1) Сэр Ланселот (он же – босс). Глава предателей.
Пассив: При смерти босса способность «Подлое убийство» и право выбора цели убийства переходит его преемнику (шпион > разбойник > предатель). Коварные козни и предательский заговор не переходят.
При этом шпион и разбойник не утрачивают свои дополнительные способности, если получают роль босса, и могут применять их самостоятельно.
НД: Подлое убийство. Выбирает цель убийства и исполнителя убийства из состава мафии. Цель умирает. При блоке исполнителя – убийство не проходит.
НД: Коварные козни (раз за игру). Называет мирную роль и узнает, кто ей играет. При применении в эту ночь мафия не убивает и не использует иные НД.
НД: Предательский заговор (раз за игру, со второй ночи). Наносит личный визит цели и вынуждает ее сменить команду (вербует в мафию). Не работает на короля и нейтральные роли (кроме Гвиневры). Цель теряет свои способности после вербовки и становится обычным предателем. При применении в эту ночь мафия не убивает и не использует иные НД.
Правила НД: Только одно НД в ночь (в том числе доп. НД от шпиона и разбойника). Использовать НД обязательно.
2) Шпион. Знает все про всех.
Пассив: Пока жив, дает боссу дополнительную способность (Отравление), которую можно использовать вместо других НД.
НД: Шпионство. Проверяет игрока на его роль. Узнает точную роль.
НД (Ланселот): Отравление – отравляет цель, при этом она умирает следующей ночью, до этого не показывая симптомов. Эту ночь или в ночь смерти ее может спасти доктор. Иная защита не работает.
Исполнителем отравления всегда будет Шпион. Цель умирает от отравления, даже если на момент смерти Шпион выбыл из игры.
|
Правила НД: НД не обязательное. Можно одновременно использовать проверку и отравление\убийство (потому что отравление использует Ланселот).
3) Разбойник. Лучший помощник в недобрых делах.
Пассив: Пока жив, дает боссу дополнительную способность (Засада), которую можно использовать вместо других НД.
НД (Ланселот): Засада – первый игрок, который придет к выбранной цели ночью, умирает (защита не работает).
Сама цель при этом остается жива. Нельзя дважды применить к одному игроку. Исполнителем засады всегда будет Разбойник.
Правила НД: НД не обязательное. Засаду использует Ланселот, а не разбойник, но разбойник является исполнителем.
4) Предатель.
Член мафии без дополнительных способностей. Вводится при числе игроков 20+ или в ходе применения предательского заговора.[/spoiler]
[spoiler=Роли - Нейтральные персонажи] Роли - Нейтральные персонажи
1) Зайка (она же – маньяк). Фантастическое чудовище, загубившее сотни жизней.
Пассив: Зайку никто не уважает. Голос зайки на голосовании не учитывается (тайно).
Если кто-то пытается убить зайку (ночным или дневным действием), зайка убивает его в ответ (один раз за игру).
При проверке всегда показывает мирный статус (рыцарь).
НД: Разорвать. Убивает игрока. Роль всегда вскрывается полностью.
НД: Сожрать. Игрок пропадает из игры. О его исчезновении становится известно только под вечер. Роль и статус не вскрывается. Может быть заблокировано как обычное убийство.
НД: Погладь зайку. Блокирует первое НД по зайке этой ночью, кроме убийства. Убивает первого, кто применил НД к зайке этой ночью.
|
Правила НД: НД обязательное. Любое НД зайки нельзя использовать две ночи подряд!
Условия победы: Побеждает, если все игроки повержены (если остается 1н1 с любым иным игроком).
2) Леди Гвиневра. Жена короля, запутавшаяся в своих чувствах.
Пассив: В начале игры играет сама за себя. Пока в нейтральном статусе:
При смерти Короля – примыкает к рыцарям и скорбит.
При смерти Ланселота – примыкает к мафии и мстит.
НД: Поиск смысла жизни. Проверяет и узнает ночью статус цели (принадлежность команде).
Если находит Короля – становится мирной, образует с ним связку (узнают роли друг друга, право общаться в ЛС с участием ведущего).
Если находит Ланселота – становится полноправным членом мафии и любовницей Ланселота.
Если находит Зайку – становится Владычицей Озера, образует с ней связку и получает ее роль в случае смерти Зайки.
Не может не совершать проверку или проверять уже успешно проверенного игрока.
Правила НД: Обязательное НД. Теряет НД после присоединения.
Условия победы: побеждает при успешном нахождении смысла жизни и победе своей команды, ЛИБО если останется 1н1 с любым игроком.
3) Самозванец. Загадочный и опасный интриган с неизвестными целями.
Пассив: Узнает и запоминает все ночные действия, примененные к себе (получает ЛС от ведущего). После успешной Интриги больше не запоминает НД, но может использовать уже запомненные до обращения способности.
НД: Интрига. Ночью называет две пары игрок-точная роль («Battler – Инквизитор»). Если хоть одна пара истинна, самозванец убивает этого игрока (без защиты) и получает его роль. Разглашать роль убитого или нет – выбирает Самозванец. Нельзя выбирать Зайку. Нельзя выбирать не статусную роль. Умирает сам, если ошибется три ночи подряд. После получения роли играет за команду, роль которой получил.
|
НД: Зеркальный фантом. Копирует одно из действий, ранее примененных к себе, в отношении другого игрока. Действие подчиняется правилам и приоритетам соответствующей роли (имеет больший на 1 приоритет, чем оригинал).
Правила НД: Интрига – обязательное НД. Зеркало – опциональное дополнительное.
Условия победы: побеждает, если выжил до конца игры, успешно применил Интригу и его итоговая команда победила, ЛИБО если остался 1н1 с любым игроком.[/spoiler]