Чем еще привлекательна эта вакансия




Что нужно делать

Ключевые задачи – стратегическое и тактическое управление программой и командой, разработка и реализация внутренних целей для развития программы, повышения устойчивости. Поиск партнеров, разработка предложений и проведение переговоров о сотрудничестве, привлечение ресурсов. Контроль реализации программы, организация оценки и отчетности.

 

Основные обязанности

· взаимодействие с руководством, согласование стратегии и тактики работы;

· разработка и реализация планов работы и мероприятий, включая внутренние цели, согласно стратегии;

· постановка задач и определение ключевых результатов для команды проекта (3-5 человек), поддержка работы команды и решение возникающих трудностей;

· поиск и найм привлеченных сотрудников для отдельных работ или мероприятий;

· написание технических заданий, инструкций для команды;

· укрепление отношений с Попечительским советом программы, с партнерами и донорами;

· поиск новых партнеров и доноров, разработка фандрайзинговых и партнерских предложений, проведение переговоров, привлечение ресурсов в программу;

· представление программы на онлайн и офлайн событиях, выступления в качестве спикера, подготовка презентационных материалов;

· запуск и контроль пилотной кампании по привлечению частных пожертвований;

· подготовка годового бюджета программы (минимум и оптимум), контроль реализации бюджета;

· подготовка содержательной отчетности по программе, контроль подготовки финансовой отчетности;

· активное участие в написании грантовых заявок;

· организация сбора данных, анализ данных о результатах работы и организация оценки, активное внесение предложений по развитию программы.

 

Какого кандидата мы ищем

Требования

· Высшее образование

· Релевантный опыт работы (не менее 3-х лет)

· Знание некоммерческой сферы России и опыт взаимодействия с ключевыми региональными организациями, донорами, программами

· Опыт привлечения ресурсов (корпоративных и частных пожертвований, спонсорских интеграций и др.), в том числе опыт проведения деловых переговоров, создания партнерских предложений

· Опыт публичных выступлений

· Грамотная устная и письменная речь, опыт деловых коммуникаций и управления командой специалистов

 

В кандидате также важны:

· быстрота и активная жизненная позиция

· умение работать в ситуации неопределенности и перемен

· ответственность, умение организовать свою работу и работу в команде

· системность и эмоциональная зрелость

· коммуникативная гибкость и дипломатичность

· мобильность и умение добиваться нужного результата

· умение договариваться с разными людьми и поддерживать отношения

 

Преимуществом при отборе будут:

· Опыт работы в некоммерческих организациях

· Опыт организации мероприятий

· Наличие наработанной базы партнеров из некоммерческой сферы и донорских организаций

· Навыки работы с сообществами, управления сетевыми организациями/ ассоциациями

· Знание английского языка

· Опыт работы в гибком графике из домашнего или мобильного офиса

· Готовность к командировкам

 

Что мы можем предложить взамен

Вознаграждение

  • Оклад рассчитан на 100% занятость, от 55 тыс. рублей (включая НДФЛ 13%)
  • Возможность дополнительного заработка при выполнении части работ, передаваемых на подряд – проведение тренингов или вебинаров, ведение мероприятий, разработка программ мероприятий и т.д.

 

Условия работы

  • Место работы: г. Санкт-Петербург, ваш домашний/ мобильный офис плюс офис в Центральном районе (метро Площадь Восстания, Владимирская, Лиговский проспект)
  • График работы: гибкий по согласованию, личное присутствие в офисе – 3 дня в неделю

 

Дополнительные возможности

  • Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Гибкий график, возможность работать несколько дней из дома, совмещать работу с другой занятостью, хобби, активной личной и семейной жизнью
  • Профессиональное развитие и вовлечение в качестве тренера, консультанта

 

Чем еще привлекательна эта вакансия

  • Это благотворительная организация: работая здесь, вы делаете мир лучше и сразу видите плоды своих усилий
  • Работа в стабильной и динамичной организации – одном из лидеров рынка в своем сегменте
  • Руководство одной из самых крупных и известных ассоциаций некоммерческих организаций в России – Содружеством Добрых городов и поселков
  • Демократичный стиль управления, возможность воплотить свои идеи, быстрое принятие решений
  • Внутреннее обучение в своей и партнерских компаниях
  • Работа в разновозрастном дружном и ярком коллективе
  • Возможность командировок и запоминающихся знакомств с городами и поселками России
  • Контакты с интересными экспертами – гарантируем необычный жизненный опыт и знакомство с разными сферами жизни

 

Если эта вакансия для вас, то:

· напишите короткое мотивационное письмо

· приложите свое резюме

· укажите, кто вас может рекомендовать (преимущественно из некоммерческого сектора)

· если вы узнали о вакансии от кого-то – укажите имя человека (и в случае, если эта работа станет вашей – мы выплатим рекомендовавшему вас человеку вознаграждение в размере 7000 рублей)

 

Все это присылайте Дарье Буяновой, директору по фандрайзингу БФ «Добрый город Петербург» на почту d.buyanova@dobrygorod.spb.ru (с пометкой «Вакансия руководителя Добрых городов»)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: