В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«Медицинская ознакомительная практика»

Специальность 33.05.01 Фармация

ФИО___________________________________________________________________

 

в области научно-исследовательской и информационно-просветительской деятельности:

№ п/ Номер/ индекс Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Технологии формирования Оценочные средства ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена)
  Самооценка студента Представитель медицинской организации Оценка преподавателя  
  ППК41 способность и готовность оказать консультативную помощь медицинским работникам и потребителям лекарственных средств и других фармацевтических товаров по правилам хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров с учетом их физико-химических свойств Наблюдение процесса взаимодействия студент - врач, студент - провизора, студент- потребитель лекарст­венных средств Анализ процесса взаимодействия студент - врач, студент - провизор, студент - потребитель лекарст­венных средства. Защита отчета по практике.   Формирование навыка оказания консультативной помощи медицинским работникам по правилам хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров с учетом их физико-химических свойств. Формирование навыка оказания консультативной помощи потребителям лекарственных средств и других фармацевтических товаров по правилам хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров с учетом их физико-химических свойств.      
    Знать: основы медицинской деонтологии и психологии взаимоотношений врача и провизора, провизора и потребителя лекарст­венных средств и других фармацевтических това­ров, основные группы био­логически активных со­единений природного происхождения и их важ­нейшие физико-химические свойства, требования к маркировке, упаковке и хранению фармацевтических товаров и медицин­ской техники; технологию хранения товаров аптечного ассор­тимента.      
    Уметь: обеспечивать необхо­димые условия хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров в процессе транс­портировки и в учрежде­ниях товаропроводящей сети, · информировать вра­чей, провизоров и населе­ние об основных характе­ристиках лекарственных средств, принадлежности к определенной фармако-терапевтической группе, показаниях и противопо­казаниях к применению, возможности замены од­ного препарата другим и рациональном приеме и правилах хранения; соблюдать этические и деонтологические прин­ципы взаимоотношений в профессиональной дея­тельности с коллегами, медицинскими работни­ками и населением.      
    Владеть: принципами медицин­ской этики и деонтологии; способами определе­ния информационных по­требностей потребителей лекарственных средств, оказывать информационно-консультационные ус­луги.      
  ПК43 способность и готовность к информационной работе среди врачей, провизоров по вопросам применения лекарственных средств, принадлежности их к определенной фармакотерапевтической группе, показаниях и противопоказаниях к применению, возможности замены одного препарата другим и рациональном приеме. Наблюдение процесса взаимодействия студент - врач, студент- провизора, студент- потребитель лекарст­венных средств. Анализ процесса взаимодействия студент - врач, студент- провизор, студент- потребитель лекарст­венных средства. Защита отчета по практике.   Формирование навыка информационной работы среди врачей по новым лекарственным препаратам и их характеристикам; Формирование навыка оказания консультативной помощи специалистам медицинских организаций, фармацевтических предприятий и организаций и населению по вопросам применения лекарственных средств.      
    Знать: основы медицинской деонтологии и психологии взаимоотношений врача и провизора, провизора и потребителя лекарст­венных средств и других фармацевтических това­ров, принадлежность ле­карственных препаратов к определенным фармако­логическим группам, фармакодинамику и фармакокинетику лекарст­венных препаратов, наи­более важные побочные и токсические эффекты, ос­новные показания и про­тивопоказания к примене­нию; основные сведения о применении в медицин­ской практике лекарст­венных средств расти­тельного и животного происхождения.      
    Уметь: определять группы ле­карственных средств для лечения определенного заболевания и осуществ­лять выбор наиболее эф­фективных и безопасных лекарственных средств; прогнозировать и оценивать нежелательные ле­карственные реакции; информировать вра­чей, провизоров и населе­ние об основных характе­ристиках лекарственных средств, принадлежности к определенной фармако-терапевтической группе, показаниях и противопо­казаниях к применению, возможности замены од­ного препарата другим и рациональном приеме и правилах хранения; соблюдать этические и деонтологические прин­ципы взаимоотношений в профессиональной дея­тельности с коллегами, медицинскими работни­ками и населением; проводить информа­ционную, воспитательную и санитарно-просветительную работу; информировать насе­ление, медицинских и фармацевтических работ­ников о лекарственных препаратах, их аналогах и заменителях.      
    Владеть: принципами медицин­ской этики и деонтологии; способами определе­ния информационных по­требностей потребителей лекарственных средств.      
  ПК-45 способность и готовность оказывать консультативную помощь населению по вопросам применения и совместимости лекарственных средств и других фармацевтических товаров. Наблюдение процесса взаимодействия студент- провизор, студент- потребитель лекарст­венных средств. Анализ процесса взаимодействия студент- провизор, студент- потребитель лекарст­венных средства. Защита отчета по практике.   Формирование навыка квалифицированного информирования населения о безрецептурных лекарственных средствах, биологически активных добавках к пище, изделиях медицинского назначения с условием соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих рекламную деятельность.      
    Знать: основы законодатель­ства Российской Федера­ции по охране здоровья граждан, основы организации фармацевтической помо­щи (амбулаторно-поликлинической и стационарной) различным группам населения, дозирование препара­тов с учетом характера заболевания, хронобиоло­гии и хронофармакологии; фармакогенетические особенности лекарствен­ной терапии.      
    Уметь: определять оптималь­ный режим дозирования, адекватный лечебным за­дачам; объяснять действие лекарственных препара­тов, назначаемых специа­листами, исходя из этио­логии и патогенеза болез­ней, а также их симптомных и синдромных прояв­лений; соблюдать этические и деонтологические прин­ципы взаимоотношений в профессиональной дея­тельности с коллегами, медицинскими работни­ками и населением; выявлять, предотвра­щать (по возможности) фармацевтическую несо­вместимость; информировать насе­ление, медицинских и фармацевтических работ­ников о лекарственных препаратах, их аналогах и заменителях.      
    Владеть: принципами медицин­ской этики и деонтологии; способами определе­ния информационных по­требностей потребителей лекарственных средств, оказывать информационно-консультационные ус­луги; использовать совре­менные ресурсы инфор­мационного обеспечения фармацевтического бизне­са.      

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: