МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное
Образовательное учреждение Свердловской области
«Уральский политехнический колледж - Межрегиональный центр компетенций»
(ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»)
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Право и организация социального обеспечения
Студента(-ки):
________________________________________________группы: ____________
Фамилия Имя Отчество студента номер группы
Руководитель практики от колледжа:
_______________________________________________________/____________/
Фамилия Имя Отчество /подпись/
Учебная практика
Срок практики с «15 » июня 20 19 г. по «28 » июня 20 19 г.
Место прохождения практики: полное наименование организации, где вы проходили практику
Куратор практики от организации:
_______________________________________________________/____________/
Фамилия Имя Отчество /подпись/
Екатеринбург, 2019
Памятка по заполнению Дневника прохождения практики
1. Дневник прохождения практики (далее - Дневник) является документом, необходимым для прохождения аттестации по программе профессиональных модулей (ПМ01, ПМ02).
2. В пункт 1 Дневника заносится информация о прохождении практики, входящих в программу ПМ согласно рабочему учебному плану на протяжении срока освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), а именно:
2.1. место прохождения практики (полное название предприятия (организации) места прохождения практики)
2.2. дата начала и окончания практики;
2.3. дата выполнения определенного вида работ;
2.4. подразделение предприятия (отдел, цех, лаборатория и т. д.), в котором осуществляется указанный вид работ;
|
2.5. краткое описание содержания выполненной работы в данном подразделении;
2.6. количество часов, затраченных на выполнение данного вида работ;
2.7. подпись представителя работодателя, контролирующего выполнение работ при прохождении практики.
3. По окончании практики дневник сдается руководителю практики от колледжа.
4. По результатам прохождения практики студент составляет Отчет о прохождении практики.
Учебная практика
Содержание практики:
Дата | Подразделение организации | Краткое описание выполненной работы | Коли-чество часов | Подпись руководителя от организации |
15.06.2019 | УПК-МЦК | Ознакомление с графиком прохождения практики. Получение задание на практику. | ||
17.06.2019 | УПК-МЦК | Консультация. Характеристика содержания и структуры отчета по практике. | ||
18.06.2019 | ||||
19.06.2019 | ||||
20.06.2019 | ||||
21.06.2019 | ||||
22.06.2019 | УПК-МЦК | Консультация. Проверка материалов отчета по практике. | ||
24.06.2019 | ||||
25.06.2019 | ||||
26.06.2019 | ||||
27.06.2019 | ||||
28.06.2019 | УПК-МЦК | Консультация. Сдача дневников практики и защита отчётов по практике. | ||
Итого часов |
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное
Образовательное учреждение Свердловской области
«Уральский политехнический колледж – Межрегиональный центр компетенций»
(ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»)
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан
Ф.И.О.студента:_____________________________________________,
обучающемуся группы Ю-______
специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 2 курса,
прошедшему учебную практику по профессиональным модулям:
ПМ. 01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПМ. 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Фамилия И.О., должность и подпись руководителя от организации |
анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты | ||
прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | ||
определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала | ||
формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения | ||
пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан | ||
определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат | ||
определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||
информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения | ||
общения с лицами пожилого возраста и инвалидами | ||
публичного выступления и речевой аргументации позиции |
|
2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
Понимание сущности и социальной значимости профессии «Право и организация социального обеспечения». | Проявлял регулярно | |||
Проявление интереса к профессии «Право и организация социального обеспечения». | Проявлял регулярно | |||
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий. | Проявлял регулярно | |||
Самооценка и самоанализ выполняемых действий. | Проявлял регулярно | |||
Способность самостоятельно принимать решения. | Проявлял регулярно | |||
Поиск, анализ и оценка информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач. | Проявлял регулярно | |||
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | Проявлял регулярно | |||
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Проявлял регулярно | |||
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. | Проявлял регулярно |
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | ||||
ознакомился | не ознакомился | |||||
1. Общие компетенции (из ФГОС специальности) | ||||||
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ознакомился | |||||
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ознакомился | |||||
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ознакомился | |||||
ОК. 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | ознакомился | |||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ознакомился | |||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | ознакомился | |||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | ознакомился | |||||
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | ознакомился | |||||
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | ознакомился | |||||
2. Профессиональные компетенции | ||||||
№ | Код и формулировка ПК | Основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | |||
ознакомился | не ознакомился | |||||
ПК. 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - решение практических ситуаций с нормативным правовым обоснованием; -демонстрация навыков работы с нормативными правовыми актами с использованием информационно-компьютерных технологий. | ознакомился | ||||
ПК. 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | -демонстрация приёма граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты в период учебной практики. | ознакомился | ||||
ПК. 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в социальной защите. | - определение пакета документов, необходимых для установления пенсий, назначения пособий, компенсаций и других мер социальной поддержки; -выделение недостающих документов и определение сроков их предоставления. | ознакомился | ||||
ПК. 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | - решение практических заданий с определением права на трудовую, государственную пенсию, расчета размера пенсий, в том числе с индексацией, определение срока их назначения; - решение практических заданий по перерасчету, переводу, корректировке трудовых и государственных пенсий; - решение практических заданий на условия назначения пособий, компенсаций, других социальных выплат, определение размера и срока их назначения; - решение практических заданий на правила выплаты трудовых и государственных пенсий, пособий, социальных выплат; - демонстрация навыков расчета пенсий, пособий, компенсаций, других социальных выплат с применением информационно-компьютерных технологий; -изложение правил назначения, перерасчета, перевода, индексации, корректировки, выплаты трудовых и государственных пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат. | ознакомился | ||||
ПК. 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | - формирование макетов пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат; -изложение правил хранения пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат. | ознакомился | ||||
ПК. 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - составление проектов ответов на письменные обращения граждан с использованием информационно-компьютерных технологий; - изложение правил учёта, хранения письменных обращений граждан. | ознакомился | ||||
ПК. 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии | -составление электронной карточки каждого клиента органа/учреждения социальной сферы; -качество владения базами данных, созданными в органах социальной защиты населения; -умение использовать информацию, содержащуюся в базах данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот для оказания социальной помощи нуждающимся граждан; -внесение изменений в базы данных пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в соответствии с изменением действующего законодательства; -качество рекомендаций по вопросам улучшения ведения баз данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот. | ознакомился | ||||
ПК. 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии | -качество владения действующим законодательством по вопросам оказания социальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; -точность и грамотность определения, к какой категории нуждающихся граждан относится клиент органа или учреждения социальной сферы. | ознакомился | ||||
ПК. 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите | -качество квалификации трудной жизненной ситуации и разграничения категорий нуждающихся граждан; -грамотность планирования мероприятий, проводимых в отношении различных категорий граждан, а также семей нуждающихся в социальной помощи и поддержке; -качество распределения функциональных обязанностей в зависимости от плана проводимых мероприятий; -грамотность корректирования плана проводимых мероприятий в зависимости от изменений жизненных обстоятельств. | ознакомился | ||||
Рекомендуемая руководителем практики от организации оценка по практике ______________
Руководитель практики от организации ________________ ____________ ____________
Ф.И.О. должность подпись
«___»__________2019 г.
М.П.
Итоговая оценка по практике ______________
Руководитель практики от колледжа _________________ ____________ ____________
Ф.И.О. должность подпись
«___»__________2019 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен ___________________ __________
Ф.И.О. обучающегося подпись
«___»__________2019 г.