Междисциплинарные связи (интеграция)




Обеспечение занятия:

Методическое обеспечение

1. методическая разработка для преподавателя

2. тематическое планирование раздела Сестринская помощь в хирургии

3. рабочая программа ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

Наглядные пособия

4. Презентация «Хирургические заболевания и пороки развития головы»

Раздаточный материал

5. раздаточный материал по теме (Приложение 1)

ТСО

6. Компьютер

7. Экран

8. Проектор

Оснащение

Список литературы

1. Аванесьянц Э.М., Цепунов Б.В., Французов М.М. Пособие по хирургии: - М.:АНМИ, 2002

2. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии – Ростов на\Д: Феникс,2007

3. Барыкина Н.В., Зырянская В.Г. «Сестринское дело в хирургии» /серия «Медицина для вас»- Р-н-Д, «Феникс»,2005

4. Буянов В.М., Нестеренко Ю.А. Хирургия: М.:Медицина,1993

5. Возьмитина А.В., Усевич Т.А. Медсестра хирургического профиля. Практические навыки \Серия «Медицина для вас». – Р-н-Д, Изд. «Феникс»,2002

6. Морозова А.Д., Кононова Хирургия для фельдшеров. Р-н-Д «Феникс»,2002

7. Муратов С.Н. Хирургические болезни с уходом за больными -2-е изд., М., Мед.,1981

8. Сестринское дело в хирургии: Практикум/ Барыкина Н.В., Чернова О.В.; под ред. к. м. н. Б. В. Карабухина.- Изд. 9-е – Ростов на\Д: Феникс,2012

9. Сестринское дело: профессиональные дисциплины: учеб.пособие/по ред.Г.П.Котельникова – Р н/Д:Феникс,2007

10. Стецюк Г.Н.Сестринское дело в хирургии, М.,ГЭОТАР-Мед.,2014

11. Стручков В.И., Стручков Ю.В. Общая хирургия. Учебник. М., Мед.,1988

12. Тимофеев Н.С., Тимофеев Н.Н. Перевязочная.- Л., Медицина, 1982

План проведения занятия

№ п\п   Этапы   Задание и рекомендации Формируемые компетенции (проявление признаков)   Хронометраж
1. Организационный Выявление отсутствующих, выявление причин. Проверка внешнего вида, устранение недостатков. Готовность студентов к занятию. ОК. 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. минута
2. Сообщение темы, мотивация, определение целей Сообщение темы занятия, постановка цели и её мотивация. Представить краткий план занятия.   минуты
3. Проверка домашнего задания Индивидуальный опрос по теме: 1. Анатомо-физиологические особенности головного мозга. Методы исследования. Классификация. 2. Переломы черепа. 3. Формы черепно-мозговой травмы. Принцип лечения: сотрясения; ушиба; сдавления головного мозга. 4. Сестринская помощь пациенту с тяжелой ЧМТ 5. Сестринская помощь в приемном отделении нейрохирургического стационара. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств   15 минут
4. Изложение нового материала   использование мультимедийной презентации Основные вопросы изучаемой темы: 1. Воспалительные заболевания головного мозга. Абсцесс мозга. 2. Воспалительные заболевания в области головы и лица. Остеомиелит нижней челюсти. Острый паротит. Рожистое воспаление. 3. Опухоли головы. Доброкачественные опухоли. Злокачественные опухоли. Опухоли головного мозга 4. Пороки развития головы.   ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК.2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач   минут
5. Закрепление и систематизация изученного материала   Фронтальный опрос 1. Определение абсцесса мозга. 2. Клиника остеомиелита нижней челюсти. 3. Профилактика острого паротита. 4. Принципы лечения рожистого воспаления области головы. 5. Виды опухолей головного мозга. 6. Перечислите пороки развития головы. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования ПК 2.5 Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК.2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач минут
6. Задание на дом Учить конспект, читать стр.274-282 уч.пос Барыкина Н.В., Зырянская В.Г. «Сестринское дело в хирургии» /серия «Медицина для вас»- Р-н-Д, «Феникс»,2005 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач минута

Раздел: Сестринская помощь в хирургии МДК.02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ) ПМ.02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: