Open Kids «А у меня такой возраст»
Сначала выходят по одной девочки, танцуют, затем выходят все дети
1 ребенок: Детский сад уж за спиной —
Первый в жизни выпускной!
Мы вас в школу провожаем,
Лишь «пятерок» вам желаем.
Чтоб вы с радостью учились,
Чтоб родители гордились.
Счастья, стойкости, терпения
И еще чуть-чуть везения.
2 ребенок: Поздравляем вас, девчонки,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
3 ребенок: Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
2Вед: Они пришли такими малышами,
Их ждали здесь и ласка, и уют.
Совет во всём просили, как у мамы,
Теперь советы сами нам дают.
Проходят на стульчики
Ведущая: Как же грустно наших девочек отпускать, они ведь такие умненькие, такие хорошенькие, как же мы теперь без них…(плачет) А может!... нам тоже можно с ними вместе в школу?
Ведущая 2: (утешает) Ну что вы! В какую школу?! Сами то вы уже давно не школьница (подсмеивается), а за детками нашими тоже уже приглядывать не нужно, они теперь самостоятельные! Их теперь будет учить учительница! Кстати, мы пригласили ее сегодня к нам, познакомиться.
Входит учительница
Учитель: Здравствуйте ребята! Какие же вы милые, глазки добрые, наряды красивые. Я пришла к вам в гости знакомиться с моими будущими школьницами Даной, Кристиной и Софой. Уже очень вас жду в школе.
Ведущая: Здравствуйте, дорогая учительница! Девочки тоже уже очень ждут похода в школу!
Учитель: А вы уже все странички Волшебной книги знаний собрали?
Ведущая: Какая книга знаний? У нас ее нет! А что без нее нельзя в школу??
Учитель: Конечно нет, у вас осталось очень мало времени чтобы ее собрать, странички нужно собирать по всему свету. Вы успеете?
Ведущий: Мы будем очень стараться, и нам помогут ребята, поможете девочкам собрать странички? (Да, -отвечают дети). Тогда начинаем прямо сейчас же!
Учитель: я желаю вам удачи и жду с нетерпеньем вас в школе. До скорых встреч.
Ведущая: Мы сейчас отправимся в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку…
(звучит фонограмма)
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
И сказка обязательно к нам постучится
(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно).
Ведущий: Кажется, это сказка стучится
.
(Карлсон с криками и воплями: «Помогите! Спасите!» пытается пролезть в дверь с воздушными шарами. Воспитатель помогает Карлсону).
Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Что с тобой опять приключилось?
Карлсон: Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, для того чтобы добавить страниц в мою Книгу Знаний о разных странах. И изобрёл МНОГОШАРИКОЛЁТ! Вот…
Ведущая: Карлсон, разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли?
Карлсон: А мне говорили, что можно!
Ведущая: Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?
(ответы детей).
Ведущая: Вот, Карлсон! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими девочками!
Карлсон: Ещё чего не хватало! В школе такая скукотища, сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и так всё знаю! Чему меня там научат?
Ведущий: Ребята, давайте споём для Карлсона песню, о том, как важно учиться в школе.
Песня «Учат в школе»
Ведущая: Тебе, Карлсон, сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами, тоже решили отправиться в кругосветное путешествие.
Карлсон: Скажите, а у вас ракета есть? А летающая тарелка?
Дети: Нет
Карлсон: А на чем тогда мы полетим,мой МНОГОШАРИКОЛЁТ всех не выдержит.
Звучит музыка. Выходит мальчик и девочка
Мальчик:
Кругосветное путешествие? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.
Девочка
Посмотри здесь шар воздушный,
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
Звучит песня «На большом воздушном шаре»
Ведущая: Посмотрите, у нас есть карта мира, по которой мы сможем совершить наше путешествие и найти много новых друзей.
Ведущая: Карлсон, выбирай любое место на карте, и мы вмиг там очутимся!
Карлсон указывает на Италию.
Звучит музыка Тото Кутуньо, под музыку входит Сеньор Макарони.
Макарони: Бон жорно сеньоры, бон жорно синьорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.
О, я тут вот что вспомнил. Я на дороге нашел большой портфель. Это не вы его потеряли? - нет.
Ведущая: Ну, раз нашел, так показывай, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.
Макарони выносит большой плоскостной портфель.
Ведущая: Да что ты, Макарони, разве смогут наши дети такой портфель поднять. В нем неверное не только школьные принадлежности
Макарони: Точно, наверное там много лишнего! А вы знаете, что нужно брать в школу?
Ведущая: А мы сейчас проверим! Разберем портфель, в две корзины, в левую, то без чего, не обойтись в школе, а в правую, наоборот.
Игра «Разбери портфель»
После игры, приглашаются родители, (любые)
Ведущий: Вот мы убедились, что дети сами могут собрать свой рюкзак в школу, теперь посмотрим, готовы ли вы к тому что, ваши дети, теперь станут школьниками.
Представьте себе ситуацию, просыпаетесь вы…, смотрите на будильник, и понимаете что вы проспали, и вам за минуту нужно собрать все самое необходимое в школу, чтобы успеть на первый урок. Как считает справитесь? Вроде бы не сложно…но тут еще и свет выключили, и портфель придется собирать в полной темноте. (завязывают глаза родителям) на столе лежат школьные принадлежности и не только, в три рюкзака, родители собирают предметы со стола. Раз два три, время пошло.
Игра «Собери портфель»(родители)
Ведущий: Вот такие молодцы наши родители и дети, научил их детский сад многому, правда?..ответы детей… Тогда, споем песенку нашему любимому детскому саду.
Песня «Детский сад-шоколад»!
Макарони: Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. На память о себе, я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Италии! (Отдаёт страницу). До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!
Уходит под музыку
Ведущая: Что ж, и мы продолжим наш путь! Карлсон, куда теперь отправимся?
Карлсон: Всегда мечтал побывать на Диком Западе.
Летят, выходят мальчики Ковбои
ТАНЕЦ КОВБОЕВ НА СТУЛЬЯХ
Ковбой1: Судьба моя, ой, нелегка,
Опасна ковбоя дорога.
Не схватишь быка за рога -
Повиснешь на кончике рога.
Ковбой 2: Не ищет покоя ковбой,
В пути моё счастье шальное.
Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит - удача со мною.
Ковбой 3:
Когда я сажусь на коня,
С утра пробудившись пораньше,
С восторгом глядят на меня
Красотки с хозяйского ранчо.
Ковбой 4:Мне в споре соперников нет,
Веду я дискуссию с честью.
И мой козырной аргумент -
Без промаха бьющий винчестер.
Ведущий: Здравствуйте ковбои, мы к вам из России прилетели, наши ребята отправляются в школу и мы все вместе отправились в путешествие на воздушном шаре, и вот прилетели в к вам!
Ковбой: это вы удачно прилетели! У нас очень весело, вам понравится!
Карлсон: А я слышал, что ковбои могут все, что угодно поймать
Ковбой: все верно, мы и вас научим, только что мы будем ловить?
Карлсон: эммм…может оценку??
Ведущая: отличное предложение Карлсон, у нас как раз и оценочки есть
Игра «поймай оценку»
(на леске подвешены оценки, глаза игрокам завязывают, и они пытаются сорвать оценку)
Ковбой: Молодцы, вы прирожденные ковбои, мы дарим вам страничку из волшебной книги знаний! Заканчивайте скорее школу и возвращайтесь к нам. Удачи!
Карлсон: Вот Вам,спасибочки!
Ведущая: понравилось тебе?
А теперь куда ты хочешь?
Карлсон: Сюда!
Тычет пальцем в карту.
Звучит японская музыка.
Выходит старец, выполняет характерные движения и садится на пол
Японец: Коннитива (складывает руки перед собой). Рад вас видеть в нашей прекрасной Японии. Как известно Япония -страна восходящего солнца. Самая таинственная и изысканная, Япония славится своими садами и мудрыми изречениями. А мудрые мы, потому что, учениям уделяем всю свою жизнь. И каждый выученный нами урок открывает дверь в новый жизненный этап. Как я слышал вы в школу хотите пойти?
Дети: Да
Японец: Значит вам нужно постигнуть мои уроки, они будут для вас интересны. Итак урок 1, родители задание для вас. (может дать конверт с заданием ведущей)
Все японские пословицы очень красивы, но многие из них похожи на русские. Вам нужно подобрать к каждой японской пословице, русскую.
Например: Слепня и пчелу одновременно не поймаешь. — За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
Страх порождает чёрных чертей. — У страха глаза велики.
Невозможно поймать тигрёнка, не войдя в логово тигра. – Волков бояться – в лес не ходить.
Падающая капля пробивает камень. – Вода камень точит.
Отравившись ядом, лечись этим же ядом. – Клин клином вышибают.
Договариваться о цене на непойманного барсука. — Делить шкуру неубитого медведя.
Укушенный змеей, боится гнилой веревки. — Обжегшись на молоке, дуют на воду
Японец: Молодцы, а теперь задание детям. На одном холсте изображен иероглиф, вам нужно аккуратно перерисовать его на другой.
Игра перерисуй иероглиф
Японец: Ну вот вы и освоили два моих урока, за это я вам преподнесу в дар страничку из волшебной книги. Вынесите пожалуйста страницу!
Малыши танцуют танец с веерами и в конце дарят страницу.
Танец с веерами
Карлсон: Вот это да, сколько всего интересного в мире
Ведущая: Согласна, но время идет, выбирай скорей следующую страну, а то мы не успеем все странички собрать.
Калсон: Ааа полетеееелии вот сююда!
Указывает на Англию
Сценка на английском
Ведущий: Ну что же Карлсон, выбирай следующую страну!
Карлсон: Воооооот сюда!
Ведущий: Полетели!
Звучит французская музыка(из Рататуя), выходит Француженка
Коко Шанель: Бон жур! Я известный во всем мире парфюмер и модельер Коко Шанель (осматривается) … О, мон ше ра ми…мои милые друзья, какие вы восхитительно красивые.
Карлсон: Мадам, вы тоже очень очаровательны, разрешите пригласить вас на танец, вы умеете танцевать?
Коко Шанель: Мёсье, вы что, мы же во Франции! Мы прекрасно танцуем вальс. Ребята, вставайте позади нас, я вас буду учить
Коко и Карлсон встают по середине, показывают шаги
Коко Шанель: ну что, вы запомнили, включите музыку пожалуйста
Вальс
Коко: О, Манифик, это было роскошно! Вы прекрасны.
Достает из сумочки страничку
Коко: я дарю вам эту страничку, в память о нашей прекрасной стране, очень буду ждать вас снова.
Коко Шанель уходит
Карлсон: Вот это дааа! Классный у Вас воздушный шар. Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем!
Ведущая: Выбирай, куда отправимся дальше?
Карлсон: Сюда!
Звучит песня, затем звуки поломки
Гаснет свет
(в темноте) Ведущая: Ребята, что же это за звуки? У нашего шара кажется, серьезная поломка…где интересно мы оказались?.... нужно срочно найти помощь и починить наш воздушный шар
Включается свет, звучит музыка
Выходят со спины родителей по одному
Турок: ЧУРЧХЕЕЕЛАААА, покупайте сладкую ЧУРЧХЕЕЕЕЛУУУУУ!! ХАЛВАААА! ВОСТОЧНЫЕ СЛАДОСТИ!
Встает возле детей
Турок 2: Мехааа, шубы недорого!! Мееехааа!!!
Турок 3: Покупайте у меня сувениры, специи!
Ведущая: Кажется это мы попали на турецкий базар!
Карлсон: (примеряет на себя меха, ест сладости) Сколько же тут всего интересного!
Ведущая: Так! Карлсон! Тебя срочно нужно спасать, пока ты тут все не скупил! Ребята, я купила горючее, теперь мы снова можем продолжить наш путь!
Ребята занимают места на Воздушном шаре, звучит музыка
Ведущий: А теперь мы попали в удивительную и сказочную страну Индию.
(Выходит Джими, ложится на матрац, звучит индийская музыка)
Индийский танец
Джими(Глеб) сидит по середине
Джими: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.
Джими: Какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне в гости! Какие у вас девочки красавицы, ты моя золотая, будешь убирать мой дворец, а ты дорогая сладости, угощенья готовить, ну а, ты будешь танцевать для меня
Дана: Что? Убирать? Ну уж нет. Мы в школу идем, нельзя нам здесь задерживаться.
Джими: Да как, ты смеешь мне перечить? Стража!!
Выбегает Семен с мечом
Семен: Я буду за них биться!
Джими: Биться?...в Индии?... мы в таких ситуация танцуем!
Ведущий: Так давай, сразимся в танце! Родители выходите, помогайте.
Выбирают мам и пап одинаковое количество
Джими: Тогда если выиграют мамы, девочки остаются у меня! А если папы, то я их отпущу.
Танцевальный батл мам и пап, под «Джими-Ача»
После танца, все родители садятся на места, а папу Глеба и Семы незаметно оставляют на месте
Джими: Отец это ты?
Семен: Нет! это мой отец!
Джими: так значит мы...
Вместе: Братья! (обнимаются)
Карлсон: Вот это да! Какая удивительная страна Индия!
Джими: Что же я могу подарить, моим замечательным гостям?
Карлсон: Страничку волшебную
Джими: Принести подарок!
Одна из девочек индианок, приносит страничку и с поклоном вручает
Ведущий: Спасибо вам за такой теплый и удивительный прием, нам пора дальше, но мы обязательно прилетим к вам еще.
Ведущая: Прекрасная страна, Индия!
Карлсон: Соскучился я по нашей России, все страны такие замечательные, но Россия мне роднее, полетели домой?
Ведушая: Да, нам действительно пора в сад, нас там родители уже заждались наверное.
Летят в Россию
Ведущая: М ы с вами снова вернулись в Россию.
А вот и последняя страница из волшебной книги, это страница о нашей Родине великой стране - Россия.
Теперь мы можем пойти в школу, Ураа!!!
Карлсон: Огромное вам спасибо за помощь. Я столько нового повидал и узнал.
Вам желаю прилежно учиться,
Лишь пятерки всегда получать.
Быть послушными и не лениться.
Обо мне иногда вспоминать. До свидания ребята! (Уходит)
Ведущая: И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончаются! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, поэтому, вам придется проститься с дошкольным беззаботным детством, сказкой и игрушками.
(Выходят три девочки)
Стихи выпускниц:
Песня «Финальная»
Слово предоставляется родителям.
Слово предоставляется заведующей. Вручение подарков.