Https://vk.com/vlrmrs
Обложка - это визитная карточка вашей группы. Самое первое что видит ваш клиент, и у вас есть всего 5 секунд чтобы заинтересовать человека своей обложкой и дать ему понять, что конкретно вы предлагаете.
В вашей обложке не очень понятно, что происходит на фото. Вам на обложку можно добавить информацию в текстовом формате о том,что вы фотограф, какой вид фотосъемки вам ближе, в каком стиле вы работаете. Имя и творческий псевдоним, контактные данные для связи. Можно еще добавить призыв к действию и ваше преимущество пред другими фотографами. В чем ваша фишка и особенность.
Вот несколько примеров, как это может выглядеть:
Также, рекомендую добавить фото или видео для мобильной версии обложки.
Разница между отображением в полной и мобильной версии - огромная. Нужно учитывать поля, которые обрезает мобильная версия — в них не должно быть обрезанных букв, цифр или обрезанных частей тела (расчлененка нам не нужна)).
Мобильная обложка - больше возможности для информации. Вместо картинки в мобильной версии обложки может быть несколько видео! Каждое видео длинной должно быть не более 30 секунд.
Название группы
У вас в названии группы указан только творческий псевдоним. Как известно, Вконтакте социальная сеть, где люди в основном общаются и читают на русском языке. Если вы добавите в название группы описания на русском языке, это будет смотреться более выигрышно и понятно.
Можно написать информацию о вашей деятельности через вертикальную
черточку например: vlr.mrs photo | Валерия Максимова | Фотограф | Москва
это сразу отразит суть вашей группы и тех услуг, которые вы предлагаете.
Статус
Статус - это третья надпись, которую видит посетитель вашей группы, сразу после обложки и описания. У вас статус не указан. Но его очень легко и просто добавить. Лучше указать ваше уникальное торговое предложение (скидки, акции, предложение, которое не могут сделать конкуренты) или сделать акцент на тех видах услуг, которые вы оказываете.
Пример:
Далее кнопка после статуса с правой стороны. Она у вас ведёт на инстаграм. Будет лучше, если эта кнопка будет как призыв к действию и будет вести в сообщения группы. Пользователь сможет быстро с вами связаться и задать, волнующие его вопросы.
Аватар сообщества
Тут лучше разместить или свой уникальный логотип, или фото с картинкой, благодаря которой будет понятно, о чем ваша группа. Ваша фотография вполне соответствует данным требованиям. Она оригинальна, и напоминает объектив фотокамеры.
Далее, можно настроить приветственное сообщение, которое будет приходить клиенту сразу, как только он напишет в сообщения группы. Оно поможет растопить лед, и человек будет чувствовать себя более комфортно, во время переписки с вами.
Описание сообщества
Информация о группе/сообществе
В этом разделе лучше коротко и четко информацию о тех услугах, которые вы предоставляете. Можно добавить УТП, контакты, ссылку на сайт, если он есть и адрес.
В адресе указать станцию метро которая находится ближе к вам, чтобы сориентировать клиента. Для некоторых клиентов территориальный признак может оказаться решающим моментом при выборе фотографа.
Ссылки на другие социальные сети лучше перенести в отдельный раздел “ссылки”, который отображается с правой стороны страницы.
РАЗДЕЛЫГРУППЫ
Меню
В вашей группе полностью отсутствует такая вещь, как меню группы.
Меню используется для удобства навигации по вашей группе. Плюс, оно отображается на всех устройствах. И в него можно добавить ссылки на разные отделы вашей группы, что позволит сократить время поиска нужной информации для посетителя вашей страницы.
Меню желательно оформить в едином стиле с обложкой, это будет очень выигрышно смотреться и привлекать больше внимания.
Меню может выглядеть так:
Далее, в группу лучше добавить такой раздел как услуги, где вы подробно сможете описать ту или иную вашу услугу, напишите цену, и добавите призыв к действию с указанием ссылки на составление заявки, или номер телефона для связи. Это упростит навигацию для пользователя и повысит шансы на то, что он захочет заказать эту услугу у вас.
Пример раздела “услуги”:
Фотоальбомы.
В этом разделе все фотографии рассортированы по альбомам и у каждого из них есть название. Это очень круто.
В сами альбомы лучше добавить описание: для чего этот альбом, что конкретно человек в нем может увидеть.
Можно к каждому альбому придумать отдельные обложки, которые будут выполнены в едином стиле. Это поможет вашей группе эффектно выделиться на фоне конкурентов и создаст некую интригу для будущего клиента. Но это не обязательно.
К фотографиям можно добавить описание или призыв к действию с ссылкой, по которой с вами можно связаться.
Это может выглядеть так:
Обсуждения
В вашей группе полностью отсутствует данный раздел. Он может быть очень полезен для вашей группы. В него можно добавить больше информации о вас и ваших услугах, чтобы сформировать доверие у аудитории.
Например:
отзывы - где люди могут делиться своими впечатлениями от съемки.
часто задаваемые вопросы - здесь вы можете отвечать на волнующие аудиторию вопросы, и закрывать все их сомнения и возражения.
информация о фотостудиях с которыми вы работаете.
прайс лист - ссылку на него потом можно будет вставить в меню вашей группы.
Контакты
В правом нижнем углу есть такое поле как КОНТАКТЫ.
Сюда лучше добавить контактный номер телефона, почту и статус: администратор группы. Чтобы люди понимали, с кем и как можно связаться.
Вот так: