Виды деятельности учащихся




Примерные цели и задачи уроков (воспитательных мероприятий)

Цели

· развитие речи, мышления, воображения школьников

· воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к…….; пробуждение познавательного интереса к ………, стремления совершенствовать …………..

· освоение первоначальных знаний о …………….

· овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема

· формирование личности способной к творческой деятельности;

· формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа);

· формирование умений общаться и работать в команде

· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению ………..

· освоение элементарных представлений о ….

· развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;

· освоение основ ………… знаний, формирование первоначальных представлений о ………...

· воспитание интереса к ……….., стремления использовать ……………..знания в повседневной жизни.

· развитие способности к эмоционально-ценностному восприятия произведения изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

· овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и музыкальной деятельности;

· воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традиции, героическому прошлому, многонациональной культуре.

· формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;

· возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.

· укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;

· развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

· овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

· воспитание познавательной активности, интереса и инициативы

Задачи

Образовательные:

  • обеспечить в ходе урока усвоение, (повторение, закрепление) правил, понятий, законов;
  • сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения по предмету………;
  • проверить, проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки (составление простого плана, навыки работы со словарём, справочником…)…;
  • создать условия для отработки навыков и умений в …….
  • создать условия для отработки навыков анализа такого явления, как…….;
  • актуализировать знания о…;
  • расширить общий и ……… кругозор учащихся

Развивающие:

  • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать формированию патриотических чувств;
  • содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
  • содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

Виды деятельности учащихся

познавательная деятельность

ценностно-ориентационная

общественная

эстетическая

досуговая

коллективная творческая деятельность

игровая

проблемно-поисковая

творческая (техническое творчество, художетсвенное, социальное)

трудовая

спортивно-оздоровительная деятельность

туристско-краеведческая деятельность

общественно-полезная

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: