Объявляет
О приёме документов для участия в конкурсе
формирования кадрового резерва
для замещения должности федеральной государственной гражданской службы
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:
ул. Ленина, д. 19, п.г.т. Анна, Воронежская область, 396250, тел/факс (473-46) 2-28-87
официальный сайт – https://anninsky.vrn.sudrf.ru
специалист по кадровой работе Попова Марина Геннадьевна
Наименование должности федеральной государственной гражданской службы:
Категория должностей - «специалисты»; Группа должностей - старшая;
Наименование должности - «секретарь судебного заседания».
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:
1. Гражданство Российской Федерации.
2. Образование - высшее юридическое.
3. Стаж работы - без предъявления требований.
4. Знание основных положений ГОСТ Р.6.30.-2003 по оформлению документов.
5. Уверенное пользование ПЭВМ.
Условия прохождения гражданской службы:
1) Денежное содержание от 10 тысяч рублей;
2) Время службы:
рабочие дни с 8-оо до 17-оо, в пятницу до 15-45, перерыв на обед с 12-30 до 13-30
выходные дни – суббота, воскресенье
3) Отпуск:
основной оплачиваемый – 30 календарных дней;
дополнительный оплачиваемый – в зависимости от стажа государственной службы + ненормированный рабочий день по должности «секретарь судебного заседания».
Место и время приёма документов:
Документы представлять в Аннинский районный суд (2 этаж, ком. 7)
ул. Ленина, д.19, п.г.т. Анна, Воронежская область, 396250,
(2 этаж, ком.7) Попова Марина Геннадьевна
с 14-оо до 17-оо (время московское) в рабочие дни.
Срок, до истечения которого принимаются документы:
до 17-оо (время московское) 30 января 2018 года
|
(Примечание: документы представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме)
Предполагаемая дата проведения конкурса:
2 февраля 2018 года в 15-оо (время московское).
Место и порядок проведения конкурса:
Комната № 8 Аннинского районного суда.
Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с алфавитным порядком фамилий претендентов.
С целью определения уровня профессиональных знаний и навыков претендентов возможно проведение тестирования.
По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса и называет победителя.
Перечень основных служебных обязанностей:
по должности «секретарь судебного заседания»:
- выполнение действий, связанных с подготовкой дела к слушанию, предусмотренных в постановлении судьи о назначении судебного заседания;
- осуществление вызова участников судебного процесса и свидетелей с обеспечением при этом установленных законодательством сроков;
- подготовка списков дел, назначенных судьей к рассмотрению в судебном заседании;
- осуществление проверки явки лиц, вызванных в судебное заседание;
- ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в которых точно, полно и немногословно фиксируется ход судебного заседания;
- внесение отметки о результатах рассмотрения дела в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- выписка исполнительных листов по делам, решения и приговоры по которым вступили в законную силу, а также по решениям, подлежащим немедленному исполнению.
Перечень представляемых претендентами документов:
|
1. личное заявление (по установленной форме);
2. собственноручно заполненная и подписанная Анкета (по установленной форме);
3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию документов о профессиональном образовании (копия диплома), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у);
- справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
- справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
6. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;
8. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс);
9. сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также аналогичные сведения в отношении супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (с использованием специального программного обеспечения);
10. справка с места работы о доходах по форме 2НДФЛ за период с начала календарного года до даты увольнения (подаётся после конкурса в случае признания гражданина победителем конкурса).
Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (ком. 7), а также размещены на официальном сайте суда - https://anninsky.vrn.sudrf.ru.