Таблица 5.2.
Динамика факторов изменения производительности локомотива
| Показатель | Символ | Период | Абсолютное изменение (+, -) | |
| базисный | текущий | |||
| Масса поезда брутто, т | Qb | 3530,00 | 3764,38 | 234,38 |
| Коэффициент брутто | kb | 1,00166 | 1,00145 | -0,00021 |
| Доля одиночного пробега | aod | 0,0897 | 0,0759 | -0,0138 |
| Доля пробега в двойной тяге | adv | 0,0422 | 0,0357 | -0,0065 |
| Доля пробега подталкивающих локомотивов | at | 0,0213 | 0,0223 | 0,001019 |
| Доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц | as | 0,0036 | 0,0023 | -0,0013 |
| Время работы локомотива на участке в среднем за сутки, ч |
| 11,78 | 11,93 | 0,1440 |
| Участковая скорость локомотива, км/ч | 45,46 | 44,44 | -1,02 | |
| Среднесуточная производительность, тыс. т-км брутто/лок.-сут. |
| 1597,07 | 1726,03 | 128,96 |
Таблица 5.3.
Расчёт влияния факторов на изменение производительности локомотива
| Фактор | Алгоритм | Расчёт | Абсолютное изменение производительности локомотива, тыс. т-км брутто/(лок.-сут.) |
| Масса поезда брутто |
| 234,38*1,00166*(1-0,0897-0,0422-0,0213-0,0036)*11,78*45,46/1000 | 106,04 |
| Коэффициент брутто |
| 3764,38*(-0,00021)*(1-0,0897-0,0422-0,0213-0,0036)*11,78*45,46/1000 | -0,36 |
| Доля одиночного пробега |
| 3764,38*1,00145*(0,0138)*11,78*45,46/1000 | 27,91 |
| Доля пробега в двойной тяге |
| 3764,38*1,00145*(0,0065)*11,78*45,46/1000 | 13,06 |
| Доля пробега подталкивающих локомотивов |
| 3764,38*1,00145*(-0,001019)*11,78*45,46/1000 | -2,06 |
| Доля пробега по системе многих единиц |
| 3764,38*1,00145*(0,0013)*11,78*45,46/1000 | 2,62 |
| Время работы на участке в среднем за сутки |
| 3764,38*1,00145*(1-0,0759-0,0357-0,0223-0,0023)*0,144*45,46/1000 | 21,31 |
| Участковая скорость локомотива |
| 3764,38*1,00145*(1-0,0759-0,0357-0,0223-0,0023)*11,93*(-1,02)/1000 | -39,56 |
| Общее изменение производительности локомотива |
| 1726,03-1597,07 = 128,96 | 128,96 |
НАЛИЧИЕ И РАБОТА ВАГОННОГО ПАРКА
Рабочий парк грузовых вагонов
Таблица 6.1.
Рабочий парк, показатели объема работы грузовых вагонов
| Показатель | Символ | Период | Темп изменения, проц. | |
| базисный | текущий | |||
| Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц по элементам производственного цикла: | ||||
| на участке с поездами | ∑ ntu | 95,65 | ||
| транзит без переработки |
| 95,21 | ||
| транзит с переработкой |
| 97,37 | ||
| местных вагонов |
| 99,99 | ||
| Вагоно-часы рабочего парка вагонов за месяц, всего |
| 98,18 | ||
| Рабочий парк вагонов: |
| |||
| вагоно-сутки за месяц | 98,18 | |||
| вагонов в среднем в сутки |
| 98,18 | ||
| Грузооборот, тонно-километры нетто эксплуатационные грузового и пассажирского движения, включая выполненные с одиночно следующими локомотивами, тыс. |
| 101,98 | ||
| Погружено вагонов всего | 95,96 | |||
| Принято груженых всего, ваг. |
| 106,01 | ||
| Работа дороги, ваг.: |
| |||
| всего | 100,38 | |||
| в среднем в сутки | u | 10082,73 | 10121,00 | 100,38 |
| Выгружено всего, ваг. |
| 85,78 | ||
| Количество вагонов транзитных: | ||||
| всего |
| 92,46 | ||
| без переработки |
| 90,61 | ||
| с переработкой |
| 97,43 | ||
| Количество грузовых операций | 98,45 | |||
| Пробег вагонов в грузовом движении, тыс. ваг.-км: | ||||
| всего (общий), в т.ч. |
| 95,18 | ||
| груженых вагонов |
| 98,49 | ||
| порожних вагонов |
| 90,06 | ||
| прочих вагонов |
| 86,86 | ||
| Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения тыс. ваг.-км: |
| |||
| всего (общий), в т.ч. |
| 95,19 | ||
| груженых вагонов |
| 98,43 | ||
| порожних вагонов | 90,16 |
Объем работы вагонного парка
АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Показатели качества использования грузовых вагонов
Таблица 7.1