Что нужно делать
Ключевые задачи – стратегическое и тактическое управление программой и командой, разработка и реализация внутренних целей для развития программы, повышения устойчивости. Поиск партнеров, разработка предложений и проведение переговоров о сотрудничестве, привлечение ресурсов. Контроль реализации программы, организация оценки и отчетности.
Основные обязанности
· взаимодействие с руководством, согласование стратегии и тактики работы;
· разработка и реализация планов работы и мероприятий, включая внутренние цели, согласно стратегии;
· постановка задач и определение ключевых результатов для команды проекта (3-5 человек), поддержка работы команды и решение возникающих трудностей;
· поиск и найм привлеченных сотрудников для отдельных работ или мероприятий;
· написание технических заданий, инструкций для команды;
· укрепление отношений с Попечительским советом программы, с партнерами и донорами;
· поиск новых партнеров и доноров, разработка фандрайзинговых и партнерских предложений, проведение переговоров, привлечение ресурсов в программу;
· представление программы на онлайн и офлайн событиях, выступления в качестве спикера, подготовка презентационных материалов;
· запуск и контроль пилотной кампании по привлечению частных пожертвований;
· подготовка годового бюджета программы (минимум и оптимум), контроль реализации бюджета;
· подготовка содержательной отчетности по программе, контроль подготовки финансовой отчетности;
· активное участие в написании грантовых заявок;
· организация сбора данных, анализ данных о результатах работы и организация оценки, активное внесение предложений по развитию программы.
|
Какого кандидата мы ищем
Требования
· Высшее образование
· Релевантный опыт работы (не менее 3-х лет)
· Знание некоммерческой сферы России и опыт взаимодействия с ключевыми региональными организациями, донорами, программами
· Опыт привлечения ресурсов (корпоративных и частных пожертвований, спонсорских интеграций и др.), в том числе опыт проведения деловых переговоров, создания партнерских предложений
· Опыт публичных выступлений
· Грамотная устная и письменная речь, опыт деловых коммуникаций и управления командой специалистов
В кандидате также важны:
· быстрота и активная жизненная позиция
· умение работать в ситуации неопределенности и перемен
· ответственность, умение организовать свою работу и работу в команде
· системность и эмоциональная зрелость
· коммуникативная гибкость и дипломатичность
· мобильность и умение добиваться нужного результата
· умение договариваться с разными людьми и поддерживать отношения
Преимуществом при отборе будут:
· Опыт работы в некоммерческих организациях
· Опыт организации мероприятий
· Наличие наработанной базы партнеров из некоммерческой сферы и донорских организаций
· Навыки работы с сообществами, управления сетевыми организациями/ ассоциациями
· Знание английского языка
· Опыт работы в гибком графике из домашнего или мобильного офиса
· Готовность к командировкам
Что мы можем предложить взамен
Вознаграждение
- Оклад рассчитан на 100% занятость, от 55 тыс. рублей (включая НДФЛ 13%)
- Возможность дополнительного заработка при выполнении части работ, передаваемых на подряд – проведение тренингов или вебинаров, ведение мероприятий, разработка программ мероприятий и т.д.
|
Условия работы
- Место работы: г. Санкт-Петербург, ваш домашний/ мобильный офис плюс офис в Центральном районе (метро Площадь Восстания, Владимирская, Лиговский проспект)
- График работы: гибкий по согласованию, личное присутствие в офисе – 3 дня в неделю
Дополнительные возможности
- Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата
- Гибкий график, возможность работать несколько дней из дома, совмещать работу с другой занятостью, хобби, активной личной и семейной жизнью
- Профессиональное развитие и вовлечение в качестве тренера, консультанта
Чем еще привлекательна эта вакансия
- Это благотворительная организация: работая здесь, вы делаете мир лучше и сразу видите плоды своих усилий
- Работа в стабильной и динамичной организации – одном из лидеров рынка в своем сегменте
- Руководство одной из самых крупных и известных ассоциаций некоммерческих организаций в России – Содружеством Добрых городов и поселков
- Демократичный стиль управления, возможность воплотить свои идеи, быстрое принятие решений
- Внутреннее обучение в своей и партнерских компаниях
- Работа в разновозрастном дружном и ярком коллективе
- Возможность командировок и запоминающихся знакомств с городами и поселками России
- Контакты с интересными экспертами – гарантируем необычный жизненный опыт и знакомство с разными сферами жизни
Если эта вакансия для вас, то:
· напишите короткое мотивационное письмо
· приложите свое резюме
· укажите, кто вас может рекомендовать (преимущественно из некоммерческого сектора)
· если вы узнали о вакансии от кого-то – укажите имя человека (и в случае, если эта работа станет вашей – мы выплатим рекомендовавшему вас человеку вознаграждение в размере 7000 рублей)
Все это присылайте Дарье Буяновой, директору по фандрайзингу БФ «Добрый город Петербург» на почту d.buyanova@dobrygorod.spb.ru (с пометкой «Вакансия руководителя Добрых городов»)