ОГЛАВЛЕНИЕ
1.. Результаты учебной работы.. 3
1.1 Семестр 1. 3
1.2 Семестр 2. 3
2.. Результаты спортивной работы.. 5
2.1 Сведения о спортивных увлечениях. 5
2.2 Сведения о спортивных достижениях за учебный год. 5
3.. Самоанализ освоенности ок и пк в течение
учебного года.. 7
Результаты учебной работы
Семестр 1
Выполнение практических работ
Мной выполнено 18 практических работ в соответствии с требованиями к их оформлению и содержанию, что подтверждено наличием собственноручно написанных работ, подшитых в папку.
Промежуточная аттестация
Была получена оценка на зимней промежуточной аттестации ОТЛИЧНО
Дополнительная сессия
На дополнительной сессии была получена оценка -
На дополнительной сессии в присутствии комиссии была получена оценка –
Семестр 2
Выбор темы для выполнения практического задания
Мной была выбрана Тема 2.1. «Сущность целостного педагогического процесса», Раздела 2 «Целостный педагогический процесс», программы учебной дисциплины Педагогика для специальности среднего профессионального образования: 49.02.01 Физическая культура, квалификация – педагог по физической культуре и спорту.
В электронном виде была разработана отчётная документация
- Теоретический материал по выбранной теме;
- План-конспект урока;
- Контрольные материалы;
- Презентация;
- Конспект слайдов презентации.
Проведение урока
Мной проведен урок по разработанной теме 29.05.2019 с 16:05 до 16:40.
На уроке присутствовали 8 обучающихся, что подтверждено фото- и видеоматериалами, сделанными в момент его проведения.
Содержание материала, структура урока, закрепление и контроль знаний, физкультминутка отражены в плане-конспекте урока, презентации и конспекте слайдов.
Посещение уроков
Мной было посещено 10 уроков обучающихся на курсе, данные о которых сведены в таблицу:
№ | Дата | Группа | Учитель | Тема |
1. | 29.04.2019 | Сивак Елизавета Валерьевна | Тема 6.1. «Понятие и сущность процесса обучения» | |
2. | 29.04.2019 | Ивкова Юлия Вадимовна | Тема 5.3. «Методы и формы воспитания» | |
3. | 20.05.2019 | Миронова Татьяна Николаевна | Тема 5.1. «Сущность воспитательного процесса» | |
4. | 20.05.2019 | Висневская Дарья Кирилловна | Тема 3.5. «Детский коллектив в процессе формирования личности» | |
5. | 20.05.2019 | Кошелева Ксения Олеговна | Тема 5.1. «Воспитательный процесс и его функции» | |
6. | 22.05.2019 | Кондарт Кристина Максимовна | Тема 3.4. «Педагогический коллектив школы» | |
7. | 22.05.2019 | Щербакова Людмила Сергеевна | Тема 3.2. «Семья как субъект социализации и воспитания» | |
8. | 22.05.2019 | Жогина Светлана Александровна | Тема 6.2. «Методы и средства обучения» | |
9. | 29.05.2019 | Семенихина Анастасия Игоревна | Тема 1.2 «Система Российского образования» | |
10. | 3.06.2019 | Яковчук Наталья Сергеевна | Тема 3.5 «Детский коллектив в процессе формирования личности» |
Во время проведения урока мной собственноручно вёлся конспект рассматриваемого учителем материала, что подтверждено штампом преподавателя.
Результаты спортивной работы
Сведения о спортивных увлечениях
Основной вид спорта
На протяжении 4 лет занималась спортивной акробатикой.
По этому виду спорта имею звание КМС
Другие виды спорта
Так же увлекаюсь цирковым жанром, а именно – воздух – кольцо.
Сведения о спортивных достижениях за учебный год
На протяжении 2018/2019 учебного года были выезды на учебные спортивные сборы, что подтверждено соответствующими документами:
№ | Дата начала сборов | Дата окончания сборов | Место проведения сборов (государство, город) |
1. | - | ||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
На протяжении указанного учебного года были выезды на спортивные соревнования, что подтверждено соответствующими документами:
№ | Дата отъезда на соревнования | Дата возвращения с соревнований | Место проведения сборов (государство, город) | Результат |
1. | - | |||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
На протяжении указанного учебного года были выезды на спортивные соревнования за СПбГУ, что подтверждено соответствующими документами:
№ | Дата отъезда на соревнования | Дата возвращения с соревнований | Место проведения сборов (государство, город) | Результат |
1. | - | |||
2. | ||||
3. |
3 Самоанализ освоенности ок и пк в течение учебного года
Код | Наименование результата обучения | Проделанная мной работа в течение учебного года |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Читала в новостях и смотрела прямую трансляцию с Чемпионатов Мира, Европы и России по своему виду спорта. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Отбирала информацию в соответствии с возрастом детей, мотивировала детей к занятию спортом. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Бывало, что у ребенка не с первого и даже не с 10 раза получалось выполнить какой – либо прыжок\элемент, он начинал плакать или же агрессировать, приходилось в эту же минуту разговаривать с ним, доступно объяснять, что, как и почему. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Читала в интернете статьи спортивных психологов, как правильно общаться с детьми различного возраста, как хвалить и ругать, объяснять различные задачи и расположить их к себе. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Проводила урок по педагогике, по теме: «Сущность целостного педагогического процесса» Была в роли преподавателя. Искала информацию, работала с ней, отбирала наиболее интересную. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. | Проведение урока было построено на общении с группой, передачи ей информации. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | На гимнастике проводила занятия разного вида. Комплексы ору с разыми подвидами. Писала конспекты (6) штук по проведению. Следила за правильным выполнением упражнений. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Представляла себя в роли преподавателя. Читала много информации о своей будущей профессии, проходила практику в спорт школе. Думаю, и планирую получать высшее образование по этой специальности. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | Проходила практику с детьми 8 – 11 лет. В новой обстановке, с соответствующими целями (передача навыков в моем виде спорта). |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | Следила за правильным выполнением упражнений и элементов, страховала детей, не разрешала выполнять сложные элементы без разминки и страховки. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | Содействовала профессиональному развитию личности своих одногруппников, помогала им в проведении уроков. |
ОК 12. | Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. | На гимнастике, ивс и физической культуре изучала базовые виды спорта, правильное оформление документов. |
ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. | На практике планировала учебно – тренировочные занятия. |
ПК 1.2. | Проводить учебно-тренировочные занятия. | Проводила урок по педагогике и проходила практику. |
ПК 1.4. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. | Проходила практику с детьми 8 – 11 лет. В новой обстановке, с соответствующими целями (передача навыков в моем виде спорта). Следила за правильным выполнением упражнений и элементов, страховала детей, не разрешала выполнять сложные элементы без разминки страховки. |
ПК 1.5. | Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. | Писала отчет по практике. |
ПК 1.6. | Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. | Из всех детей выделила нескольких девочек, которые наиболее способны добиться хороших результатов. |
ПК 1.7. | Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. | Проводила соревнования, готовила документацию. |
ПК 1.8. | Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | Оформляла документацию по практике, проведению урока по педагогике, проводение соревнований для детей. |
ПК 2.1. | Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. | Придумывала эстафеты для детей во время их тренировки, на практике. |
ПК 2.2. | Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. | Всегда была за зож, приводила в спорт друзей и знакомых, старалась мотивировать как взрослых, так и детей заниматься спортом. |
ПК 2.4. | Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | Следила за детьми на практике, за их работой и поведением. |
ПК 2.5. | Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | На практике вела у детей акробатику, организовывала максимально безопасное место для изучения базовых прыжков, переворотов, сальто и прочее. |
ПК 2.6. | Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно - спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | Все делала во время практики. |
ПК 3.1. | Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | Разрабатывала сценарий соревнований. |
ПК 3.2. | Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения. | Во время прохождения производственной практики, разрабатывала Планы – конспекты по проведению занятий. |
ПК 3.3. | Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Читала статьи посвященные моему виду спорта, смотрела видео уроки по правильному обучению различных элементов, чтобы потом доступно объяснить детям. |
ПК 3.4. | Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Писала множество рефератов на тему спорта, защищала их, читала лекции детям на практике о пользе зож и призывала их к нему. |
ПК 3.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. | Участвовала в конференциях посвященных спорту. |