МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
«Медицинская ознакомительная практика»
Специальность 33.05.01 Фармация
ФИО___________________________________________________________________
в области научно-исследовательской и информационно-просветительской деятельности:
№ п/ | Номер/ индекс | Содержание компетенции (или ее части) ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | Технологии формирования | Оценочные средства | ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ | КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ 5 - компетенция проявлена полностью (ошибок нет); 4 - компетенция проявлена частично (допущено незначительное количество ошибок и/или они не существенные); 3 - компетенция проявлена частично (по выделенному критерию при выполнении задания допущено значительное количество ошибок) 2 – не имеет представления (компетенция не проявлена) | ||
Самооценка студента | Представитель медицинской организации | Оценка преподавателя | ||||||
ППК41 | способность и готовность оказать консультативную помощь медицинским работникам и потребителям лекарственных средств и других фармацевтических товаров по правилам хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров с учетом их физико-химических свойств | Наблюдение процесса взаимодействия студент - врач, студент - провизора, студент- потребитель лекарственных средств | Анализ процесса взаимодействия студент - врач, студент - провизор, студент - потребитель лекарственных средства. Защита отчета по практике. | Формирование навыка оказания консультативной помощи медицинским работникам по правилам хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров с учетом их физико-химических свойств. Формирование навыка оказания консультативной помощи потребителям лекарственных средств и других фармацевтических товаров по правилам хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров с учетом их физико-химических свойств. | ||||
Знать: основы медицинской деонтологии и психологии взаимоотношений врача и провизора, провизора и потребителя лекарственных средств и других фармацевтических товаров, основные группы биологически активных соединений природного происхождения и их важнейшие физико-химические свойства, требования к маркировке, упаковке и хранению фармацевтических товаров и медицинской техники; технологию хранения товаров аптечного ассортимента. | ||||||||
Уметь: обеспечивать необходимые условия хранения лекарственных средств и других фармацевтических товаров в процессе транспортировки и в учреждениях товаропроводящей сети, · информировать врачей, провизоров и население об основных характеристиках лекарственных средств, принадлежности к определенной фармако-терапевтической группе, показаниях и противопоказаниях к применению, возможности замены одного препарата другим и рациональном приеме и правилах хранения; соблюдать этические и деонтологические принципы взаимоотношений в профессиональной деятельности с коллегами, медицинскими работниками и населением. | ||||||||
Владеть: принципами медицинской этики и деонтологии; способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств, оказывать информационно-консультационные услуги. | ||||||||
ПК43 | способность и готовность к информационной работе среди врачей, провизоров по вопросам применения лекарственных средств, принадлежности их к определенной фармакотерапевтической группе, показаниях и противопоказаниях к применению, возможности замены одного препарата другим и рациональном приеме. | Наблюдение процесса взаимодействия студент - врач, студент- провизора, студент- потребитель лекарственных средств. | Анализ процесса взаимодействия студент - врач, студент- провизор, студент- потребитель лекарственных средства. Защита отчета по практике. | Формирование навыка информационной работы среди врачей по новым лекарственным препаратам и их характеристикам; Формирование навыка оказания консультативной помощи специалистам медицинских организаций, фармацевтических предприятий и организаций и населению по вопросам применения лекарственных средств. | ||||
Знать: основы медицинской деонтологии и психологии взаимоотношений врача и провизора, провизора и потребителя лекарственных средств и других фармацевтических товаров, принадлежность лекарственных препаратов к определенным фармакологическим группам, фармакодинамику и фармакокинетику лекарственных препаратов, наиболее важные побочные и токсические эффекты, основные показания и противопоказания к применению; основные сведения о применении в медицинской практике лекарственных средств растительного и животного происхождения. | ||||||||
Уметь: определять группы лекарственных средств для лечения определенного заболевания и осуществлять выбор наиболее эффективных и безопасных лекарственных средств; прогнозировать и оценивать нежелательные лекарственные реакции; информировать врачей, провизоров и население об основных характеристиках лекарственных средств, принадлежности к определенной фармако-терапевтической группе, показаниях и противопоказаниях к применению, возможности замены одного препарата другим и рациональном приеме и правилах хранения; соблюдать этические и деонтологические принципы взаимоотношений в профессиональной деятельности с коллегами, медицинскими работниками и населением; проводить информационную, воспитательную и санитарно-просветительную работу; информировать население, медицинских и фармацевтических работников о лекарственных препаратах, их аналогах и заменителях. | ||||||||
Владеть: принципами медицинской этики и деонтологии; способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств. | ||||||||
ПК-45 | способность и готовность оказывать консультативную помощь населению по вопросам применения и совместимости лекарственных средств и других фармацевтических товаров. | Наблюдение процесса взаимодействия студент- провизор, студент- потребитель лекарственных средств. | Анализ процесса взаимодействия студент- провизор, студент- потребитель лекарственных средства. Защита отчета по практике. | Формирование навыка квалифицированного информирования населения о безрецептурных лекарственных средствах, биологически активных добавках к пище, изделиях медицинского назначения с условием соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих рекламную деятельность. | ||||
Знать: основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан, основы организации фармацевтической помощи (амбулаторно-поликлинической и стационарной) различным группам населения, дозирование препаратов с учетом характера заболевания, хронобиологии и хронофармакологии; фармакогенетические особенности лекарственной терапии. | ||||||||
Уметь: определять оптимальный режим дозирования, адекватный лечебным задачам; объяснять действие лекарственных препаратов, назначаемых специалистами, исходя из этиологии и патогенеза болезней, а также их симптомных и синдромных проявлений; соблюдать этические и деонтологические принципы взаимоотношений в профессиональной деятельности с коллегами, медицинскими работниками и населением; выявлять, предотвращать (по возможности) фармацевтическую несовместимость; информировать население, медицинских и фармацевтических работников о лекарственных препаратах, их аналогах и заменителях. | ||||||||
Владеть: принципами медицинской этики и деонтологии; способами определения информационных потребностей потребителей лекарственных средств, оказывать информационно-консультационные услуги; использовать современные ресурсы информационного обеспечения фармацевтического бизнеса. |
|
|
|