Программно-технический комплекс




Маршрутка Будущего

Существует достаточно большое количество споров о городском транспорте:

1. Что лучше: такси, маршрутное такси или автобус?

2. Сколько должен стоить проезд в маршрутке?

3. До которого часа должны ходить маршрутки?

4. Как часто должны ходить маршрутки?

5. Как повысить уровень комфорта пассажиров в маршрутке?

6. Сколько льготников перевозят водители маршрутки?

Ответы на данные вопросы и много других можно получить с помощью данного проекта.

Описание:

Проект предусматривает модернизацию от 1 до 10 маршрутных такси самого дальнего маршрута города Мелитополь «Белякова - Северный переезд» для сбора, анализа и обработки данных, улучшения качества предоставляемых услуг. Проект является модульным, т.е. можно исключить любую его часть либо реализовать любую его часть. Пошаговые этапы модернизации:

 

Внешний вид:

1. Унифицированные таблички со светодиодной подсветкой:

- номер и название маршрута спереди;

- номер и названия остановок сбоку.

 

  Белякова Северный переезд

 

  Белякова Горбольница Черный Водочный Кирова Зеленая поликлиника Паляница Общежитие Пушкина Северный переезд Северный переезд Аптека Мебельный Лагуна Автомоторный Пушкина ТГАТУ Детское питание Садстанция Белякова

 

2. Первые два ряда кресел (2 х 3 сидячих места) за водителем маршрутки будут обозначены красными подголовниками и мотивирующими пиктограммами с изображением льготных категорий людей и людей, требующих повышенного внимания на обратной стороне сиденья:

- инвалида;

- беременной девушки;

- девушки с ребенком;

- человека с сумками;

- пожилого человека;

- участника АТО.

 

 

Остальные сиденья будут с подголовниками синего цвета.

 

Программно-технический комплекс

Комплекс состоит из планшетного компьютера, видеорегистратора, оптических датчиков входа-выхода, 3g wifi точки доступа, периферийных устройств и программного обеспечения.

 

 

1. WiFi точка доступа со скоростным 3G мобильным интернетом от Интертелеком. Интернет в пределах маршрутки будет беспарольный и бесплатный, о чем будет свидетельствовать соответствующая наклейка на стекле маршрутки. Любой желающий сможет проверить почту, погоду, сообщения в социальных сетях, пообщаться по Viber, Skype, Whatsup. P2P torrent пиринговые сети в целях экономии интернет трафика будут отключены.

 

 

2. Оптические датчики входа-выхода собирают данные о количестве пассажиров в автобусе. Это позволит узнать ответы на вопросы:

- количество перевезенных пассажиров за 1 рейс;

- количество перевезенных пассажиров за 1 день;

- количество пассажиров, которые едут до конечной остановки;

- пиковые часы пассажиропотока;

- количество пассажиров в маршрутке в данный момент и не превышает ли оно допустимое количество для данного транспорта

 

3. Автоинформатор о названии текущей и следующей остановки поможет не пропустить свою остановку. Предлагается озвучить информацию детскими голосами.

4. Планшетный компьютер с подключенными датчиками в совокупности помогут контролировать следующие параметры и вопросы:

ü длительность поездки маршрутки с одного конца маршрута в другой;

ü длительность простоя маршрутки между поездками;

ü статистика льготных пассажироперевозок на маршруте;

ü рассчет величины расходов на дотации для проезда в общественном транспорте льготных категорий, что предусмотрено в законодательстве Украины.

ü Отображение в режиме реального времени на карте активных маршрутных такси, их местоположение с указанием маршрута на специализированном сайте в свободном доступе через интернет. Нормализация равномерности движения маршруток по всему маршруту, снижение количества гонок за пассажиров.

 

ü контроль температуры в салоне маршрутки, которая должна находится в комфортных для пассажиров пределах от +8 до +28

 

ü контроль адекватности, скорости реакции и трезвости водителя. Автоинформатор о минимальных стандартных технических требованиях перед выходом на маршрут (аптечка, огнетушитель, запаска, маршрутный лист, удостоверение на право вождения и т.д.)


ü мониторинг и информирование водителя о соблюдении скоростного режима и ПДД для предотвращения лихачества. Основные параметры – это скорость в 60 км/ч и запрет остановок маршруток за пределами остановок. В случае нарушений водитель услышит предупреждающий сигнал

5. Видео регистрация вождения автобуса является дополнительным сдерживающим фактором от нарушений ПДД. Полученные данные будут служить основаниями для соответствующих выводов начальству о продлении трудового договора с тем или иным водителем, позволит работникам ГАИ быстро решать спорные вопросы степени вины в случае аварий с участием маршрутных такси.

 

 

 


Выводы

На основании полученных данных можно будет рассмотреть:

ü адекватность, актуальность стоимости проезда в маршрутке на данном маршруте.

ü целесообразность внедрения проездного билета для студентов, пенсионеров, инвалидов, ветеранов и его стоимость.

 

В конечном итоге массив полученных данных позволит сформировать правильные с точки зрения пассажира параметры как время маршрута, комфортность и стоимость проезда, что в целом важно не только пассажиру, но и органам местной власти и самоуправления, так как последние заинтересованы в улучшении уровня и качества жизни населения. Сотрудничество будет взаимовыгодным как для водителей, так и для пассажиров



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: