Таблица 5.2.
Динамика факторов изменения производительности локомотива
Показатель | Символ | Период | Абсолютное изменение (+, -) | |
базисный | текущий | |||
Масса поезда брутто, т | Qb | 3530,00 | 3764,38 | 234,38 |
Коэффициент брутто | kb | 1,00166 | 1,00145 | -0,00021 |
Доля одиночного пробега | aod | 0,0897 | 0,0759 | -0,0138 |
Доля пробега в двойной тяге | adv | 0,0422 | 0,0357 | -0,0065 |
Доля пробега подталкивающих локомотивов | at | 0,0213 | 0,0223 | 0,001019 |
Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц | as | 0,0036 | 0,0023 | -0,0013 |
Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч | ![]() ![]() | 11,78 | 11,93 | 0,1440 |
Участковая скорость локомотива, км/ч | 45,46 | 44,44 | -1,02 | |
Среднесуточная производительность, тыс. т-км брутто/лок.-сут. | ![]() | 1597,07 | 1726,03 | 128,96 |
Таблица 5.3.
Расчёт влияния факторов на изменение производительности локомотива
Фактор | Алгоритм | Расчёт | Абсолютное изменение производительности локомотива, тыс. т-км брутто/(лок.-сут.) |
Масса поезда брутто | ![]() | 234,38*1,00166*(1-0,0897-0,0422-0,0213-0,0036)*11,78*45,46/1000 | 106,04 |
Коэффициент брутто | ![]() | 3764,38*(-0,00021)*(1-0,0897-0,0422-0,0213-0,0036)*11,78*45,46/1000 | -0,36 |
Доля одиночного пробега | ![]() | 3764,38*1,00145*(0,0138)*11,78*45,46/1000 | 27,91 |
Доля пробега в двойной тяге | ![]() | 3764,38*1,00145*(0,0065)*11,78*45,46/1000 | 13,06 |
Доля пробега подталкивающих локомотивов | ![]() | 3764,38*1,00145*(-0,001019)*11,78*45,46/1000 | -2,06 |
Доля пробега по системе многих единиц | ![]() | 3764,38*1,00145*(0,0013)*11,78*45,46/1000 | 2,62 |
Время работы на участке в среднем за сутки | ![]() | 3764,38*1,00145*(1-0,0759-0,0357-0,0223-0,0023)*0,144*45,46/1000 | 21,31 |
Участковая скорость локомотива | ![]() | 3764,38*1,00145*(1-0,0759-0,0357-0,0223-0,0023)*11,93*(-1,02)/1000 | -39,56 |
Общее изменение производительности локомотива | ![]() | 1726,03-1597,07 = 128,96 | 128,96 |
НАЛИЧИЕ И РАБОТА ВАГОННОГО ПАРКА
Рабочий парк грузовых вагонов
Таблица 6.1.
Рабочий парк, показатели объема работы грузовых вагонов
Показатель | Символ | Период | Темп изменения, проц. | |
базисный | текущий | |||
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла: | ||||
на участке с поездами | ∑ ntu | 95,65 | ||
транзит без переработки | ![]() | 95,21 | ||
транзит с переработкой | ![]() | 97,37 | ||
местных вагонов | ![]() | 99,99 | ||
Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего | ![]() | 98,18 | ||
Рабочий парк вагонов: | ![]() | |||
вагоно-сутки за месяц | 98,18 | |||
вагонов в среднем в сутки | ![]() | 98,18 | ||
Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс. | ![]() ![]() | 101,98 | ||
Погружено вагонов всего | 95,96 | |||
Принято груженых всего, ваг. | ![]() | 106,01 | ||
Работа дороги, ваг.: | ![]() | |||
всего | 100,38 | |||
в среднем в сутки | u | 10082,73 | 10121,00 | 100,38 |
Выгружено всего, ваг. | ![]() | 85,78 | ||
Количество вагонов транзитных: | ||||
всего | ![]() | 92,46 | ||
без переработки | ![]() ![]() | 90,61 | ||
с переработкой | ![]() | 97,43 | ||
Количество грузовых операций | 98,45 | |||
Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км: | ||||
всего (общий), в т.ч. | ![]() | 95,18 | ||
груженых вагонов | ![]() | 98,49 | ||
порожних вагонов | ![]() | 90,06 | ||
прочих вагонов | ![]() | 86,86 | ||
Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения тыс. ваг.-км: | ![]() | |||
всего (общий), в т.ч. | ![]() | 95,19 | ||
груженых вагонов | ![]() | 98,43 | ||
порожних вагонов | 90,16 |
Объем работы вагонного парка
АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Показатели качества использования грузовых вагонов
Таблица 7.1