[spoiler=Расписание и голосование]
- Игра начинается со дня в понедельник, роли раздаются вечером воскресенья.
- Голоса (и догадки на Грааль) принимаются с момента открытия темы голосования, дальше – с момента объявления итогов ночи.
- Голосование закрывается Ведущим в случайный момент с 20:30 до 21:00, в течение получаса после закрытия публикуются итоги дня.
- Ночные действия принимаются в ЛС не позднее 23:00. Можно присылать НД заранее в течение дня. Если все пришлют НД заранее, ночь может закончиться раньше.
- Результаты ночи публикуются до 00:00 (в редких случаях – утром). Все время по МСК.
- Допускается одно изменение голоса новым сообщением. Редактирование старых сообщений не допускается. Догадку на Грааль менять нельзя.
- Голосовать можно за повешение (красным) или за спасение (синим) по стандартным правилам. За себя голосовать нельзя, никак.
- Паты (ничьи) на голосовании не допускаются. В случае пата действует правило – приоритет имеет голос Короля, если голос Короля не решает – то в пате умирает игрок, против которого подан последний голос.
- 23.10. Пояснение по ничье на голосовании: "мирное" голосование без повеса возможно только в случае, если все красные голоса нейтрализованы синими - или если вообще нет красных голосов. Но если король при этом голосовал красным - его голос будет решающим и повес пройдет. Поэтому в исключительном случае - мирный день возможен.
[/spoiler]
[spoiler=Общие правила]
- По общему правилу запрещается пропускать ночное действие, если это прямо не предусмотрено правилами роли. В случае пропуска обязательного НД ведущий разыгрывает его рандомно самостоятельно, выдает предупреждение пропустившему.
- За нарушения предусмотрены санкции: предупреждение, лишение роли, замена, модкилл, по усмотрению ведущего.
- Вскрытия роли или своих НД – категорически запрещены. За нарушение – лишение роли или модкилл. Тонкие намеки допускаются, но санкции на усмотрение ведущего и на риск игроков.
- Что означает запрет вскрытия ролей?
Запрещается однозначное указание своей роли ("я инквизитор") или своих НД ("я проверил Х").
Намеки допускаются, но на риск игроков - ведущий имеет право применить санкцию (лишение роли\модкилл) в случае любых намеков, которые очевидно показывают другим роль игрока.
Обвинять других в роли (при этом не упоминая своих НД) не запрещается, в разумных пределах. Например "мне кажется, что Миша шут". - У некоторых ролей могут быть дневные действия (ДД). Правила применения ДД: все ДД должны быть присланы ведущему до 16:00. Все ДД разыгрываются ведущим в порядке поступления в период с 16:00 до 20:00. Категорически запрещено объявлять заранее о применении дневного действия, в наказание в лучшем случае – действие не срабатывает, в худшем – лишение роли или модкилл. Если игрок применяет ДД, этой ночью он не может применять НД, если иного не указано в правилах действия.
- Категорически запрещено общение в ЛС, кроме мафии и спецпар, описанных в правилах. Ведущий должен быть приглашен в любую конфу\игровую переписку.
- Все спорные ситуации решает Ведущий, пояснения по правилам можно задавать в теме или в ЛС. В теме вопросы желательно задавать не позднее первого дня.
[/spoiler]
|
[spoiler=Стандартные правила и ограничения]Действуют стандартные ограничения и предписания.
|
Участники должны:
- Ежедневно отписываться в теме и следить за ходом игры (не менее 5 постов в день);
- Ежедневно обязательно участвовать в дневном голосовании;
- Иметь возможность отписывать ночные цели в оговоренное время;
- Любить и уважать других игроков независимо от их пола, расы, религиозных убеждений, роли и сексуальной ориентации.
Участникам запрещается:
- Живым общаться с мертвыми, а мертвым - с живыми;
- Писать после своей смерти любые сообщения в теме и оставлять лайки;
- Выкладывать пруфы своей или чужой роли;
- Пропускать дневное голосование или выбор цели ночью (кроме разрешенных случаев);
- Нейтралам объединяться с мирными\мафией кроме предусмотренных правилами случаев;
- Игрокам мафии разглашать состав мафии другим игрокам.
