Сведения о спортивных достижениях за учебный год




ОГЛАВЛЕНИЕ

1.. Результаты учебной работы.. 3

1.1 Семестр 1. 3

1.2 Семестр 2. 3

2.. Результаты спортивной работы.. 5

2.1 Сведения о спортивных увлечениях. 5

2.2 Сведения о спортивных достижениях за учебный год. 5

3.. Самоанализ освоенности ок и пк в течение
учебного года.. 7

 

Результаты учебной работы

Семестр 1

Выполнение практических работ

Мной выполнено 18 практических работ в соответствии с требованиями к их оформлению и содержанию, что подтверждено наличием собственноручно написанных работ, подшитых в папку.

Промежуточная аттестация

Была получена оценка на зимней промежуточной аттестации ОТЛИЧНО

Дополнительная сессия

На дополнительной сессии была получена оценка -

На дополнительной сессии в присутствии комиссии была получена оценка –

Семестр 2

Выбор темы для выполнения практического задания

Мной была выбрана Тема 2.1. «Сущность целостного педагогического процесса», Раздела 2 «Целостный педагогический процесс», программы учебной дисциплины Педагогика для специальности среднего профессионального образования: 49.02.01 Физическая культура, квалификация – педагог по физической культуре и спорту.

В электронном виде была разработана отчётная документация

- Теоретический материал по выбранной теме;

- План-конспект урока;

- Контрольные материалы;

- Презентация;

- Конспект слайдов презентации.

Проведение урока

Мной проведен урок по разработанной теме 29.05.2019 с 16:05 до 16:40.

На уроке присутствовали 8 обучающихся, что подтверждено фото- и видеоматериалами, сделанными в момент его проведения.

Содержание материала, структура урока, закрепление и контроль знаний, физкультминутка отражены в плане-конспекте урока, презентации и конспекте слайдов.

Посещение уроков

Мной было посещено 10 уроков обучающихся на курсе, данные о которых сведены в таблицу:

Дата Группа Учитель Тема
1. 29.04.2019   Сивак Елизавета Валерьевна Тема 6.1. «Понятие и сущность процесса обучения»
2. 29.04.2019   Ивкова Юлия Вадимовна Тема 5.3. «Методы и формы воспитания»
3. 20.05.2019   Миронова Татьяна Николаевна Тема 5.1. «Сущность воспитательного процесса»
4. 20.05.2019   Висневская Дарья Кирилловна Тема 3.5. «Детский коллектив в процессе формирования личности»
5. 20.05.2019   Кошелева Ксения Олеговна Тема 5.1. «Воспитательный процесс и его функции»
6. 22.05.2019   Кондарт Кристина Максимовна Тема 3.4. «Педагогический коллектив школы»
7. 22.05.2019   Щербакова Людмила Сергеевна Тема 3.2. «Семья как субъект социализации и воспитания»
8. 22.05.2019   Жогина Светлана Александровна Тема 6.2. «Методы и средства обучения»
9. 29.05.2019   Семенихина Анастасия Игоревна Тема 1.2 «Система Российского образования»
10. 3.06.2019   Яковчук Наталья Сергеевна Тема 3.5 «Детский коллектив в процессе формирования личности»

Во время проведения урока мной собственноручно вёлся конспект рассматриваемого учителем материала, что подтверждено штампом преподавателя.

Результаты спортивной работы

Сведения о спортивных увлечениях

Основной вид спорта

На протяжении 4 лет занималась спортивной акробатикой.

По этому виду спорта имею звание КМС

Другие виды спорта

Так же увлекаюсь цирковым жанром, а именно – воздух – кольцо.

Сведения о спортивных достижениях за учебный год

На протяжении 2018/2019 учебного года были выезды на учебные спортивные сборы, что подтверждено соответствующими документами:

Дата начала сборов Дата окончания сборов Место проведения сборов (государство, город)
1. -    
2.      
3.      
4.      
5.      

На протяжении указанного учебного года были выезды на спортивные соревнования, что подтверждено соответствующими документами:

Дата отъезда на соревнования Дата возвращения с соревнований Место проведения сборов (государство, город) Результат
1. -      
2.        
3.        
4.        
5.        

На протяжении указанного учебного года были выезды на спортивные соревнования за СПбГУ, что подтверждено соответствующими документами:

Дата отъезда на соревнования Дата возвращения с соревнований Место проведения сборов (государство, город) Результат
1. -      
2.        
3.        

3 Самоанализ освоенности ок и пк в течение учебного года

Код Наименование результата обучения Проделанная мной работа в течение учебного года
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Читала в новостях и смотрела прямую трансляцию с Чемпионатов Мира, Европы и России по своему виду спорта.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Отбирала информацию в соответствии с возрастом детей, мотивировала детей к занятию спортом.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Бывало, что у ребенка не с первого и даже не с 10 раза получалось выполнить какой – либо прыжок\элемент, он начинал плакать или же агрессировать, приходилось в эту же минуту разговаривать с ним, доступно объяснять, что, как и почему.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Читала в интернете статьи спортивных психологов, как правильно общаться с детьми различного возраста, как хвалить и ругать, объяснять различные задачи и расположить их к себе.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Проводила урок по педагогике, по теме: «Сущность целостного педагогического процесса» Была в роли преподавателя. Искала информацию, работала с ней, отбирала наиболее интересную.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. Проведение урока было построено на общении с группой, передачи ей информации.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. На гимнастике проводила занятия разного вида. Комплексы ору с разыми подвидами. Писала конспекты (6) штук по проведению. Следила за правильным выполнением упражнений.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Представляла себя в роли преподавателя. Читала много информации о своей будущей профессии, проходила практику в спорт школе. Думаю, и планирую получать высшее образование по этой специальности.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. Проходила практику с детьми 8 – 11 лет. В новой обстановке, с соответствующими целями (передача навыков в моем виде спорта).
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. Следила за правильным выполнением упражнений и элементов, страховала детей, не разрешала выполнять сложные элементы без разминки и страховки.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. Содействовала профессиональному развитию личности своих одногруппников, помогала им в проведении уроков.
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. На гимнастике, ивс и физической культуре изучала базовые виды спорта, правильное оформление документов.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. На практике планировала учебно – тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. Проводила урок по педагогике и проходила практику.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. Проходила практику с детьми 8 – 11 лет. В новой обстановке, с соответствующими целями (передача навыков в моем виде спорта). Следила за правильным выполнением упражнений и элементов, страховала детей, не разрешала выполнять сложные элементы без разминки страховки.
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. Писала отчет по практике.
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. Из всех детей выделила нескольких девочек, которые наиболее способны добиться хороших результатов.
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. Проводила соревнования, готовила документацию.
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. Оформляла документацию по практике, проведению урока по педагогике, проводение соревнований для детей.
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. Придумывала эстафеты для детей во время их тренировки, на практике.
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. Всегда была за зож, приводила в спорт друзей и знакомых, старалась мотивировать как взрослых, так и детей заниматься спортом.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Следила за детьми на практике, за их работой и поведением.
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. На практике вела у детей акробатику, организовывала максимально безопасное место для изучения базовых прыжков, переворотов, сальто и прочее.
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно - спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Все делала во время практики.
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. Разрабатывала сценарий соревнований.
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения. Во время прохождения производственной практики, разрабатывала Планы – конспекты по проведению занятий.
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Читала статьи посвященные моему виду спорта, смотрела видео уроки по правильному обучению различных элементов, чтобы потом доступно объяснить детям.
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Писала множество рефератов на тему спорта, защищала их, читала лекции детям на практике о пользе зож и призывала их к нему.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. Участвовала в конференциях посвященных спорту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: