Примерные цели и задачи уроков (воспитательных мероприятий)
Цели
· развитие речи, мышления, воображения школьников
· воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к…….; пробуждение познавательного интереса к ………, стремления совершенствовать …………..
· освоение первоначальных знаний о …………….
· овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема
· формирование личности способной к творческой деятельности;
· формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);
· формирование умений общаться и работать в команде
· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению ………..
· освоение элементарных представлений о ….
· развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
· освоение основ ………… знаний, формирование первоначальных представлений о ………...
· воспитание интереса к ……….., стремления использовать ……………..знания в повседневной жизни.
· развитие способности к эмоционально-ценностному восприятия произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
· овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и музыкальной деятельности;
· воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре.
|
· формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;
· возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
· укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;
· развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;
· овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;
· воспитание познавательной активности, интереса и инициативы
Задачи
Образовательные:
- обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов;
- сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету………;
- проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки (составление простого плана, навыки работы со словарём, справочником…)…;
- создать условия для отработки навыков и умений в …….
- создать условия для отработки навыков анализа такого явления, как…….;
- актуализировать знания о…;
- расширить общий и ……… кругозор учащихся
Развивающие:
|
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные:
- способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать формированию патриотических чувств;
- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
Виды деятельности учащихся
познавательная деятельность
ценностно-ориентационная
общественная
эстетическая
досуговая
коллективная творческая деятельность
игровая
проблемно-поисковая
творческая (техническое творчество, художетсвенное, социальное)
трудовая
спортивно-оздоровительная деятельность
туристско-краеведческая деятельность
общественно-полезная