За нарушение любых правил санкция по усмотрению Ведущего, вплоть до модкилла\лишения роли\замены.[/spoiler]
[spoiler=Приоритеты]
--ОСОБЫЕ ЭФФЕКТЫ(первая очередность)
Победитель получает Грааль
Грааль: Особое действие
Священник: Молитва
Зайка: Погладь зайку
Охотница: Безмолвие
Шут: Розыгрыш
Разбойник: Засада
Священник: Исцеление
--УБИЙСТВА (вторая очередность)
Зайка: Разорвать
Зайка: Сожрать
Инквизитор: Казнь
Ланселот: Убийство
Шпион: Отравление
--ПРОЧИЕ ЭФФЕКТЫ(последняя очередность)
Гвиневра: Поиск смысла жизни
Король: В поисках Грааля
Король: Слово Короля
Инквизитор: Инквизиция
Ланселот: Коварные козни
Ланселот: Предательский заговор
Самозванец: Интрига
Шпион: Шпионство
Шут: Тайный вброс
Летописец: Интервью
Сплетник: Все действия
Священник: Исповедь
|
Охотница: Анафема
Летописец: Летопись[/spoiler]
Ответы на технические вопросы по правилам
[spoiler]1. Модкиллов буду стараться всячески избегать. По системе санкций в игре:
-Замена игрока (если есть замена)
-Лишение роли (остается команда, игрок лишается всех эффектов и НД роли)
-Модкилл (в исключительных случаях)
Правило на пропуск обязательных НД: за один пропуск ведущий разыгрывает НД сам рандомно, за второй может применить любую из указанных санкций.
2. Модкиллы темные. Эффекты "всегда выходит светлым" не действуют.
3. Если перевод действия в нелегальную цель, переведенное НД не срабатывает полностью.
4. Слово короля можно использовать два раза подряд к одному игроку, если это разное Слово (одну ночь - запрет голоса, другую ночь - +1 голос).
5. Ничей в голосовании не допускается. Если голос короля не решает (король голосует за третьего игрока), то умирает игрок, за которого отдан последний по очередности голос.
6. Убийство дает успех в случае, если в его результате кто-то умер (даже если было перенаправление). Иначе считается провал. Провалы и их причины убийце не объявляются.
7. Король при Поиске Грааля может задать любой вопрос, предполагающий однозначный ответ "да\нет" ("Грааль под четным числом?"), в том числе прямую догадку на число. На вопросы с тремя и более вариантами ответа, или где нельзя ответить "да\нет" король получит ответ, что вопрос некорректен (без возможности задать заново).
8. Розыгрыш шута действует только в пределах одной ночи, на несколько ночей эффект не распространяется, даже если не было НД.
9. Действует очень четкая система приоритетов на все действия всех ролей. Выше приоритет, чем у шута, есть в двух случаях (будет указано в приоритетах) - в этих случаях шут эти НД не перенаправит, т.к. все действуют строго по очереди в логическом порядке. То есть действие шута относится ко всем НД, которые по приоритету ниже него (в течение всей ночи).
10. См. правила дневных действий выше.
11. Если игрок использует дневное действие, то он не может этой ночью играть ночное действие. Распространяется на все дневные.
12. В игре допускаются синие голоса на голосовании (голос в защиту), но только в отношении других игроков.
12. "Вскрытие статуса" означает вскрытие команды (мирный, мафия или нейтрал), но не точной роли.
13. Игра полусветлая до конца третьей ночи, после - темная. Если летописец умирает или лишается способностей любым образом - игра сразу становится темной.
14. Кровавые подробности Сплетника показывают информацию по всем убийствам, в том числе провальным, и дает причины провала. Например: Зайка хотела убить Машу, но Зайку заблокировала Охотница.
15. Ночные слухи Сплетника не могут дать результатом сплетнику его собственное действие.
16. Подержать свечку Сплетника в случае, если цель применяла НД без цели, в газете ничего не публикуется.
17. НД нельзя применить к себе самому, если не указано иное или это прямо не следует из характера НД.
18. Любые НД Сплетника нельзя перевести Шутом на другую цель.
19. При Анафеме игрок сохраняет название роли и показывает ее при проверках, но теряет все ее способности.
20. Интервью Летописца нельзя использовать применительно к себе, а также дважды подряд на одного игрока. Иных ограничений нет.
21. См. про запрет вскрытия выше.
22. Охотница при Анафеме не узнает результат своего НД. При применении на Рыцаря или иного игрока без роли - ничего не происходит.
23. Исповедь Священника по приоритету ниже убийств. В случае, если священник или его цель убиты в эту ночь, действие проваливается.
24. Если Самозванец угадывает двух сразу, срабатывает первый угаданный игрок (убивает и замещает первую догадку). Интрига имеет цель, но ее нельзя перевести\заблокировать, она не сработает только в случае блокировки охотницей.
25. Если цель интриги убили в эту ночь, интрига также не сработает (согласно приоритетам).
26. Если Зайка в режиме поглаживания и к ней пришла Гвиневра - Гвиневре очень не повезло и она умрет до активации способности. При этом пассивкаГвиневры работает, даже если ее НД заблокировано (как и со всеми остальными пассивками).
27. Если Гвиневрастала Зайкой она не может применить то же НД, которое применяла Зайка последний раз.
28. При проверке (шпион, инквизитор) проверяющий увидит роль согласно приоритетам - все действия осуществляются по очередности. Я внес небольшу корректировку в приоритеты, чтобы в отношении Самозванца шпион тоже сразу увидел измененную роль.
29. В целях "Засады", "Погладь зайку" и других активируемых по визиту эффектов все НД, в которых нужно выбрать игрока, считаются за визит к цели, кроме: Интрига Самозванца, НД Шута, НД Сплетника (поскольку для их применения не требуется "прийти" к цели).
30. Если на зайку убийство+поиск...
А. Зайка применяет пассивку (1 заряд) и убивает атакующего. Гвиневра становится владычицей.
Б. Зайка применяет Поглаживание, пассивки нет. Тогда зайка умирает, НД Гвиневры проваливается, Гвиневражива, т.к. зайка умер раньше. А если бы действие Гвиневры было приоритетом выше (напр. лечение, как ты сказал) - то зайка успел бы убить лечащего, а потом умереть сам.
В. Зайка не применяет Поглаживание, пассивки нет. Зайка умирает, НД Гвиневры проваливается.
31. Смерть от "сожрать" происходит в конце голосования, т.е. до начала ночи, со всеми вытекающими. Но де-факто игрок считается умершим уже ночью, когда его сожрали, в порядке приоритета, просто это не объявляется. У копии, как мы знаем, действие на 1 приориотет выше.
32. Смерть от отравления происходит в стадию "отравление" следующей ночи. Да, на том же шаге, действия в порядке приоритетов.
33. Молитва не спасет от уже наложенного отравления, т.к. в ночь Молитвы к священнику никаких НД не применяется, просто срабатывает эффект.
34. Голос зайки всегда не учитывается, даже если ему дать +1 итд. Аналогично с целью, лишенной голоса королем.
35. Самозванец выбирает разглашать или нет роль убитого им заранее. Может при желании выбрать разное для разных целей, или одно для всех. Если ничего не выберет - то разглашение статуса\роли по общим правилам игры (то есть серое\темное).
36. Если Самозванец выбирает роль, которая на данный момент лишена НД анафемой, он становится этой ролью на тот момент, пока к ней не применили анафему (т.е. полной, но с учетом использованных способностей).
37. Выстрел Интриги прерывает направленное после нее НД. Анафема прерывает ход Летописца (и только его), все остальные успеют сделать последнее действие. Все в порядке приоритетов.
38. Действие Грааля скопировать нельзя..
39. Самозванец не может каким-либо образом спастись от смерти от неправильных догадок.
40. Если Самозванец каким-либо образом не использует интригу, он все равно умрет, если на третью ночь нет правильной догадки. Исключение - если он под Анафемой. Выбирать интригой тех, кто уже умер, нельзя.
41. Можно заявлять целью интриги одного игрока с двумя возможными ролями.
42. Если Самозванец убил Короля или Ланселота и занял его место, эффект Гвиневры не срабатывает, но сработает после убийства Самозванца (мастерский произвол для баланса).
43. Суть пожирания в том, что игрок мертв утром (со всеми последствиями - не может говорить, голосовать, применять действия), но другие об этом не знают до конца дня (публикуется с итогами голосования). При этом против игрока можно голосовать и использовать дневные действия. Если труп стал лидером повеса - умирает второй в очереди игрок. Если их нет - никто не умирает (чудеса, взлом правил).
44. Наказание в лишение способностей это и есть анафема, только наложенная ведущим в обход ночи:)
45. Если Самозванец угадывает двух сразу, срабатывает первый угаданный игрок (убивает и замещает первую догадку). Интрига имеет цель, но ее нельзя перевести\заблокировать, она не сработает только в случае блокировки охотницей. Добавлю в комментарии.
46. Если цель интриги убили в эту ночь, интрига также не сработает (согласно приоритетам).
47. Если зайка в режиме поглаживания и к ней пришла Гвиневра - Гвиневре очень не повезло и она умрет до активации способности. При этом пассивкаГвиневры работает, даже если ее НД заблокировано (как и со всеми остальными пассивками).
48. Если Гвиневрастала Зайкой она не может применить то же НД, которое применяла Зайка последний раз.
49. При проверке (шпион, инквизитор) проверяющий увидит роль согласно приоритетам - все действия осуществляются по очередности. Я внес небольшу корректировку в приоритеты, чтобы в отношении Самозванца шпион тоже сразу увидел измененную роль.
50. В целях "Засады", "Погладь зайку" и других активируемых по визиту эффектам все НД, в которых нужно выбрать игрока, считаются за визит к цели, кроме: Интрига Самозванца, НД Шута, НД Сплетника (поскольку для их применения не требуется "прийти" к цели).
51. Босс не считается визитером когда выдает задание подчиненному, т.к. назначение исполнителя это не НД, а НД - таки само убийство:) для ясности добавлю в список исключений, хотя ситуацию, где это может иметь место, мне очень сложно представить.
Шута в этом списке можешь считать исключением. Если говорить с позиции РП, в первом НД он делает заготовку розыгрыша не встречаясь напрямую с его целями, а во втором он просто подбрасывает бюллетень в урну.
52. Я сообщу Самозванцу статус НД новой роли, которые он может\не может использовать. Самозванец не будет получать новых зарядов НД, которые уже использованы оригинальной ролью.
53. При анафеме Ланселота его способности не переходят. Лишение всех НД же. Так что это эпическийфейл для мафии (или вин для охотницы). Но при этом у нее остаются еще 2 убийства (отравление и разбой). В самом худшем случае, конечно, мафия может остаться без убийства.
54. Добавлю доп. условие: Самозванец или Гвиневра также побеждают, если останутся 1н1 с любым игроком. Если остались 2 нейтрала, побеждают оба.
55. Шпион\Предатель может стрелять обычным выстрелом только если он перешел им от Ланселота.
56. По Граалю, так и быть, могу дать подсказку - он может защитить, и может покарать, и даже может то, о чем мечтали люди испокон веков - но как в Золушке, только на миг, пока часы не пробьют двенадцать.
57. По мафии:
Подлое (обычное) убийство использует исполнитель, выбранный боссом. При блоке выбранного исполнителя убийство не проходит.
Отравление использует шпион. При блоке шпиона отравление не проходит.
Засаду использует разбойник. При блоке разбойника засада не проходит.
58. Подлое убийство (стандартное с выбором исполнителя) всегда переходит после смерти босса по наследству (шпиону, потом разбойнику, потом обычному предателю) - кроме случаев анафемы Ланселота. Остальные способности не переходят.[/spoiler]
В игре участвовали (см. лог событий):
1. [USER=284]@rassain[/USER]
2. [USER=495]@Проказница[/USER]
3. [USER=301]@Яся[/USER]
4. [USER=7]@Krolmer[/USER]
5. [USER=512]@Drakkar[/USER]
6. [USER=51]@silent bob[/USER]
7. [USER=17]@Langolier[/USER]
8. [USER=304]@Мухабат[/USER]
9. [USER=514]@Renar[/USER]
10. [USER=313]@wolf[/USER]
11. [USER=285]@Salem[/USER]
12. [USER=511]@Sokolova[/USER]
13. [USER=513]@Cortes[/USER]
14. [USER=302]@Crow[/USER]
15. [USER=282]@Ливия[/USER]