Положение
Об организации и проведении чемпионата по игре «Пекарь» среди отрядов Движения «Красноярский краевой студенческий отряд»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения чемпионата по игре «Пекарь» (далее - Чемпионат) среди отрядов Движения «Красноярский краевой студенческий отряд».
1.2. Настоящее Положение определяет цель, задачи, организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Чемпионате.
1.3. Целью Чемпионата является сохранение, развитие и приумножение традиций студенческих отрядов.
1.4. В ходе проведения Чемпионата решаются следующие задачи:
- развитие творческого потенциала бойцов студенческих отрядов;
- формирование навыков эффективного командного взаимодействия;
- создание условий для общения и укрепления межличностных связей среди бойцов студенческих отрядов.
Организаторы Чемпионата
2.1. Линейный студенческий отряд «Зверь».
2.2. Штаб студенческих отрядов Сибирского Федерального университета.
Время и место проведения Чемпионата
3.1. Чемпионат состоится 26 апреля 2014 года в 15-00 часов.
3.2. Место проведения Чемпионата: ___________________
Условия участия в Чемпионате
4.1. К участию в Чемпионате приглашаются действующие бойцы студенческих отрядов, новые бойцы, командиры и комиссары студенческих отрядов, начальники и комиссары штабов, старики Движения «Красноярский краевой студенческий отряд», признающие данное Положение.
4.2. В Чемпионате принимают участие команды, состоящие из двух человек.
4.3. Разделение на мужское и женское первенство не проводится. Команды могут быть смешанными.
4.4. Один отряд имеет право выставлять для участия в чемпионате до трёх команд включительно.
|
4.5. Каждая команда должна придумать себе название.
4.6. Команды, желающие принять участие в Чемпионате, подают заявку (приложение 1 к настоящему положению) до 24 апреля 2014 года по электронному адресу e-mаil: lsoZver@yandex.ru
Организация Чемпионата
5.1. Чемпионат проводится в 3 тура:
- В 1 туре все команды делятся на группы, по 4 команды в каждой. 8 команд, набравшие наибольшее количество очков, проходят во 2 тур;
- Во 2 туре 8 команд делятся на 2 группы по 4 команды. 2 команды, набравшие максимальное количество баллов в своей группе, выходят в финальный 3 тур;
- Побеждает 1 команда, набравшая наибольшее число баллов в 3 туре. Если 2 команды набирают одинаковое количество баллов в финальном туре, считается сумма баллов за все 3 тура.
Правила игры «Пекарь»
6.1. Подготовка к игре: перед началом игры все участники составляют «банк слов», то есть на специально подготовленных листах пишут слова (один лист - одно слово). Каждый участник пишет по 3 слова. Листы складываются таким образом, чтобы слова не были видны другим участникам. Далее все слова перемешиваются и распределяются между группами участников в случайном порядке.
6.2. Цель игры: набрать наибольшее количество баллов благодаря точному разъяснению слов, которые игроки достают из «банка».
6.3. Задача игроков заключается в том, чтобы объяснить своему напарнику наибольшее количество слов. Игра проводится в 3 круга:
- 1 круг: игрок не должен называть само слово, а также однокоренные слова, игроку своей команды, но должен объяснить так, чтобы он смог догадаться и назвать это слово в такой же форме, в которой оно написано. На выполнение задания для одной пары игроков отводится 20 секунд.
|
Не допускается доставать из «банка» следующее слово, если первое выбранное слово не отгадано.
По истечении времени последнее слово возвращается в банк, если оно не было отгадано, и очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока все слова не будут угаданы.
- 2 круг: Игрок должен показать слово при помощи жестов. Запрещается показывать на предметы, если они непосредственно присутствуют в помещении, а также использовать речь. На выполнение задания команде дается 15 секунд.
Не допускается доставать из «банка» следующее слово, если первое выбранное слово не отгадано.
По истечении времени последнее слово возвращается в банк, если оно не было отгадано, и очередь хода переходит к другой команде. Переход хода будет осуществляться до тех пор, пока все слова не будут угаданы.
- 3 круг: Игрок должен охарактеризовать заданное слово другим одним словом, не однокоренным и не созвучным заданному слову. На выполнение задания команде отводится 10 секунд. Засчитывается первое слово, которое игрок произнес.
Не допускается доставать из «банка» следующее слово, если первое выбранное слово не отгадано.
Подведение итогов игры «Пекарь»
7.1. Команда-победитель определяется по наибольшему количеству баллов, заработанных в течение 3 туров. Одно угаданное слово приравнивается к одному баллу. Итоги игры подводятся путем суммирования баллов,
7.2. Команда (команды), набравшая(ие) наибольшее количество очков в группе, проходит (проходят) в следующий тур.
Координаты организаторов: