1. Для участия в Турнире необходимо участвовать в квалификационном заезде и получить отметку результата лучшего времени круга. Билет квалификационного заезда стоит 380 рублей – класс «Открытый», 450 – класс «Абсолют». Результаты заездов вывешиваются на картодроме и отображаются на сайте www.kartex.ru. В соревновании участвуют пилоты, показавшие лучшее время круга трассы не более 30 сек.
2. 18 декабря (класс Абсолют) необходимо пройти регистрацию и взвешивание на картодроме «Искра» с 18.30 до 18.55. 19 декабря – класс Открытый. Регистрационный взнос участника Турнира заявившегося в классе «Открытый» – 1400 рублей, «Абсолют» - 1600 (вносится только при условии прохождения участника в заезды на опережение; при попадании в предфинальные заезды участником оплачивается стартовый взнос, равный стоимости квалификационного заезда и в случае дальнейшего выхода в заезды на опережение вносится регистрационный взнос (1400 и 1600 – в зависимости от класса). Каждый участник Турнира вносит залог 500 рублей, который удерживается, в случае повреждения оборудования по его вине.
3. К участию в заездах и регистрации в классе «Открытый» не допускаются победители и призеры соревнований «Картэкс» проводимых в 2012 году. Остальные участники имеют право зарегистрироваться и принять участие как в заездах обоих классов, так и в одном из двух.
4. Регистрация участников соревнования автоматически означает их полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и Правилами поведения и ТБ на картодроме.
5. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
Призовой фонд.
1. Призовой фонд предоставляется спонсором соревнования. Участники, занявшие первые 3 места в каждом классе, награждаются подарочными сертификатами компании MOTUL от ООО «Юмакс – Челябинск». Победителям и призерам вручаются памятные подарки.
|
Поведение пилотов на трассе.
1. Контактная борьба запрещена. Виновник столкновения определяется судейской бригадой.
2.Пилоты должны строго соблюдать все указания флаговой сигнализации.
3.В ходе Турнира все пилоты обязаны соблюдать уважительное отношение к участникам соревнования, зрителям, организаторам Турнира и техническому персоналу.
4. В случае непредвиденного разворота пилот обязан пропустить следующие за ним карты и, соблюдая осторожность, развернуть свой карт в направлении заезда.
5.Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, в случае остановки (остановки двигателя, застревания) находиться в карте и подняв руку ждать помощи персонала.
6.Пилотам запрещается во время проведения соревнований оспаривать решение Судьи, мешать своими действиями работе судейской бригады.
7. При движении по трассе преимущество имеет Пилот, находящийся впереди.
8. Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному
Организатором.
9. Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не
должны создаваться помехи другим Пилотам.
10. Строго запрещены маневры, способные помешать другим Пилотам, такие, как преднамеренное
изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения
направления.
|
11. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия
контроля над картом или нарушения Правил поведения и ТБ на картодроме, могут повлечь исключение из соревнования данных Пилотов.
12. Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться, должен своевременно сигнализировать об этом другим Пилотам поднятием руки и убедиться,
что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех остановиться в безопасном месте.
13. Перед стартом заезда каждый Пилот совершает прогревочный круг – от выезда с пит-лейн до своего места на стартовой решетке. При этом обгоны запрещены. Движение по трассе на малой скорости с особой осторожностью.
14. После подачи сигнала финиша заезда – Пилоты совершают круг возвращения на пит-лейн, не совершая при этом резких торможений и перестроений, плавно снижают скорость.
Флаговая сигнализация
Зеленый – применяется при старте, а так же об окончании режима действия желтых флагов.
Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться. Обгоны запрещены. Действует с момента подачи на одном из участков трассы и до подачи отмашки зеленого флага на каком-либо другом участке трассы.
Красный – останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться на стартовой решетке в порядке следования.
Черный – дисквалификация. Пилот должен на следующем круге привести свой карт на пит-стоп и явиться к Главному судье.
Белый – информирует Пилотов о начале последнего круга заезда.
Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.