Контроль и оценка результатов Освоения производственной практики




Контроль работы практикантов осуществляют руководители практики от колледжа, на базах практики осуществляют руководитель учреждения или заместитель, а также специалисты учреждения. По окончании практики студент должен представить:

1. отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики (по профилю специальности);

2. рефлексивную карту результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности);

3. карту экспертной оценки профессиональных компетенций;

4. рефлексивную карту готовности к практике;

По окончании практики студент должен сдать:

1. Дневник практики

2. Отчет по практике

3. Портфолио по практике

 

 

Приложение № 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Архангельской области

«Котласский педагогический колледж»

 

 

Дневник

 

производственной практики

ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса

студента

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Ф.И.О._____________________________________

 

Стр.2

База практики: __________________________________________________________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об образовательном учреждении: адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа__________________________________

Ф.И.О. руководителя от образовательного учреждения________________________

Стр.3

Цели, задачи, программа практики

Стр.4

Дата Содержание работы   Анализ работы Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)
       
       
       

Приложение № 2

 

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Архангельской области

«Котласский педагогический колледж»

 

 

Портфолио

 

по производственной практике

 

ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Студентки ______________________________________

 

Группы________________

 

Специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах

 

Содержание портфолио:

 

1. Информационный раздел: сведения о студенте – практиканте

сведения о базе практики

2. Методический раздел: Материалы, согласно программе практики: письменный анализ, эскизы, фотографии, календарно-тематические планы и др. Методическая копилка.

3. Рефлексивно – оценочный раздел:

-отчет – самоанализ по результатам производственной;

-рефлексивная карта результатов производственной практики;

-карта экспертной оценки профессиональных компетенций;

- рефлексивная карта готовности к практике;

- итоговая аттестация практики.

 

 

Приложение № 3

 

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Архангельской области

«Котласский педагогический колледж»

 

Отчет

по производственной практике

 

Студентки ______________________________________

 

Группы________________

 

Специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах

 

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа

По итогам производственной практики

ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса

 

В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

 

1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в образовательном учреждении?

2. Я была готова к практике психологически?

3. Я была готова к практике профессионально – педагогически?

4. Я смогла достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?

5. Я овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально – педагогической деятельности?

6. Я знаю, какие компетенции я формировала в процессе профессионально – педагогической деятельности?

7. Чего мне не хватило для их решения?

8. В ходе практики мне удалось достичь поставленных целей?

9. Самым интересным для меня было…?

10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи…?

11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, представителями ОУ совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)

12. За профессионально – педагогическую деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ________________

13. Мои предложения по организации производственной практики, методическому оснащению ________________________

 

 

Приложение № 4

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности

Студента – практиканта

Ф.И.О. студента _________________________________________________

Уважаемые коллеги!

Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях профессиональной практики ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

 

Студент готов: ++ + ? - - -
Разрабатывать методические материалы на основе примерных          
Планировать проведение основных видов деятельности учащихся с учетом индивидуальных особенностей класса и отдельных учащихся на основе примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования          
Создавать в классе предметно – развивающую среду          
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов          
Применить в самостоятельной деятельности проектную технологию. Организовать проектную деятельность учащихся (вид и содержание проекта на выбор студента)          
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений          
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования          

Благодарим за сотрудничество!

 

Приложение № 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: