Анализ подготовки мероприятия.




Кто был инициатором проведения мероприятия.

Как готовилось мероприятие: как обеспечивалась активность детей, в чём проявилась их самостоятельность и инициатива.

Удалось ли в подготовительный период вызвать у детей понимание значимости предстоящей работы, сформировать положительное эмоциоанльное отношение к ней.

Роль актива в подготовке мероприятия.

Наглядное оформление мероприятия, использование технических средств.

Анализ хода мероприятия.

Разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, игровая, художественная, спортивная, туристская, общественно-политическая и т.д.), в которые вовлекались дети в процессе подготовки и проведения мероприятия.

Эмоциональные состояния, возникшие в процессе проведения мероприятия, их адекватность целям и задачам меропрития.

Характер взаимоотношений («Педагог-ребёнок», «Ребёнок-ребёнок»), которые складывались во время подготовки и проведения мероприятия.

Забота (о ком? о чём?), проявленная во время подготовки и проведения мероприятия.

Активность детей на всех этапах проведения мероприятия. Личный вклад каждого и роль всего коллектива в проведении мероприятия.

Особенности личности педагога (студента), проводящего мероприятие (убеждённость, эмоциональность, контакт с детьми, знание моральных качеств своих детей и их мотивации.

Общая оценка.

Соответствие результатов мероприятия поставленным целям.

Оценка содержания мероприятия, познавательная и воспитательная ценность подобранного материала.

Степень удовлетворённости ребят от проведённого мероприятия.

Позиция педагога в проведении и подведении итогов мероприятия.

Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных детей.

Причины успехов, неудач, ошибок. Предложения по их ликвидации.

 

 

Максимальная оценка – 3 балла

 

Задание №3

Оформить в формате Word анализ посещенного общелагерного мероприятия (с.39 Дневника вожатской практики, п.4 «Технологической карты дисциплины»).

Необходимо подробно проанализировать мероприятие, в котором принял участие ваш отряд.

Объединить данную работу в один электронный файл с другими работами.

 

Методическая подсказка.

Используйте схему анализа проведенного мероприятия в задании №2.

 

Максимальная оценка – 3 балла

 

Задание №4

Оформить в формате Word анализ психолого-педагогической диагностики личности ребёнка (с.40 Дневника вожатской практики, п.5 «Технологической карты дисциплины»).

Необходимо составить подробный анализизучения личности не менее 2-х детей вашего отряда. Советуем выбрать для изучения тех детей, в работе с которыми у вас возникают некоторые трудности, чтобы исходя из результатов наблюдений и общения с данными детьми понять причины этих затруднений.

 

Объединить данную работу в один электронный файл с другими работами.

 

Методическая подсказка.

Схема психолого-педагогического изучения личности ребёнка

Общие данные.

Фамилия, имя, отчество.

Дата рождения.

Образование и профессия родителей.

Общее физическое развитие и состояние здоровья.

Состав семьи и условия жизни (социальное и экономическое положение семьи, взаимоотношения в семье, стиль общения).

Двигательная активность.

Координация движений.

Жестикуляция и особенности походки.

Скорость двигательных, эмоциональных и мыслительных реакций.

Отношение к внешнему облику.

Индивидуальность стиля в одежде, причёске, оформлении своего внешнего облика.

Отношение к моде.

Опрятность, аккуратность.

Речевые особенности.

Особенности голоса (сила голоса, тембр звучания).

Произношение, темп речи.

Словарный запас и использование его в речи.

Ясность и логичность выражения мысли.

Склад ума и дарования.

Преобладающий тип мышления (образный, абстрактно-логический, практический).

Умственные реакции (способности усвоения нового, быстрота и прочность запоминания).

Аналитическая способность (умение понять и оценить проблему, оперативно подыскать аргументы и необходимые факты, примеры).

Наблюдательность, сосредоточенность.

Планирование и организация своих действий.

Знания (объём, глубина и качество знаний, широта взглядов и суждений).

Фантазия, воображение.

Адаптация (умение приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам).

Творческие способности (умение генерировать новые оригинальные идеи и предлагать пути их решения).

Дарования (музыкальные, литературные, лингвистические, технико-конструкторские, актёрские, спортивные и т.п.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: