Информация о группе/сообществе




Https://vk.com/vlrmrs

 

Обложка - это визитная карточка вашей группы. Самое первое что видит ваш клиент, и у вас есть всего 5 секунд чтобы заинтересовать человека своей обложкой и дать ему понять, что конкретно вы предлагаете.


В вашей обложке не очень понятно, что происходит на фото. Вам на обложку можно добавить информацию в текстовом формате о том,что вы фотограф, какой вид фотосъемки вам ближе, в каком стиле вы работаете. Имя и творческий псевдоним, контактные данные для связи. Можно еще добавить призыв к действию и ваше преимущество пред другими фотографами. В чем ваша фишка и особенность.

 

Вот несколько примеров, как это может выглядеть:


Также, рекомендую добавить фото или видео для мобильной версии обложки.

 

Разница между отображением в полной и мобильной версии - огромная. Нужно учитывать поля, которые обрезает мобильная версия — в них не должно быть обрезанных букв, цифр или обрезанных частей тела (расчлененка нам не нужна)).

Мобильная обложка - больше возможности для информации. Вместо картинки в мобильной версии обложки может быть несколько видео! Каждое видео длинной должно быть не более 30 секунд.

Название группы

У вас в названии группы указан только творческий псевдоним. Как известно, Вконтакте социальная сеть, где люди в основном общаются и читают на русском языке. Если вы добавите в название группы описания на русском языке, это будет смотреться более выигрышно и понятно.

 

Можно написать информацию о вашей деятельности через вертикальную

черточку например: vlr.mrs photo | Валерия Максимова | Фотограф | Москва

это сразу отразит суть вашей группы и тех услуг, которые вы предлагаете.

 

 

Статус

Статус - это третья надпись, которую видит посетитель вашей группы, сразу после обложки и описания. У вас статус не указан. Но его очень легко и просто добавить. Лучше указать ваше уникальное торговое предложение (скидки, акции, предложение, которое не могут сделать конкуренты) или сделать акцент на тех видах услуг, которые вы оказываете.

 

Пример:


 

Далее кнопка после статуса с правой стороны. Она у вас ведёт на инстаграм. Будет лучше, если эта кнопка будет как призыв к действию и будет вести в сообщения группы. Пользователь сможет быстро с вами связаться и задать, волнующие его вопросы.

 

Аватар сообщества

 

Тут лучше разместить или свой уникальный логотип, или фото с картинкой, благодаря которой будет понятно, о чем ваша группа. Ваша фотография вполне соответствует данным требованиям. Она оригинальна, и напоминает объектив фотокамеры.

 

Далее, можно настроить приветственное сообщение, которое будет приходить клиенту сразу, как только он напишет в сообщения группы. Оно поможет растопить лед, и человек будет чувствовать себя более комфортно, во время переписки с вами.

 

 

Описание сообщества

Информация о группе/сообществе

В этом разделе лучше коротко и четко информацию о тех услугах, которые вы предоставляете. Можно добавить УТП, контакты, ссылку на сайт, если он есть и адрес.

В адресе указать станцию метро которая находится ближе к вам, чтобы сориентировать клиента. Для некоторых клиентов территориальный признак может оказаться решающим моментом при выборе фотографа.

 

Ссылки на другие социальные сети лучше перенести в отдельный раздел “ссылки”, который отображается с правой стороны страницы.

 

РАЗДЕЛЫГРУППЫ

Меню

В вашей группе полностью отсутствует такая вещь, как меню группы.

Меню используется для удобства навигации по вашей группе. Плюс, оно отображается на всех устройствах. И в него можно добавить ссылки на разные отделы вашей группы, что позволит сократить время поиска нужной информации для посетителя вашей страницы.

 

 

Меню желательно оформить в едином стиле с обложкой, это будет очень выигрышно смотреться и привлекать больше внимания.

 

Меню может выглядеть так:

 

 

Далее, в группу лучше добавить такой раздел как услуги, где вы подробно сможете описать ту или иную вашу услугу, напишите цену, и добавите призыв к действию с указанием ссылки на составление заявки, или номер телефона для связи. Это упростит навигацию для пользователя и повысит шансы на то, что он захочет заказать эту услугу у вас.

 

 

Пример раздела “услуги”:

 


 

Фотоальбомы.

В этом разделе все фотографии рассортированы по альбомам и у каждого из них есть название. Это очень круто.

 

В сами альбомы лучше добавить описание: для чего этот альбом, что конкретно человек в нем может увидеть.

 

Можно к каждому альбому придумать отдельные обложки, которые будут выполнены в едином стиле. Это поможет вашей группе эффектно выделиться на фоне конкурентов и создаст некую интригу для будущего клиента. Но это не обязательно.

 

 

К фотографиям можно добавить описание или призыв к действию с ссылкой, по которой с вами можно связаться.

 

Это может выглядеть так:

 

 

Обсуждения

В вашей группе полностью отсутствует данный раздел. Он может быть очень полезен для вашей группы. В него можно добавить больше информации о вас и ваших услугах, чтобы сформировать доверие у аудитории.

 

Например:

 

отзывы - где люди могут делиться своими впечатлениями от съемки.

 

часто задаваемые вопросы - здесь вы можете отвечать на волнующие аудиторию вопросы, и закрывать все их сомнения и возражения.

 

информация о фотостудиях с которыми вы работаете.

прайс лист - ссылку на него потом можно будет вставить в меню вашей группы.

 

Контакты

 

В правом нижнем углу есть такое поле как КОНТАКТЫ.

Сюда лучше добавить контактный номер телефона, почту и статус: администратор группы. Чтобы люди понимали, с кем и как можно связаться.

 

 

Вот так:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: