Классификация автомобилей




Зимние автомобильные синхронно-кольцевые гонки

Ледовый Трек на кубок SS20

 
 

 


Г.

Общие положения

 

1.1 Данное мероприятие является чемпионатом по зимним, любительским, синхронно- кольцевым автомобильным гонкам.

1.2 Место проведения: - г. Самара.

Описание:

Общая протяженность трассы (в метрах): 3000 м, против часовой стрелки.

Тип покрытия: укатанный снег, лед.

Трасса перекрыта от постороннего движения.

 

1.3 Предварительные даты проведения этапов:

1 этап 5.01.2013 г.

2 этап 2.02.2012 г.

3 этап 2.03.2012 г.

 

Организатор оставляет за собой право перенести/отменить любой из этапов.

 

1.4. Цели соревнования:

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

· Пропаганда Правил дорожного движения;

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 

1.5 Регламентирующие документы:

 

- Настоящий регламент;

- Бюллетени, выпускаемые организаторами.

 

1.6 Класс объявляется состоявшимся при наличии не менее пяти участников в каждом из классов.

 

1.7 Соревнования проводятся в классах:

 

· Стандарт передний привод

· Тюнинг передний привод

· Задний привод

· Полный привод

· Спорт передний привод

· Open

 

 

Организатор и официальные лица соревнований

 

2.1 Организаторы соревнований: «SS20 Спорт клуб»

 

2.2 Официальные лица:

 

Володин Игорь – Руководитель гонки

Положенцев Константин – главный судья соревнований
Радкевич Петр - телеметрия
Мякишев Владимир – судья на старте
Мартинович Анастасия – регистрация участников

Володина Анна - регистрация участников

Мякишева Екатерина – регистрация участников

Саватенкова Анастасия – регистрация участников
Шенгелия Александр – ведущий
Дмитриев Александр - фотограф

 

Программа соревнований

 

Предварительное расписание этапа:

· Административная проверка/регистрация участников: с 8:00 – 10:00.

· Техническая инспекция автомобилей: 9:00 – 10:30.

· Брифинг, публикация допущенных водителей: 10:45

· Тренировки: 09:00 – 11:00

· Квалификационные заезды 11:00 – 15:00

· Перерыв: 15:00 – 15:30

· Финальные заезды: 15:30 – 18:00

· Объявление итоговых результатов, награждение: 18:30

 

Расписание может быть изменено непосредственно в день проведения этапа в соответствии с наполняемостью классов, погодными условиями и прочими обстоятельствами, существенно влияющими на проведение соревнований.

Участники и водители


4.1 Участник несет солидарную ответственность за действия, как совершаемые лично, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в мероприятии. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
- Действующее водительское удостоверение либо лицензию водителя РАФ (FIA);
- Заполненная и подписанная заявка;

- Документы на автомобиль, заявляемый к участию в соревнованиях.

 

4.2 Организатор не несет какой бы то ни было ответственности, за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником (Участниками) третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику (Участникам).

 

4.3 Организаторы мероприятия не несут никакой ответственности за любые проблемы связанные с автомобилями во время мероприятия.

 

Классификация автомобилей

 

 

1. Класс «Стандарт передний привод» - кузовные автомобили с приводом на переднюю ось. Разрешено применение только гражданской резины с круглым профилем шипа (или липучки), блокировка дифференциала запрещена. Дополнительная ошиповка запрещена.

 

2. Класс «Тюнинг передний привод» - кузовные автомобили с приводом на переднюю ось. Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки. Блокировка дифференциала разрешена. Дополнительная ошиповка запрещена.

 

3. Класс «Задний привод» - кузовные автомобили с приводом на заднюю ось. Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки. Блокировка дифференциала разрешена. Дополнительная ошиповка запрещена.

 

4. Класс «Полный привод» - кузовные автомобили с постоянным полным приводом. Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки. Дополнительная ошиповка запрещена.

 

5. Класс «Спорт передний привод» - специально подготовленные кузовные автомобили с приводом на одну ось. Допускается применение спортивной резины с длинной рабочей части шипа не более 1.5 мм. Количество шипов – 12 штук на 10 погонных см поверхности колеса. Подсчет шипов проводится на отрезке 30 см в нескольких местах покрышки.

 

6. Класс «Open» - специально подготовленные кузовные автомобили с любым типом привода. Допускается применение спортивной резины с длинной рабочей части шипа не более 1.5 мм. Количество шипов – 12 штук на 10 погонных см поверхности колеса. Подсчет шипов проводится на отрезке 30 см в нескольких местах покрышки.

 

* Все автомобили должны иметь исправное электрооборудование, головную оптику, задние габаритные огни и стоп-сигналы.

* Рекомендуется наличие в автомобиле исправного огнетушителя с массой заряда не менее 2 кг в пределах досягаемости рук пристегнутого водителя.

* Рекомендуется применение шлемов.

* Применение шлемов и 4х точечных ремней безопасности обязательно в автомобилях, оборудованных каркасом безопасности.

* Запрещено применение цепей противоскольжения во всех классах.

* Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остается за Организаторами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: