающий элемент звуковой установки автомобиля являющееся неотъемлемой частью салона, который невозможно удалить из автомобиля на время соревнований. Классификацию утяжелителя определяет коллегия технических Комисаров.

6.8. Багажник и салон автомобиля должен быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений.

6.9. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

6.10. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Если аккумулятор вынесен за пределы штатного места, то клеммы должны быть защищены с целью исключения возможности замыкания.

6.11. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

6.12. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля. Наличие бамперов обязательно. Исключение составляет потеря бампера во время тренировочных заездов.

6.13. В автомобиле каждого участника обязан быть надёжно закреплённый, исправный огнетушитель заправочной массой не менее 2 кг.

6.14. Колеса:

Допускается использование серийных моделей покрышек любого производителя, имеющегося в свободной продаже с обозначением на колесе «Е» общего использования. Отечественные покрышки узкого типа «снежок» имеющие самостоятельную ошиповку не допускаются. Покрышки с выступающим корпусом шипа над уровнем поверхности резины и рассчитанные для зацепа шипом к соревнованиям не допускаются. Данный тип ошиповки с высотой шипа 1,8 мм считается спортивным – тренировочным.

Требование к серийным шипам для автомобилей классов F, R, 4WD:

Разрешено использование шипа любой формы, выступающая часть шипа над плоскостью протектора не должна превышать 1,5 мм.

Самонарезка колес и дошиповка запрещена.

Использование грузового шипа запрещено.

Окончательный допуск участника к соревнованиям имеющего не стандартную резину или тип ошиповки определяется по усмотрению технического комиссара.

 

Ознакомление с трассой

Судья закрытого парка сигнализирует зеленым флагом (поднятый в верх). Участники зачетной категории, у которых по расписанию ознакомление, заводят автомобили, включают свет фар и ждут, когда судья даст сигнал к движению (круговые движения флагом над головой – «поехали»). Автомобили двигаются за автомобилем безопасности друг за другом, на равном безопасном расстоянии не более 20 метров начиная с внутреннего круга и переходя на внешний круг. По прохождению обоих кругов возвращаются в закрытый парк. За неспортивное поведение на трассе участник может быть пенализирован, вплоть до выбывания из участия в соревнованиях.

 

ПОРЯДОК СТАРТА

Судья закрытого парка формирует пары, которые по команде выезжают из зарытого парка и подъезжают в стартовый накопитель. Судья старта приглашает стартовую пару на стартовую линию, устанавливает автомобили участников, отходит на 10 метров перед участниками, делает визуальный опрос о готовности участников, после ответного положительного сигнала обоих участников поднимает в горизонтальное положение зеленый флаг, сообщая о предстартовой готовности, запрашивает по рации готовность хронометристов (2-4 секунды), получает ответ. Затем переводит флаг в вернее вертикальное положение, сигнализируя о стартовой готовности и через 1-2 секунды резко опускает флаг в низ, что является сигналом старта участников и хронометристов. В случае если участник начал движение раньше, чем будет опущен флаг, то такие действия расцениваются «фальстартом». Участник получает предупреждение и при повторном случае дисквалифицируется и выбывает из дальнейшей борьбы. Сообщение о «фальстарте» делается по рации, сообщается в микрофон по громкой связи, а также по возможности может дублироваться судьей поднятием красного флага. После прохождения зачетного круга (внешний + внутренний) участник с ходу финиширует и выезжает с трека по выездной дороге и направляется в закрытый парк или стартовый накопитель для очередного заезда.

 

Квалификация

В КОМАНДНОМ ПЕРВЕНСТВЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫНЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

Сетки участников формируются путем парной жеребьевки.

 

Финальные заезды

Проводится по таблице 4 команд.

В случае если у двух команд набрано одинаковое количество побед, победителем становится команда победившая в дополнительных заездах: 1. по допзаезду участников показавших лучшее время.

 

  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

Суммы заявочных взносов:

Командный 15 000 рублей, за участие в личном зачете 1000 рублей с участника.

Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

.

Условия проведения личного зачета.

 

Время, показанное участниками в командном зачете, является квалификационным для участия в личном зачете. По результатам проведения командных соревнований будут отобраны по 4 (или 8) участников в каждом классе для определения победителя в личном первенстве.

Победитель определится по «олимпийской» системе.

 

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

 

Победители и призеры награждаются Кубками, медалями, ценными призами и дипломами.

 

Победители в личном зачете награждаются денежными призами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: