Организация соревнований




6.1 Организатор должен обеспечить на протяжении всей гонки работу хронометража с точностью до 0.1 с.
6.2 Один и тот же пилот, может выступать в разных классах, а также автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). В случаях участия в двух классах и участия одного пилота на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.
6.3 Во время движения по трассе все находящиеся в автомобиле лица должны быть пристегнутым ремнями безопасности.
6.4 Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
Наличие регистрационной формы.
Соответствие заявленному классу.
Размещение рекламы Организатора.

 

6.5 По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:


1 место - 7 очков
2 место - 5 очков
3 место - 3 очка
4 место – 2 очка
5 место - 1 очко

 

Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков. При равенстве итоговых результатов у двух и более Участников высшее место занимает Участник, занявший большее количество высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.). При дальнейшем равенстве - Участник, имеющий лучший результат на более позднем этапе Чемпионата. В зачёт чемпионата пойдут 7 из 10 лучший результатов.

 

Проведение гонки

 

СТАРТ

1. По вызову судей Участник обязан в течение 5 минут поставить автомобиль в предстартовую очередь. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 1 минуту до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.
2. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности, отказ - дисквалификация.
3. Следуя указаниям Судьи на старте, Участник занимает стартовую позицию.
4. Выдвигаться на старт исключительно по команде судьи.
5. Двигаться к предстартовой зоне не быстрее чем 20 км/ч.

6. Судья на старте использует следующие команды в заездах при старте с места:

- рука, вытянутая в сторону участника – запрос готовности к старту (требует подтверждения звуковым сигналом участника);

- руки, поднятые вверх – приготовиться;

- отмашка поднятыми руками вниз – СТАРТ. Начинать движение можно одновременно с началом движения вниз рук Судьи на старте.
Интервал между командами приготовиться и СТАРТ не более 3 с.

 

ФАЛЬСТАРТ

1. Начало движения до подачи Судьей на старте команды СТАРТ является фальстартом.

2. В случае первого фальстарта назначается повторный заезд.

3. Второй фальстарт в одном заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации с заезда.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

1. Участники двигаются по расчищенной ледовой дорожке, ограниченной с двух сторон снежными отвалами (брустверами).

2. Для облегчения ориентирования на трассе края дорожки отмечены покрышками и конусами, расположенными на брустверах или за ними. Красные металлические бочки установлены на внутренней части некоторых поворотов.

3. Выезд за пределы дорожки более чем двумя колесами является сходом с трассы.

4. Невозможность продолжить движение по трассе является сходом с трассы. В этом случае Участник обязан включить аварийную сигнализацию и дожидаться эвакуации с трассы.

5. Движение задним ходом по трассе запрещено, за исключением возврата на линию старта после фальстарта.

ФИНИШ

1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.

 

7.5 ТРЕНИРОВКА: с 9:00 до 11:00 проводятся тренировочные сессии длительностью 10 минут.

7.6 КВАЛИФИКАЦИЯ:

 

Для квалификации каждому участнику дается две попытки подряд по внешней дорожке со стартом с ходу. Линия старта отличается от используемой в финальных парных заездах и перенесена ранее по трассе.

По команде Судьи выпуска Участник выезжает из закрытого парка сразу на внешнюю дорожку и проезжает один прогревочный круг по ней. Финиш прогревочного круга является стартом первой квалификационной попытки (отмашка зеленым флагом). Финиш первой попытки является стартом второй попытки (отмашка зеленым флагом). После финиша второй попытки (отмашка клетчатым флагом) участник, сбросив скорость до необходимого минимума, руководствуясь жестами и командами Судьи выпуска, заезжает в закрытый парк.

Результатом квалификации Участника является время прохождения круга в его лучшей попытке.

 

7.7 ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ:

 

1. В финал проходят пять Участников, показавших первые пять квалификационных результатов в своем Классе. Определение победителя осуществляется в парных заездах каждый с каждым.

2. Старт в финальных заездах – с места. Участники проходят полную дистанцию, состоящую из внешней и внутренней дорожки, с перестроением. Выбор дорожки для страта в заезде – за Участником, имеющим лучший квалификационный результат в паре. 3. Победителем в заезде становится Участник, первым пересекший финишную линию.

4. В случае выхода в финал двух Участников, выступающих на одном автомобиле, в заезде друг с другом один из Участников объявляет себя не явивишимся на старт, второй – при условии готовности к старту – объявляется победителем заезда. Сам заезд не проводится.

5. Победителем этапа становится Участник, имеющий большее количество побед в финале. При равенстве финальных результатов у двух и более Участников места распределяются согласно результатам квалификации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: