Б И З Н Е С — П Л А Н
г. Ярославль 19.02.2016
Цели проекта:
1. Создание рентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в замене окон, остеклении лоджий.
Автор и руководитель проекта:
Иван - предприимчивый молодой человек с опытом работы и предпринимательства в самых разных сферах деятельности.
В частности присутствует опыт по основному виду деятельности – установке окон.
Место проживания руководителя проекта: г. Ярославль
Общая информация
1.1 Название «Иван и Ко»
1.2 Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью
Основной ОКВЭД: 45.42 – столярные и плотнические работы;
Дополнительные ОКВЭД: 52.46.7 – торговля в розницу любыми стройматериалами при условии, что они не включены в какие либо другие группировки;
52.46.73 — торговля в розницу конструкциями из металла, а также неметаллическими и т.п.
45.45 – производство каких-либо отделочных и заключительных работ;
1.3 Учредитель в одном лице
1.4 Социальная значимость проекта. Создание предприятия по установке и замене пластиковых окон и остеклении лоджий заключается в удовлетворении потребности населения в качественных новых окнах.
1.5. На окупаемость проекта отводится 5-6 месяцев.
1.6 Стоимость проекта составит 218000 рублей, в том числе финансирование Фонда занятости населения 68500 руб., собственные средства 149500 руб.
Сфера услуг:
Продажа и установка светопрозрачных конструкций из ПВХ профилей, алюминиевых конструкций, евродерево.
Продажа и установка натяжных потолков.
Продажа и установка межкомнатных дверей.
Ремонт и гарантийное обслуживание.
Коньюнктура и перспективы развития рынка
|
Целевая аудитория.
Основными заказчиками услуг по ремонту квартир выступают физлица. Основная возрастная категория потребителей — 30-45 лет, работающие люди, как правило, семейные. Часто собственники новых квартир меняют окна в новостройках. В 2016 году в Ярославской области запланирована сдача 246 многоквартирных жилых домов общей площадью 763 тысячи квадратных метров, что позволит сохранить спрос на замену окон, а также застекление лоджий и балконов.
Конкуренция.
Уровень конкуренции на данном рынке достаточно высокий и требует более интенсивной работы с конечным потребителем. Например, Компания КОМЕТА (окна пвх натяжные потолки) Московский пр-кт 97, Мастер пласт (натяжные потолки окна пвх), Белый город (окна пвх) Толбухина 8/75. Высокая конкуренция на рынке компенсируется достаточно высоким спросом на данный вид изделий, поэтому при грамотной работе с конечным потребителем свою долю рынка захватить реально.
Преимущества над конкурентами.
Последовательная рекламная компания, проведение акций, шаговая доступность, так как офис будет располагаться в спальном районе. Широкий выбор профильных систем около 25 шт., в том числе евродерево, гарантийный талон включающий в себя сервисное обслуживание в зависимости от выбора ПВХ профиля и фурнитуры. не большие сроки по изготовлению конструкции и установке,
доставка и монтаж в один день (многие поставщики разносят доставку и монтаж на разные дни, что приносит не удобства клиентам). и конечно качество подтвержденное сертифицированной продукцией.
|
3. Описание производственного процесса.
1. Первый этап – замер, то есть «снятие мерок» с оконного проема. Как показывает наш опыт, попытки самостоятельно снять мерки дают слишком большую погрешность. Замерщик прибывает к клиенту домой в согласованное время, производит обмеры, уточняет особенности планировки, стеновых материалов и пр.
Вызов замерщика, его работа и консультации предоставляются компанией бесплатно.
2. Подбор конфигурации и комплектующих.
Пластиковые окна тем и хороши, что конфигурацию окна можно подбирать индивидуально, в зависимости от потребностей клиента и особенностей жилища. Компетентный специалист расскажет об особенностях различных профилей окон ПВХ, стеклопакетов, фурнитуры. Помимо собственно окна, необходимы подоконник, откосы и отливы, системы климат-контроля (вентиляции).
3. Подсчет стоимости.
Один из важнейших этапов в работе – точное определение общей стоимости окна, работ, материалов.
4. Доставка.
Окна перевозятся спецтранспортом компании гарантирующим их целостность. Окна доставят в квартиру к клиенту с подъемом на нужный этаж.
В летнее время монтаж окон может вестись сразу же после их доставки. В зимнее может понадобиться некоторое время (сутки- двое) для того, чтобы окна «выстоялись» в теплом помещении (должны выровняться показатели влажности).
6. Демонтаж старых окон и подготовка проема к монтажу нового окна.
Подготовка проема заключается в очистке его от пыли, загрязнений. Сколы, пустоты и выбоины, бывшие в проеме, заделываются шпаклевочными составами или монтажной пеной.
|
7. Установка нового окна.
В оконный проем на распорные прокладки устанавливается рама (стеклопакет предварительно вынимается).
Рама выравнивается в 3 плоскостях с использованием отвеса и уровня.
Проводится закрепление рамы по периметру проема при помощи крепежа.
Герметизируются стыки проема и рамы с использованием монтажной пены.
Устанавливаются отливы на внешней стороне проема.
Навешивается оконная створка, в раму устанавливается стеклопакет.
Выполняется герметизация и гидроизоляция монтажного шва с внешней стороны.
Устанавливается подоконник.
Проводится регулировка фурнитуры, точная подгонка створки.
Завершается процесс установки окна герметизацией внутренней стороны монтажного шва с использованием силиконовых герметиков, и монтажом откосов (как правило, пластиковых панелей).
Процесс монтажа в среднем занимает от 3 часов и более – в зависимости от состояния оконного проема. Но сам проем остается открытым совсем короткое время – не более получаса в любом случае. Так что можно не опасаться, что дом успеет выстудиться, даже в холодное время года.
8. Самое последнее действие - проверка работы и подписание акта приемки-сдачи работ, выдача гарантийных документов. Гарантия будет предоставляться в зависимости от выбора профиля и будет варьироваться от 1 до 5 лет. В пакете документов будет присутствовать гарантийный талон, в котором прописаны все условия предоставления гарантии на каждую составляющую окна. Срок гарантии исчисляется с даты окончания монтажных работ, указываемой в гарантийном талоне.
Сервисное обслуживание распостраняется на следующие виды проблем, возникающих с окном:
- Трещины на сварных швах рам и створок. Как правило, возникают при неправильном монтаже, при неправильной настройке оборудования на производстве или при неправильной эксплуатации(при механических повреждениях, возникших во время эксплуатации гарантия не распостраняется);
- Трещины на стеклопакетах или стеклах, если они произошли по вине производителя либо в результате неправильного монтажа стеклопакета;
- Внутри стеклопакета конденсат или посторонние включения(грязь);
- Продувание через стыки рамы окна со стеной, подоконниками или откосами;
- Продувание или промерзание откосов по причине некачественного монтажа окна;
- Продувание через уплотнитель створки окна в результате нарушения работоспособности или регулировок фурнитуры;
- Заедание, провисание створок;
- Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.
Инновационная составляющая проекта.
Учитывая высокую конкурентность в сфере оконной отрасли мы предлагаем инновационный продукт которого пока еще нет на Ярославском рынке - Греющие окна Thermo Glass
Поддержание комфортной температуры в помещении. Теплый воздух отражается обратно в комнату от поверхности стекла, а благодаря способности материала точечно нагреваться с наружной стороны окна не будет никакой наледи или снега, ведь у них нет шансов, т.к. нагрев происходит с помощью нанесенного прямо на стекло невидимого токоведущего слоя.
Долговечность. Технические характеристики инфракрасных окон позволяют им выдерживать ветер, снег, дождь, палящее солнце и даже механические удары. Они прослужат много лет, обеспечив защиту не только от холода, но и от шума. ·
………..
………..
…………
Окупаемость проекта.
На основании вышеприведенной таблицы срок окупаемости наступает на 10-й месяц с начала деятельности.
Риски.
Основным рисками проекта является переоценка объема возможной выручки в ближайшие 6-8 месяцев. Проект требует раскрутки и рост клиентской базы может быть более медленным чем планируемый изначально, поэтому возможен, на первоначальном этапе, вариант работы без офиса, принимая заказы по телефону с последующим выездом к клиенту.