для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:
ул. Проспект Труда, д.46, г.Воронеж, 394026, тел/факс (473) 246-45-52
официальный сайт – https://usd.vrn.sudrf.ru/; https://kominternovsky.vrn.sudrf.ru/
специалист по кадровой работе Плохих Ирина Владимировна
Наименование вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:
Категория должностей - «секретарь судебного заседания»; «секретарь суда»
Группа должностей - старшая;
Наименование должности и количество единиц:
«старший специалист 1разряда » - 1 ед.;
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:
1. Гражданство Российской Федерации
2. Образование - среднее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» («Правоведение») либо иное среднее профессиональное образование;
3. Стаж работы – без предъявления требований.
4. Знание основных положений ГОСТ Р.6.30.-2003 по оформлению документов.
5. Уверенное пользование ПЭВМ.
Условия прохождения гражданской службы:
1) Денежное содержание от 10,5 тысяч рублей;
2) Время службы:
рабочие дни с 9-оо до 18-оо, в пятницу до 16-45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45
выходные дни – суббота, воскресенье
3) Отпуск:
основной оплачиваемый – 30 календарных дней;
дополнительный оплачиваемый – в зависимости от стажа государственной службы.
Место и время приёма документов:
Документы представлять в Коминтерновский районный суд (1 этаж, ком. 16) ул.проспект Труда, д.46, г.Воронеж, Воронежская область, 394026
Плохих Ирина Владимировна
с 15-оо до 17-оо (время московское) в рабочие дни.
Срок, до истечения которого принимаются документы:
|
до 17-оо (время московское) 08 февраля 2018 года
Предполагаемая дата проведения конкурса:
16 февраля 2018 года в 14-оо (время московское).
Место и порядок проведения конкурса:
Комната № 27 Коминтерновского районного суда.
Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с
алфавитным порядком фамилий претендентов.
С целью определения уровня профессиональных знаний и навыков претендентов
возможно проведение тестирования.
По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса и называет победителя.
Перечень основных служебных обязанностей:
по должности «старший специалист 1 разряда »:
В сфере обеспечения отправления исходящей корреспонденции:
- обеспечивать прием, обработку исходящей почтовой судебной корреспонденции и передачу местной исходящей судебной корреспонденции (учет, регистрация, упаковка в конверты, использование знаков почтовой оплаты, работа с учреждениями и организациями);
· осуществлять регистрацию почтовой корреспонденции в журнале формы 1-а, в разносной книге для местной корреспонденции (ф.4);
- обеспечивать сохранность поступивших документов;
· своевременно, качественно оформлять реестры на исходящую судебную корреспонденцию;
· соблюдать сроки оформления исходящей корреспонденции;
· соблюдать сроки доставки судебной корреспонденции в учреждения, организации;
· определять потребность знаков почтовой оплаты, составлять заявки на их получение;
· составлять сведения о ежемесячных затратах для подготовки отчета о почтовых расходах;
|
· принимать меры по совершенствованию организации труда работников, внедрению передовых приемов и методов работы с целью снижения затрат, расхода материалов, улучшения использования оборудования и повышенияпроизводительности труда;
· нести ответственность за рациональным расходованием знаков почтовой оплаты, вести журнал установленной формы о расходовании денежных средств;
· в случае обнаружения неисправностей техники и других факторов, способных нанести вред здоровью людей, незамедлительно информировать об этом начальника отдела, помощников председателя суда, председателя суда;
· осуществлять отправление судебной корреспонденции, вести реестры на отправленную корреспонденцию, реестры заказных писем (бандеролей).
В сфере обеспечения работы архива суда:
- осуществлять прием, учет, хранение и выдачу дел, материалов и иных архивных документов;
- своевременно и надлежащим образом исполнять запросы граждан и организаций;
- обеспечивать надлежащее ведение нарядов, журналов и книг архива суда;
- осуществлять в архиве прием граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений;
- осуществлять отбор судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформления их для уничтожения;
- составлять описи дел постоянного и долговременного хранения;
- участвовать в работе по пересмотру сроков хранения архивных дел;
- обеспечивать надлежащее уничтожение дел с истекшим сроком хранения;
- обеспечивать сохранность судебных дел и материалов, иных архивных документов, создание необходимого режима хранения;
|
· вести учет выдачи архивных документов во временное пользование работникам аппарата суда на основании резолюции председателя суда;
- участвовать в работе экспертной комиссии по экспертизе документов;
- оформлять соответствующие документы, отбирать и готовить к передаче дела (документы) на государственное хранение;
- обеспечивать надлежащий порядок в помещении архива (своевременная расстановка уголовных, гражданских, административных дел и материалов по годам в хронологическом порядке; подшивка исполнительных листов и других документов в дела, поддержание внешнего вида архива и хранящихся дел и др.)
В сфере обеспечения деятельности приемной суда:
- осуществлять прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с Положением о приемной суда и Регламентом организации деятельности приемной в суде;
- осуществлять прием, регистрацию входящей корреспонденции, исковых заявлений, материалов и своевременную предварительную обработку конвертов, (наличие в них документов и приложений);
- обеспечивать своевременную передачу корреспонденции председателю суда, судьям и работникам аппарата суда.
- информировать граждан, организации о результатах рассмотрения их обращений в суд;
- обеспечивать сохранность поступившей документации;
- оказывать информационно-консультативную помощь в организации судебного делопроизводства согласно Положению о приемной суда.
Перечень представляемых претендентами документов:
1. личное заявление (по установленной форме);
2. собственноручно заполненная и подписанная Анкета (по установленной форме);
3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию документов о профессиональном образовании (копия диплома), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у);
- справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
- справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
6. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;
9. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс).
10. Справка с места работы о доходах по форме 2НДФЛ за период с начала календарного года до даты увольнения (подаётся после конкурса в случае признания гражданина победителем конкурса).
Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (ком. 16), а также размещены на официальном сайте суда - https://kominternovsky.vrn.sudrf.ru/