Общее описание разрабатываемой системы
Система должна предоставлять удобный интерфейс для подачи обращений Президенту РФ в рамках ежегодных мероприятий, проводимых федеральными телерадиоканалами. Основным способом подачи обращения должно быть заполнение контента обращения с индивидуального терминала пользователя (ПК) и посредством телефонного звонка оператору. Система должна предоставлять интерфейс для регистрации телефонных звонков операторами и модерацию всех обращений. Система должна позволять проводить отбор и классификацию обращений для вывода их для ответа в эфирное время.
Описание ролей пользователей системы
Публичная группа пользователей не авторизуется в системе. Основная цель этой группы - подавать обращения Президенту РФ. Дополнительные действия – голосование за популярные обращения.
Закрытая группа пользователей авторизуются в системе.К ней относятся: администраторы, операторы, модераторы и ведущие.
Задача администратора системы - формировать группы операторов, модераторов и ведущих, т.е. сотрудников на мероприятия.
Задача оператора – регистрировать звонок-обращение пользователя. Дополнительная задача классифицировать звонок-обращение к группе популярных обращений.
Задача модератора – проверять назначенные ему обращения на соответствие закону и формальному регламенту мероприятий. Модератор может отклонить обращение от дальнейшего рассмотрения, назначить на дальнейшую обработку после мероприятия, пометить обращение завершенным, классифицировать обращение к группе популярных, изменять группу популярных обращений, помечать обращение готовым к эфиру.
Ведущий просматривает эфирные обращения, транслирует Президенту РФ и помечает их как отвеченные.
Объекты системы
Основной объект системы – обращение. Оно характеризуется следующими параметрами:
- дата и время подачи обращения;
- пользователь, подавший обращений;
- текст обращения;
- медиаконтент – видео (не обязательно для каждого обращения);
- категория обращения.
При этом обращения могут подаваться самостоятельно пользователями с формы и с помощью звонка оператору.
Категория обращения – это характеристика принадлежности к одному из видов содержания обращения:
- Жилье и коммунально-бытовое обслуживание;
- Защита прав и свободы человека и гражданина;
- Государство, общество и внутренняя политика;
- Труд и зарплаты;
- Промышленность, строительство, транспорт и связь;
- Международная политика и сотрудничество с зарубежными странами;
- Здравоохранение.
Второй по важности объект системы – пользователь. Он характеризуется следующим:
- фамилия (не обязательное поле);
- имя (не обязательное поле);
- отчество (не обязательное поле);
- телефон (не обязательное поле);
- email(не обязательное поле);
- возраст;
- федеральный округ (один из: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Дальневосточный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Северо-Кавказский ФО, Крымский ФО).
Мероприятия как объект характеризуются следующим:
- наименование;
- описание;
- дата и время начала;
- дата и время окончания;
- год проведения.
Сотрудник как объект характеризуются следующим:
- имя;
- фамилия;
- отчество;
- телефон;
- email.
При этом необходимо учесть, что сотрудник может быть одним из списка: администратор, модератор, оператор, ведущий.
Популярная группа является объектом с простыми характеристиками:
- наименование, например, такие как:
- Экономический кризис и падение рубля, цены в магазинах начали расти;
- Продление программы "Материнский капитал";
- Пожары. Восстановление жилья;
- и т.п.
Содержание популярной группы динамически пополняется при прохождении мероприятия.
описание функций системы
Для публичных пользователей должен быть следующий функционал:
1. просмотр информации о выбранном мероприятии:
- название, описание, фото, статус: «прошедшее», «текущее», «предстоящее»;
2. просмотр информации о портале:
- копирайт, контакты, дизайн и т.п.
3. просмотр популярных обращений и голосование за них:
- список популярных приложений, в котором отображается содержание обращения, принадлежность к конкретной популярной группе, федеральный округ и все голосов;
- сортировка по популярной группе, по федеральному округу, по голосам в обоих направлениях;
- список отображается в ограниченном пространстве «без роста формы»;
- фильтрация по популярной группе;
- просмотр имеющегося видеоконтента обращения;
- голосование с защитой сервера от неконтролируемого роста запросов;
- вывод сообщений об ошибках и результатах операций;
- голосование за обращения только текущего мероприятия;
4. подача обращений:
- заполнение параметров пользователя согласно объекту системы «пользователь»;
- выбор категории обращения;
- выбор видео из файловой системы;
- загрузка видео на сервер;
- предпросмотр видео на форме;
- подача обращения с защитой сервера от неконтролируемого роста запросов;
- вывод сообщений об ошибках и результатах операций;
- подача обращений только для текущего мероприятия;
- назначение обращения автоматически последовательно на модераторов, находящихся в системе онлайн и являющихся назначенными на мероприятие;
- присвоение обращению признака «неотмодерировано».
Для модераторов должен быть следующий функционал:
1. Авторизация:
- только для назначенных для выбранного мероприятия.
- только для текущего и прошедших мероприятий.
- выход из системы.
2. Отображение информации:
- отображение наименование и статуса мероприятия.
- отображение ФИО и тип сотрудника.
3. Модерация обращений:
- просмотр списка назначенных обращений для модератора;
- основная информация в списке: информация о пользователе, категория обращения, федеральный округ, последний статус обращения;
- фильтрация (сложная) по следующим пунктам: категория обращения, федеральный округ, последний статус обращения, признак модерации;
- выбор обращения с просмотром его содержания, информации о пользователе, видеоконтента;
- назначение обращения в популярную группу только для текущего мероприятия;
- добавление популярной группы только для текущего мероприятия;
- изменение статусов обращения: «отклонено», «в обработке», «завершено», «в эфир».
- изменение статусов обращения должно логироваться: дата, время, сотрудник, статус, комментарий-ответ, обращение;
- изменить статус «в эфир» можно только для текущего мероприятия;
- догрузка списка назначенных обращений автоматически и вручную;
- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.
Для ведущих должен быть следующий функционал:
1. Авторизация:
- только для назначенных для выбранного мероприятия.
- только для текущего мероприятия.
- выход из системы.
2. Отображение информации:
- отображение наименование и статуса мероприятия.
- отображение ФИО и тип сотрудника.
3. Эфирная обработка обращений:
- просмотр списка назначенных обращений для эфира;
- основная информация в списке: информация о пользователе, категория обращения, федеральный округ, содержание обращения, дата и время обращения, популярная группа (не обязательно), тип обращения;
- фильтрация (сложная) по следующим пунктам: федеральный округ, популярная группа, категория обращения;
- выбор обращения с просмотром его содержания;
- изменение статусов обращения: «отвечено в эфире».
- изменение статусов обращения должно логироваться: дата, время, сотрудник, статус, комментарий-ответ, обращение;
- догрузка списка назначенных обращений автоматически и вручную;
- отображение количества загруженных и недогруженных обращений в эфир;
- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.
Для операторов должен быть следующий функционал:
1. Авторизация:
- только для назначенных для выбранного мероприятия.
- только для текущего мероприятия.
- выход из системы.
2. Отображение информации:
- отображение наименование и статуса мероприятия.
- отображение ФИО и тип сотрудника.
3. Регистрация обращений-звонков:
- заполнение параметров пользователя согласно объекту системы «пользователь»;
- выбор категории обращения;
- подача обращений только для текущего мероприятия;
- назначение обращения автоматически последовательно на модераторов, находящихся в системе онлайн и являющихся назначенными на мероприятие;
- присвоение обращению признака «в обработку»;
- назначение обращения в популярную группу;
- изменение статусов обращения должно логироваться: дата, время, сотрудник, статус, комментарий-ответ, обращение;
- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.
Для администратора должен быть следующий функционал:
1. Авторизация:
- только для назначенных для выбранного мероприятия.
- для всех видов мероприятий.
- выход из системы.
2. Отображение информации:
- отображение наименование и статуса мероприятия.
- отображение ФИО и тип сотрудника.
3. Работа с персоналом:
- просмотр сотрудников, назначенных на выбранное мероприятие;
- выбор сотрудника для операций;
- операции с сотрудником:
o добавление нового только на текущее и предстоящие мероприятия;
o изменение данных на любые виды мероприятия (кроме назначения);
o удаление сотрудника, только если он не связан ни с какими объектами в системе;
o назначение сотрудников на текущее и предстоящие мероприятия.
- вывод сообщений об ошибках и результатах операций.