Место проведения.
1. Крытый картодром «Искра». Адрес: г. Челябинск, ул. Шадринская, 100, 3 уровень.
Карты и трасса.
1. Турнир проводится на специально подготовленных картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.) и. HONDA GX 270 (9,5 л.с.) В заезд допускаются от 3-х до 4-х картов в зависимости от турнирной таблицы.
2. Трасса картодрома конфигурации Motul, не используемая в прокате, образованная автопокрышками.
3. Карты и трасса оборудованы системой хронометража АМВ-130, с точностью до 0,001 сек.
Официальные лица.
1. Организатор соревнования – Лакомкин Максим Николаевич.
2. Главный судья соревнования – Шаульский Юрий Андреевич.
3. Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.
5. Расписание Турнира.
1. Соревнование состоит из квалификационных заездов и заездов на опережение по турнирной таблице.
2. Квалификационные заезды – проводятся в часы работы картодрома с 29 ноября по 17 декабря 2012 г включительно. Дополнительно - только для иногородних участников квалификационные заезды 18 и 19 декабря с 14.00 до 15.30. Этапы Турнира состоятся 18 декабря 2012 г. – класс «Абсолют», С 18.30 до 18.55 регистрация участников и взвешивание, в 19.00 начало соревнования,19 декабря – класс «Открытый», С 18.30 до 18.55 регистрация участников и взвешивание, в 19.00 начало соревнования
3. Награждение трех победителей в каждом классе производится после окончания соревнования.
4. Картинг-центр оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Турнира при возникновении веских причин.
Зачетные группы (классы).
1.Соревнование проводится в двух отдельных зачетных группах (классах) – «Открытый» и «Абсолют» по отдельным турнирным таблицам в два дня.
2. Заезды класса «Открытый» проводятся на специально подготовленных картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.).
|
3. Заезды класса «Абсолют» проводятся не специально подготовленных картах HONDA GX 270 (9,5 л.с.).
4. Возможное количество участников в каждом классе – 9, 13, 16. В случае некорректного числа участников (10-12, 14-15 и св. 16) до старта основных заездов участники, показавшие в квалификации результаты с 7 по 12 (в случае регистрации 10-12 участников в одном классе), с 12 по 15 (в случае регистрации 14-15 участников в одном классе), с 15 и далее (в случае регистрации св. 16 человек в одном классе), допускаются по итогам предфинальных заездов
Схема проведения соревнования
1. Квалификационные заезды (гонка на время). Участник приобретает отдельный билет для квалификационного заезда в любое время работы картодрома, за исключением закрытых мероприятий. Показывает уверенное, безаварийное умение управлять картом и результат прохождения лучшего круга трассы в течение 10 - минутного заезда. Этот результат отмечается на его билете квалификационного заезда и дублируется на учетном корешке. Квалификационные заезды проводятся на специально подготовленных картах HONDA GX 200 (6,5 л.с.) и. HONDA GX 270 (9,5 л.с.), в зависимости от класса. Квалификационные заезды можно проходить неограниченное количество раз, учитывается лучший результат. Количество картов в квалификационном заезде в зависимости от загруженности картодрома, но не более 5. По результатам квалификации участникам присваиваются стартовые номера. Участники, показавшие 1,2,3 и 4 результаты в своем классе, получают зачетные баллы по схеме 4-3-2-1.
2. Предфинальные заезды. Гонка на время. Проводятся в случае регистрации некорректного количества участников в любом из классов, для каждого класса по отдельности. Формируются по результатам квалификации (см. п 6.4). При этом первые 4 участника предфинальных заездов в каждом классе, показавшие лучшие (наименьшие) времена прохождения одного круга в квалификации получают зачетные баллы по итогам квалификации по схеме 4-3-2-1. Стартовая позиция определяется по результатам квалификации. Участники стартуют с временным интервалом 5 сек. Одновременно в заезде принимают участие не более 5 картов. Финиш – пересечение общей финишной черты. Один заезд – 15 кругов трассы. Учитывается суммарное время прохождения всех кругов трассы. 4 Участника показавшие лучшее (наименьшее) время прохождения 15 кругов трассы в своем заезде получают зачетные баллы по схеме 4-3-2-1. По окончании заездов формируется сводная таблица предфинальных заездов. Участник, показавший лучшее (наименьшее) время прохождения 15 кругов трассы по итогам всех заездов в своем классе получает 40 баллов, второй результат 39 и так далее с шагом в один балл. Таким образом в основные заезды проходят по 2 участника в каждом классе, набравшие наибольшее суммарное количество баллов. При этом в основных заездах, баллы, заработанные по итогам предфинальных заездов не учитываются.
|
3. Заезды на опережение. Проводятся отдельно для каждого класса по турнирной таблице в соответствие с результатами квалификации. Стартовая позиция участника в каждом заезде определяется турнирной таблицей. Каждый заезд – 10 кругов. Старт с места. Финиш – пересечение общей финишной черты. По итогам заезда участники получают зачетные баллы. Участник, первым пересекший финишную черту, получает 4 балла, вторым – 3, третьим – 2, четвертым – 1. Дополнительно 1 балл получает участник, показавший лучшее (меньшее) время прохождения одного круга в заезде.
|
3.1. Таблицы соревнований.
Для 16-ти участников
№ заезда | стартовая позиция | |||
стартовые номера | ||||
для 13-ти участников
№ заезда | стартовая позиция | |||
стартовые номера | ||||
Для 9-ти участников
№ заезда | стартовая позиция | ||
стартовые номера | |||
4. Победителями соревнования в своих классах становятся трое участников, набравших наибольшее количество баллов за весь Турнир. При совпадении результатов, преимущество имеет участник с лучшим временем круга к в алификации. При возникновении неисправности или повреждения карта хотя бы одного из участников во время заезда засчитываются результаты на момент пересечения финишной черты предыдущего круга, если прошло более половины заезда, если менее-проводится перезаезд.
5. Перед каждым заездом участник, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес кратный 5 кг, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг.