Контроль работы практикантов осуществляют руководители практики от колледжа, на базах практики осуществляют руководитель учреждения или заместитель, а также специалисты учреждения. По окончании практики студент должен представить:
1. отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики (по профилю специальности);
2. рефлексивную карту результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности);
3. карту экспертной оценки профессиональных компетенций;
4. рефлексивную карту готовности к практике;
По окончании практики студент должен сдать:
1. Дневник практики
2. Отчет по практике
3. Портфолио по практике
Приложение № 1
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Архангельской области
«Котласский педагогический колледж»
Дневник
производственной практики
ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса
студента
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Ф.И.О._____________________________________
Стр.2
База практики: __________________________________________________________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об образовательном учреждении: адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа__________________________________
Ф.И.О. руководителя от образовательного учреждения________________________
Стр.3
Цели, задачи, программа практики
Стр.4
Дата | Содержание работы | Анализ работы | Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) |
Приложение № 2
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
|
Архангельской области
«Котласский педагогический колледж»
Портфолио
по производственной практике
ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса
Студентки ______________________________________
Группы________________
Специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах
Содержание портфолио:
1. Информационный раздел: сведения о студенте – практиканте
сведения о базе практики
2. Методический раздел: Материалы, согласно программе практики: письменный анализ, эскизы, фотографии, календарно-тематические планы и др. Методическая копилка.
3. Рефлексивно – оценочный раздел:
-отчет – самоанализ по результатам производственной;
-рефлексивная карта результатов производственной практики;
-карта экспертной оценки профессиональных компетенций;
- рефлексивная карта готовности к практике;
- итоговая аттестация практики.
Приложение № 3
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Архангельской области
«Котласский педагогический колледж»
Отчет
по производственной практике
Студентки ______________________________________
Группы________________
Специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа
По итогам производственной практики
ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в образовательном учреждении?
|
2. Я была готова к практике психологически?
3. Я была готова к практике профессионально – педагогически?
4. Я смогла достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?
5. Я овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально – педагогической деятельности?
6. Я знаю, какие компетенции я формировала в процессе профессионально – педагогической деятельности?
7. Чего мне не хватило для их решения?
8. В ходе практики мне удалось достичь поставленных целей?
9. Самым интересным для меня было…?
10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи…?
11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, представителями ОУ совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)
12. За профессионально – педагогическую деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ________________
13. Мои предложения по организации производственной практики, методическому оснащению ________________________
Приложение № 4
Карта экспертной оценки профессиональной компетентности
Студента – практиканта
Ф.И.О. студента _________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях профессиональной практики ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
|
Студент готов: | ++ | + | ? | - | - - |
Разрабатывать методические материалы на основе примерных | |||||
Планировать проведение основных видов деятельности учащихся с учетом индивидуальных особенностей класса и отдельных учащихся на основе примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования | |||||
Создавать в классе предметно – развивающую среду | |||||
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | |||||
Применить в самостоятельной деятельности проектную технологию. Организовать проектную деятельность учащихся (вид и содержание проекта на выбор студента) | |||||
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | |||||
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования |
Благодарим за сотрудничество!
Приложение № 5