Напишите список действий на первую неделю работы в компании (10 основных действий)




ЗАДАНИЕ

 

Опишите основные выводы и замечания после прочтения кейса

У компании всё очень разрозненно. Два сайта, оба невзрачные (Абумба лучше БебиОпта), невероятное количество соц. сетей с сомнительным контентом (Дагестан Челленж на страницах магазинов для детей? Серьезно?). Это совершенно неэффективно, люди не станут подписываться на отдельную страницу бренда, который в лучшем случае видели мельком. Плюс один человек явно не справляется с таким объёмом работы. Дизайнер либо сам работает, спустя рукава, либо ему и не дают качественных ТЗ. Если сайт Абумбы достаточно красочный и привлекательный, то БебиОпт – серость и тоска, где даже не понятно толком, чем компания занимается. Необходимо объединить названия, создать один сайт, одни ресурсы в соц. сетях, добавить контент, интересный для ЦА. Сделать навигацию по сайту простой и удобной как для розничных покупателей, так и для оптовиков. Работать над таргетингом и SEO. В е-mail рассылке делать упор на специальные предложения и публикации о компании на отраслевых порталах (для оптовиков).

 

2. Какие основные инструменты digital marketing вы бы использовали для развития 3 направлений компании (оптовые продажи, розница, интернет-магазин), распределив направления работы на 4 вида: привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов.

 

Оптовые продажи:

Привлечение клиентов:

· Настройка таргетинга

· SEO

· Участие в выставках и освещение этого в сети

· E-mail рассылка по потенциальным клиентам

· Публикации на отраслевых порталах

· Положительные отзывы на сайтах-отзовиках и на сайте компании

Работа с клиентами:

· E-mail рассылка по действующим клиентам

· Каталог товаров на сайте, возможность заказать оптом в интернет-магазине

· Публикации в социальных сетях с контентом для оптовиков

· Отдельный личный кабинет для оптовиков

Удержание клиентов:

· Персональные предложения

· Быстро работающий сайт

Возвращение клиентов:

· E-mail рассылка бывшим клиентам с персональными предложениями

· Настройка таргетинга

· Публикации на отраслевых порталах

 

Розница:

Привлечение клиентов:

· Настройка таргетинга и SEO

· Много интересного ЦА контента в соц. сетях

· Красивый оптимизированный сайт

· Положительные отзывы на отзовиках и собственных ресурсах

· Упоминания в статьях на тематических порталах

Работа с клиентами:

· Возможность заказать на сайте, простой доступ к корзине

· Интересный контент

· Регулярные акции и специальные предложения

Удержание клиентов:

· Специальные предложения «для фолловеров»

· E-mail рассылка с интересным контентом

· Интересный контент

· Идеальная работа системы заказов

Возвращение клиентов:

· Персональные предложения

· Улучшение отзывов на отзовиках и своих ресурсах

 

Интернет-магазин:

Привлечение клиентов:

· Таргетинг и SEO

· Положительные отзывы на отзовиках и своих ресурсах

· Упоминания в статьях на тематических порталах

Работа с клиентами:

· Удобный и понятный интернет-магазин

· Отдельные личные кабинеты для оптовиков и розничных покупателей

· Красочный сайт

· E-mail рассылка с контентом, акциями и спец. предложениями

Удержание клиентов:

· Специальные предложения для повторной покупки

· Отлаженная система заказов

· Балловая система в личном кабинете как вариант

Возвращение клиентов:

· E-mail рассылка бывшим клиентам

· Улучшение отзывов на отзовиках

· Статьи о резком улучшении работы компании на тематических порталах

 

Напишите список действий на первую неделю работы в компании (10 основных действий)

 

1. Неодобрительно посмотреть на дизайнера

2. Поставить начальство перед выбором нового общего названия и заставить быстро его сделать

3. Известить всех заинтересованных о планируемых изменениях

4. Обсудить бюджет для этих изменений

5. Начать разработку концепции сайта и согласование её

6. Начать искать IT-шника для работы с сайтом

7. Создать первоначальный контент-план

8. Создать пост во всех соц. сетях брендов о создании единой страницы магазина

9. Распределить задачи среди сотрудников

10. Проанализировать e-mail базу

 

4. Напишите план действий на первый месяц работы в компании (10 основных действий и цель)

 

1. Провести тестовые рассылки в новых форматах

2. Начать переделку сайта

3. Известить всех действующих клиентов о создании сети под единым названием, например, «Абемба»

4. Разместить статьи о реорганизации на отраслевых порталах

5. Перетащить максимальное количество подписчиков из старых разрозренных соц. сетей на новые страницы

6. Настроить таргетинг, начать работу с SEO

7. Выяснить уровень компетенций сотрудников с целью сокращения штата

8. Создать окончательную версию контент-плана

9. Согласовать бюджет

10. Сбор e-mail адресов и другой контактной информации от клиентов


 

 

ОПИСАНИЕ КЕЙСА

 

Проблема:

Компания решила развивать интернет-маркетинг, создать отдел. За 10 месяцев в отделе появилось 4 специалиста (PR менеджер, Дизайнер, Трафик-менеджер, Копирайтер), но результаты оказались крайне неудовлетворительными для компании (2-3 рекламные кампании в Инстаграм и 20 заказов в e-shop).

В связи с низкими результатами компания решила найти специалиста, который приведет в порядок отдел интернет-маркетинга, систематизирует работу и добьется результатов в продажах.

 

Описание компании:

Компания Бэйби Опт Групп была организована в 2006 году в Санкт-Петербурге двумя молодыми папами, которые заказывали детские товары для своих детей и решили сделать это своей профессией.

До предпринимательской деятельности собственники бизнеса создавали сайты и различный софт.

Сегодня Бейби Опт групп - эксклюзивный импортёр и оптовый дистрибьютор 20 брендов детских товаров (ценовой сегмент средний +) на территории РФ и СНГ. Клиентами компании являются магазины детских товаров, оптовики в регионах, объединенные группы покупателей, покупатели (мамы и папы) в eshop и розничных магазинах компании. Штат компании насчитывает 20 человек. Годовой оборот 60 млн. руб.

 

Ассортимент:

Детские товары представлены 20 брендами в ценовой категории средняя и выше среднего:

3 Sprouts. Системы для хранения детских вещей и игрушек. www.3sprouts.ru

Alilo. медиа-плееры зайцы, читают сказки и поют песни, светятся в темноте. www.alilo-bunny.ru

Babiators. Детские солнцезащитные очки. www.babiators.ru

Billy-Bob. Самые весёлые соски в мире. www.billy-bob.com

BubaBloon Яркие чехлы с мячиками, игрушка для малышей.www.bubabloon.ru

Cuski - узелок игрушка для малышей www.cuski.com

Flapjackkids - красивые двухсторонние панамки для малышей www.flapjackkids.com

FREDS SWIM ACADEMY – надувные круги для обучения плаванию малышей www.swimtrainer.ru

Krooom – эко игрушки из ламинированного картона. www.krooomtoys.ru

Love To Dream (Австралия) - трёхступенчатая система сна для малышей www.lovetodream.ru

Lulujo – постельные принадлежности и одежда для детей www.lulujo.ru

Play&Go – игровой коврик и система хранения игрушек www.playandgo.ru

Primo Toys - безэкранные программируемые игрушки, обучающие программировать www.primotoys.ru

Puj – уникальные складные ванночки для купания.www.puj.ru

Quut – игрушки для пляжа www.quut.ru

SafeheadBABY - мягкие головные уборы для детей, защитные шлемы www.safeheadbaby.ru

SoapSox – товары для купания малышей www.soapsoxkids.ru

Twistshake антиколиковые бутылочки для кормления www.twistshake.ru

Zazu товары для сна www.zazu-kids.ru

Zoocchini полотенца с капюшоном в виде зверушки для купания малышей www.zoocchini.ru

 

Каналы сбыта:

Компания развивает продажи через три канала сбыта: оптовая дистрибьюция, розница, e-shop.

 

Оптовая дистрибьюция:

Несколько сотен клиентов - магазины детских товаров и совместные покупки в России и СНГ.

География: 40% Москва, 20% Санкт-Петербург, 20% регионы и 20% страны СНГ (Беларусь и Казахстан)

 

Розница:

Санкт-Петербург: 2 розничных магазина «Абумба» - отдел в ТЦ у станций метро Сенная и Электросила.

Работают в т.ч. как самовывоз для интернет-магазина

 

Интернет-магазин:

Для B2B оптовых клиентов сайт https://babyoptgroup.ru

Для B2C клиентов интернет-магазин https://abumba.ru

 

Отдел продаж

В отделе оптовых продаж 10 человек: 7 менеджеров по продажам, 2 администратора по оформлению заказов и руководитель. Работа ведется через CRM Bitrix24, учетная система Мой склад.

Менеджеры по продажам генерируют основной поток лидов (98%): 23% приходят с активного поиска клиентов и холодных звонков, 75% лидов приходит после участия в двух отраслевых выставках.

В отделе продаж интернет-магазина 3 человека: 1 руководитель и 2 менеджера

В рознице работает 6 человек

 

Реклама

Активные продажи по базе (холодные звонки)

Участие в отраслевых выставках B2B и B2C (4 выставки в год) в Москве и Санкт-Петербурге

Свои сайты и страницы в соцсетях (VK, FB, Insta, OK) есть у каждого бренда компании (20 брендов), у интернет-магазина, оптового интернет-магазина (он же сайт компании).

 

Интернет-реклама

оптовый сайт с формой регистрации новых клиентов BabyOptGroup.ru (приносит всего 2% лидов)

трафик на сайт дает органический поиск и отраслевые онлайн каталоги, аккаунты компании в социальных сетях Insta, VK, FB, OK (ведутся из единой платформы SMM Planner)

 

Сайты брендов, дистрибьюцией которых занимается компания «Бейби Опт групп» (10 из 20)

https://www.3sprouts.ru бренд 3 Sprouts (Канада): системы хранения для игрушек и детских вещей

https://www.playandgo.ru бренд Play&Go (Бельгия) мешки для хранения игрушек

https://alilo-bunny.ru бренд Alilo (Китай): веселые зайчики, которые поют и светятся в темноте

https://babiators.ru бренд Babiators (США): детские солнцезащитные очки

https://www.swimtrainer.ru бренд FREDS SWIM ACADEMY (Германия): круги для плавания

https://www.krooomtoys.ru Krooom (Израиль): экоигрушки для малышей

https://www.primotoys.ru Primo Toys (Великобритания): игра для обучения основам программирования

https://puj.ru Puj (США) ванночка для купания

https://safeheadbaby.ru SafeheadBABY (Британские Виргинские острова): шлем для защиты детей

https://zazu-kids.ru/contact/ ZAZU (Нидерланды): товары для сна

 

email рассылка Mail Chimp ведется по всей базе лидов, новости публикуются в блоке из которого по RSS сервис рассылок ведет автоматическую рассылку, при этом последнее обновление в блоге год назад, чисткой и сегментацией базы рассылок не занимаются.

 

Интернет-магазин

Интернет-магазин Abumba.ru сайт работает на 1С Битрикс и Retail CRM.

У интернет-магазина есть свои аккаунты в социальных сетях VK, FB, Insta, OK.

 

История формирования отдела:

Одна из продавщиц розничного магазина была перемещена на позицию PR-специалиста для работы с блогерами (поиск блогеров и реклама за бартер). Затем ей было поручено вести соцсети интернет-магазина Компании и соцсети 20 брендов, которыми занимается компания. Затем был нанят графический дизайнер (выполняет работы для всех направлений Компании). В штате отдела также есть молодая контент-менеджер (следит за корректностью и полнотой содержимого всех сайтов, наличием и локализацией актуальных графических и видеоматериалов от производителей брендов). Примерно 8 месяцев назад в штат был приглашён трафик-менеджер, через короткое время он попросил должность руководителя отдела, чтобы координировать деятельность остальных сотрудников. Трафик-менеджер пригласил свою молодую жену на должность редактора (копирайтера), которая также создавала email-рассылки по заявкам от отдела продаж и интернет-магазина.

 

Задача: повысить эффективность интернет-маркетинга компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: