Основной рекламный текст (ОРТ)




 

В ОРТ развивается аргументация, посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения. Аргументация может быть представлена в нескольких вариантах - в зависимости от желания и исключительности, в зависимости от рациональности и эмоциональности, в зависимости от единственного предложения о продаже, в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д.

Вторая важнейшая характеристика в отношении ОРТ связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Можно различить несколько основных коммуникативных моделей:

а)Модель перевернутой пирамиды -самые важные и веские аргументы приводятся
в самом начале ОРТ и далее следуют все остальные аргументы по убыванию
значимости;

б) Сравнительная реклама - в ней сопоставляются родственные представления с
целью пояснения одного при помощи другого;

в) Драматизированная реклама -основная характеристика этой рекламы - это
наличие конфликта и его преодоление;

г) Инструктирующая реклама - в данном случае рекламная аргументация
преподнесена в форме инструкции;

д) Реклама-диалог - рекламное обращение представлено в форме диалога;

е) Реклама с участием звезд - известные личности свидетельствуют в пользу
конкретного товара/услуги;

ж) Реклама с участием простых смертных

з) Реклама-загадка - в этой модели ОРТ начинается с вопроса;

и) Параграфная реклама - если ОРТ очень длинный и разбивается на параграфы; к) Реклама без текста - большое количество рекламы обходятся без ОРТ вообще или с ОРТ, состоящим из одного-двух предложений.

Эхо-фраза

Эхо-фраза является важнейшим элементом в рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве случаев. Одно из определений эхо-фразы гласит, что это выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, которое повторяет (дословно или по смыслу) главную часть основного мотива в объявлении. Функций у нее две - повторить основную мысль ОРТ и придать завершенный вид всей рекламе. Наиболее распространенные способы завершения рекламы:

а) использовать только название торговой марки;

б) использовать название торговой марки с слоганом;

в) использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение,
придуманное специально для этой рекламы.

Эхо-фраза - заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Но то, что она стоит на последнем месте (в большинстве случае в нижнем правом углу) совсем не означает, что ей отведена последняя роль. Напротив, наряду с заголовком, эхо-фраза -важнейший рекламный элемент.

Невербальные компоненты

Шрифт

 

Игра со шрифтами - это понятие, которое объединяет нестандартные способы употребления шрифтов: использования нескольких цветов, различные по величине шрифты, необычное расположение букв, рисованные шрифты, сочетание снимков с буквами, курсивом и т.д. В большинстве реклам используются так называемые стандартные шрифты, которые можно найти в каталогах. Один из самых серьезных недостатков стандартных шрифтов - это почти полная несовместимость с семантическими характеристиками содержания, которое они отражают через свою знаковую систему. Кроме своего основного предназначения - денотативного (шрифт как беспристрастный интерпретатор букв), шрифты могут быть носителями и коннотации. Шрифтовая коннотация отражает эмоциональное осмысление значения рекламы. Используя, допустим, шрифты с готическим начертанием, мы не только отражаем какую-то информацию. В тоже время мы производим определенное внушение - причастность к эпохе Средневековья или давним традициям. Именно поэтому названия некоторых крупнейших западноевропейских ежедневных газет набраны готическим шрифтом.

Существует огромное разнообразие шрифтов. Независимо от того, что это лишь капля в море по сравнению с тем океаном мыслей, которые они должны отражать посредством своей знаковой системы. И этот их недостаток может быть преодолен до известной степени через игру шрифтов.

Как пример этих неограниченных возможностей - шрифтовая интерпретация интонации. 'Интонация -это обобщающее понятие, охватывающие модуляции голоса,

повышение или понижение тона при разговоре/в разговорном акте (Reber, р.371). В середине основного тона, интенсивности и продолжительности выстраиваются следующие композиционные компоненты:

а. Частотные характеристики:

- мелодика;

- диапазон;

- регистр.

б. силовые характеристики: - ударения в словах;

- логическое ударение

- общее ударение во фразе.

в. темпоральные характеристики:

- пауза

- темп.

Силовые и темпоральные характеристики могут иллюстрироваться через шрифты. Силе голоса соответствует увеличение кегля и использование полученных вариантов из соответствующего шрифтового гарнитура. Этот прием очень характерен для комиксов. Темпоральные характеристики интонации также могут в известной степени интерпретироваться через шрифты. Паузе соответствует многоточие или большие пробелы в горизонтальном или вертикальном направлении.

При сильном желании можно передать темп в более широком смысле. Посредством шрифта передаются такие характеристики, как статичность и динамику. Курсив очень удобен для интерпретации индивидуальных особенностей голоса, по которому идентифицируется личность говорящего. Поэтому психологически вернее и личное мнение передавать через курсив. Собственный почерк в рекламе поможет создать атмосферу интимности, что трудно достижимо для печатных шрифтов.

К сожалению, даже в рекламе, которая гораздо "общительнее" других способов информации, эти техники используются сравнительно редко. Это до некоторой степени не поддается объяснению, так как существует большое количество возможностей шрифтовой интерпретации смысла.

 

Категории шрифтов:

 

1. Шрифты с засечками (имеют небольшие поперечные линии на концах штрихов и имеют переход от толстой линии к тонкой)

2. Рубленные шрифты (не имеют засечек и единообразны по толщине. Эта группа шрифтов (особенно шрифты большой толщины) прекрасно помогает создавать работы, приковывающие внимание)

3. Рукописные (имитируют текст написанный вручную ручкой, пером, кисточкой и т.п.)

4. Машинописные (имитируют текст, набранный на печатной машинке. Их нередко относят к категории декоративных шрифтов)

5. Декоративные (В эту категорию можно условно отнести все остальные шрифты. Они совершенно не подходят для длинных текстов, но в них есть своя прелесть. Они красивы и забавны, с ними интересно работать)

Размер используемого шрифта играет очень важную роль в создании эффекта. Часто относительно мелкий шрифт (например 11 пунктов) создает ощущение большей доверительности и важности информации. Подразумевается, что автор текста настолько значителен, что ему нет нужды заниматься украшательством своего сообщения, скорее это обязанность читателя - склониться и прочитать столь важное послание.

Иллюстрации

 

Изображение, как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях - полностью или частично заменяет его. Изображение может представлять собой рисунок, фотоснимок, диапозитив.

В рекламном рисунке применима самая различная графическая и живописная техника изображения. Рисунки могут быть чёрно-белыми и цветными, выполненные пером, карандашом, кистью, углём и т.д. Рисунок в рекламе нередко воспроизводит юмористический образ. Можно использовать такие приёмы, как преувеличение какой-либо детали, очеловечивание животных или неодушевлённых предметов, несоответствие действия и положения, усиление рисунком игры слов и т.д.

Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно сведений, которые он получит из рекламы. Поэтому к такой рекламе покупатель относится с особым доверием. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например одежда. Особенно результативно использование в рекламных целях цветной фотографии, с помощью которой можно передать реальные краски и оттенки предмета.

Плакаты с фотографиями, рисунками, используемые магазином для рекламных целей, необходимо размещать таким образом, чтобы они не портились от атмосферных осадков, ярких лучей солнца или с использованием специальных невыгораемых красок.

Число тех, кто читает подписи к иллюстрациям, вдвое больше тех, кто читает сам текст. В каждой подписи должно быть обоснование выгод которые товар сулит покупателю.

Макетирование

 

В понятии макет можно выделить две составляющие: расположение вербального компоненте и общая структура текста включающая в себя и вербальные и визуальные компоненты. При создании модульного объявления учитывается оптический центр – он создается иллюстрацией или особо выделенным заголовком. Доминирующий элемент – центральная точка макета. Контраст указывает на важность различных элементов, позволяет одному выделиться среди остальных. Баланс как принцип распределения элементов может быть формальным(симметричным) или неформальным (ассиметричным).

Принципы, которые нужно учитывать при создании макета: уравновешенность, пропорциональность, последовательность, единство, внешние границы, белое пространство. Объявления сделанные на «воздухе», всегда выглядят выигрышнее. «Выворотка» эффективна лишь при небольшом количестве слов и крупном размере шрифта.

Цвет в рекламе

 

Ученые уже не одну тысячу лет пытаются понять предназначение каждого цвет, отношения человека к нему. За это время вышло множество научных работа и теорий, в которых было описано воздействие определенных цветов на человеческую психику. В XX веке с развитием рекламы на изучение психологии цвета была потрачена масса времени. И все равно люди так и не смогли пока прийти к согласию в этом вопросе.

Проблема заключается в том, что в разных странах отношение к различным цветам не совпадает. Если в США желтый цвет означает процветание, то в Сирии его символизируют со смертью. Если голубой цвет в США означает веру в будущее, надежду, то в Китае этот цвет неразрывно связан с трауром.

Цвет, прежде всего, воздействует на эмоции человека. Психологи утверждают, что 80% воздействия цвета обрабатывается нервной системой, и только оставшиеся 20% зрительной. Естественно, что очень важно составить правильное цветовое оформление товара: сам продукт, его упаковка, цвета рекламной кампании. Малейшие нестыковки в этих факторах могут повлиять, в конечном счете, на выбор потребителя.

Конечно, несмотря на то, что каждый цвет в разных странах воспринимается по-разному, ученые все-таки считают, что на подсознательном уровне цвет вызывает у людей всего мира достаточно точные и схожие ассоциации. Для начала давайте рассмотрим их. Правда, при этом помните, что разрабатывая продукт в какой-то конкретной стране, не стоит игнорировать отношение к цвету ее жителей. За это можно дорого поплатиться (правда, это не касается стран Запада, здесь скорее проблемы могут возникнуть в Азии).

Итак, вот как выглядят общепринятые медицинские характеристики цвета (исходя из науки Колористика):

Красный – теплота, раздражающий, стимулирует мозг, является символом опасности и запрета. При этом стоит отметить, что красный способствует созданию напряженности. Его предпочитают сексуальные, влюбчивые, жизнерадостные, и что самое главное – эмоциональные люди. Цвет крови.

Оранжевый – благополучие, реализм, жизнь. Импульсивный цвет. Оранжевый цвет обладает некой теплотой. Связан с синим. Именно поэтому в рекламах соков так часто можно увидеть сочетание оранжевого и синего. При этом все это еще на фоне летнего пляжа.

Желтый – лучше всего привлекает внимание, при этом данный цвет дольше всех сохраняется в памяти. Иногда неприятно воздействует на глаза (хотя, скорее на психику). При этом стоит отметить, что данный цвет, как и оранжевый характеризуется импульсивностью, жизнерадостностью, благодаря чему является выбором в основном активных молодых людей. В рекламе желтый не рекомендуют использовать (хотя здесь речь идет скорее о ярко-желтом цвете). Стоит отметить, что желтый цвет способен стимулировать мозг. Желтый цвет активно применяется в сочетании с зеленым.

Зеленый – считается, что данный цвет успокаивает, снимает усталость и боль. Он ассоциируется с естественностью (природа), уравновешенностью. Из этого следует, что данный цвет обычно выбирают уравновешенные люди. Не столь подверженные эмоциональным проявлениям. Считается, что зеленый способен создать успокаивающую, вялую атмосферу. Вполне логично, кто не мечтает понежиться на травке часок другой? Белый и синий являются лучшими сочетаниями для зеленого цвета.

Синий – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием. Очень популярен в сочетании с белым и зеленым. Считается, что синий цвет способен разряжать стресс. Является выбором меланхоликов.

Фиолетовый – данный цвет ассоциируется с неустойчивостью. Его часто рассматривают в связи с черным.

Белый - связан с чистотой. Применяется чаще всего с синим, желтым, красным и зеленым цветами.

Коричневый – выбор консерваторов. Ассоциируется со стабильностью. Люди, которые выбирают данный цвет предпочитают сохранять все как есть. Перемены им в тягость.

Черный – траур, беда, стройность. Черный обладает способностью поглощать объем. Этот цвет легко скрывает все недостатки, делает что-то незаметным.

Конечно, главное это даже не сами цвета, а их правильное сочетание. Описывать его в рамках данной статьи просто бессмысленно. Это огромная тема, обратиться к которой можно на специализированных порталах посвященных дизайну. Как показывает практика, в большинстве реклам используют не более 2 разных цветов (и неограниченное количество их оттенков). Впрочем, глядя на предыдущее описание популярных цветов и оттенков можно сказать сразу, что это достаточно общие данные, которые разнятся от географического положения. В работе всегда следует иметь в виду этот факт.

 

 

Практика Рассмотрим рекламу №1 Реклама пива «Kronenburg 1664»Приложение №1 1) В представленном рекламном сообщении размещен адрес электронного сайта в Интернете (www.k1664.ru), - электронные реквизиты2) В качестве вторичной информации служит надпись под изображением банки, которая информирует покупателя о том что на эксклюзивном тираже банок будет автограф известного мирового фотографа Sab Janiak3) Аргументация сообщения представлена прекрасной фотографией Парижа и уникальным торговым предложением от известного фотографа.4) УТП в данном рекламном объявлении поддерживается уникальностью торгового предложения (покупатель может насладиться прекрасным видом на Париж и «эйфелеву башню»). А также человек покупает экологически чистую банку которая не вредна для природы, что позволяет ему почувствовать себя защитником экологии.5) Для данной рекламной марки логотипом является название самого бренда производителя Kronenburg 1664. Прекрасно продуманный и элегантный логотип, который показывает качество и привлекательность товара. Также в нем указан год основания компании который, несомненно, показывает насколько долго она находится на рынке алкогольной продукции, а также рождает в мыслях покупателей чувство доверия.6) Слоган написан на французском языке, но перевод его понятен даже людям, которые не изучали французский «премьер пиво Франции». Легкий красивый слоган превосходно читаемый и хорошо звучащий.7) Трехвековая история пива Kronenbourg 1664 началась в одноименном эльзасском городке на северо-востоке Франции. Семья пивоваров Хатт сварила К1664, используя один из лучших сортов эльзасского хмеля Штриссельшпальт. Именно он придал пиву уникальный и изысканный аромат, прославивший Kronenbourg далеко за пределами Франции. В начале XVIII века пивоварня переехала в округ Cronenbourg — букву K в имя производители добавили в 1947-м, чтобы добиться любви немецких пивоманов.8) Заголовок «Французский стиль в новом облике» прекрасно сочетается с рекламным объявлением. Нету лишних слов и фраз коротко и просто, со вкусом. Классическое написание заголовка.9) В представленной рекламе эхо-фразой является повторяющееся название бренда10) ОРТ в данной рекламе это фраза «Французский стиль в новом облике», которая информирует покупателя о том, что пиво этой компании выходит на рынок алкогольной продукции в новом оформлении и новом упаковочном материале «алюминиевой банке» но вкус и пивные качества остаются такими же.11) Макетирование данной рекламы подразумевает 2 части. 1 часть это задний фон ночного города Парижа, а вторая часть выходит на первый план это алюминиевая банка с изображением «эйфелевой башни». Сделано очень красиво, выбран красивый фон неба и луны в сочетании с отдельными элементами города.12) Цветовое решение представлено в 2 главных цветах белый, в основном тексте(нейтральный, не несущий никакой смысловой нагрузки, легко читаемый)И синий, который ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием.13) Очень стильная и элегантная реклама, прекрасная фотография ночного города.Реклама сделана очень качественно и престижно, смотря на эту рекламу, хочется попробовать вкус французского пива.

Рассмотрим рекламу №2

Реклама водки «Finlandia»

Приложение №2

 

1. Данное рекламное сообщение относится к разряду имиджевых. Реквизиты отсутствуют.

2. Это эмоционально-образная стратегия имиджа бренда. В тексте присутствуют эпитеты и сравнения(«великолепная водка», «…с её чистым и свежим вкусом»).

3. Уникальное торговое предложение в этом случае- это природная чистота продукта, его уникальный, мягкий вкус(«совершенство от природы»).

4. Логотип изображен на бутылке. Это фирменный блок- сочетание графисекого изображения и оригинального написания имени бренда. Графическая часть логотипа- восходящее солнце. Символ возрождения, света.

5. Имя бренда основывается на названии страны происхождения товара- Финляндии. Отличный пример высококлассного нейминга. Просто, вызывает конкретные ассоциации, легко запоминается. Приятное название на слух, как будто перезвон колокольчиков.

6. Слоган «Совершенство от природы». Это свободный слоган, фраза может существовать и без названия фирмы. Формирует эмоциональный образ продукта – чистая, природная водка. Подкрепляет основной рекламный текст.

7. Заголовок собственно и представлен слоганом «Совершенство от природы». Это заголовок косвенного действия. Интригует, побуждает к чтению основного текста рекламного сообщения.

8. В данном рекламном сообщении особый интерес представляет эхо-фраза: «Из чистого мира». Она и обобщает весь текст рекламного сообщения, и указывает на место происхождения - Финляндия по праву считается самой «чистой» страной мира. Также фраза даёт возможность поработать фантазии – этот напиток пришел к нам из другого, чистого мира, значит и уведет он нас в прекрасные, неведомые дали, без негативных последствий для организма.

9. Основной рекламный текст рассказывает нам почти сказку, чудесную рождественскую историю без конкретных героев, но дает ощущение легкости, праздника. Также в тексте приводится философия марки «Кто-то назвал бы это работой в гармонии с природой, мы называем это совершенством от природы». По способу изложения ОРТ- эмоционально-образный. По цели рекламного сообщения – развлекающий. По композиции -нарративный.

10. Рекламный текст подкрепляется изображением снежинки, о которой много говорится в ОРТ. На переднем плане изображена бутылка водки Finlandia. Иллюстрация выполнена в синих тонах. Этот цвет помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Белым цветом выделено название бренда на бутылке. Отлично читается.

11. Для рекламного сообщения использованы различные виды шрифтов. Заголовок выделен курсивом, но это не мешает его восприятию. Этот шрифт также используется на этикетке бутылки. Основной текст написан удобочитаемым простым шрифтом без засечек.

12. Правильное размещение вербальных и визуальных элементов объявления.

Рассмотрим рекламу №3 Реклама «Martini Rose»Приложение №3

1) В представленном рекламном сообщении размещен адрес электронного сайта в Интернете (www.allhatglam.ru), - электронные реквизиты

2) В качестве вторичной информации выступает адрес фирмы в интернете.3) В рекламе используется эмоциональная стратегия - рекламируемый продукт связывается с эмоциональным образом, в рекламе используется красивое помещение и атмосфера вечеринки, все люди которые изображены в рекламном плакате показывают только радостные и веселые эмоции. Покупатель тоже хочет почувствовать положительную атмосферу и оказаться на какой-нибудь вечеринке.4) УТП в данном рекламном объявлении поддерживается уникальностью торгового предложения, выпив немного нового «martini rose» ты почувствуешь вкус жизни и перенесешься в ночную жизнь. Тебя не оставят твои друзья и появяться новые знакомые, ты не забудешь эти ощущения.5) Для данной рекламной марки логотипом является название самого бренда производителя «Martini». Эта компания и ее логотип известны на весь мир своей продукцией в логотипе нет ничего особенного, очень элегантный и простой логотип, выделяющий его среди своих конкурентов6) Слоган: «Нет мартини – нет пати» По типу предложения он является побудительным. Заголовок в данном примере довольно простой, но в тоже время отражает суть и преимущество данного рекламного продукта. Очень интересное и эффективное решение, напиток для состоятельных молодых людей.

7) В представленной рекламе эхо-фразой является название бренда.

8) ОРТ: является фраза «Нет мартини – нет пати» Прекрасный заголовок, который превозносит мартини на новый уровень и дает покупателям и чувство наслаждения и конечно поднимает настроение и эмоциональное состояние. Это сравнительная реклама - в ней сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого.

9) Макетирование данной рекламы подразумевает 2 части. Первая часть – верхняя где изображены молодые люди который прекрасно одеты и находятся в каком-то дорогом помещении, где они устроили вечеринку. Вторая часть - располагается ниже, содержит основной текст, логотип компании «Martini».

10) Цветовое решение представлено в 3 главных цветах: Черный – цвет самопогружения: он помогает от всего огородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи, Красный – настраивает на решительность, и способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы.

Белый – цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии.

11) В рекламе использован коричневый шрифт без засечек. Шрифт привлекает внимание читателя и помогает ему сосредоточиться на чтении текста, выделяет наиболее важные аргументы. Строгий и красивый шрифт заостряет на себе внимание покупателя, хорошо виден и очень качественно сделан. Рассмотрим рекламу №4

Реклама Виски «Dewar’s»

Приложение №4

 

1. Это имиджевая реклама виски Dewar’s. Реквизиты в рекламном сообщении отсутствуют.

2. Использована эмоциональная стратегия имиджа бренда. Текст состоит из экспрессивных выражений, воздействующих на чувства потенциального покупателя («Мало кто любит победителей, не правда ли?»).

3. УТП в этом случае- это смелость поступков людей, которые пьют Dewar’s. В пример приводится Квентин Тарантино, который пренебрегает всеми законами кино и мнением критиков и просто делает то, что считает нужным. И при этом любим миллионами людей.

4. Логотип в этом рекламном сообщении- это оригинальное графическое начертание названия напитка. Легко читается, легко воспроизвести. Простота и гениальность. Название бренда образована от фамилии его основателя, Джона Дюара. ‘s-появилось от сокращения слова «sons». Джон пошел на два важных хода, которые позволили ему выделиться на фоне конкурентов: он смешивал разные сорта виски, и продавал этот напиток в стеклянных бутылках, что тогда было невиданно, так как виски во все пабы доставлялся в бочках, и уже там разливался. 6 января 1864 года на свет появился второй сын Джона Дюара – Томас. Именно с этим человеком связан будущий успех компании, так как его великолепные действия на поприще маркетинга виски принесли компании огромный успех, превратив ее из небольшого локального производителя алкоголя в международную компанию.

5. Слоган «Мало кто любит победителей, не правда ли?» указывает на целевую аудиторию потребителей виски. Это успешные в жизни люди, которые не боятся пойти на риск. Это свободный слоган. В нем нет названия товара, однако он помогает его позиционированию.

6. «Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики!» - второй слоган в этом рекламном сообщении. Он отражает философию бренда Dewar’s, бренда для уверенных людей. Две эти фразы заменяют весь рекламный текст.

7. Иллюстрация подчеркивает два приведенных слогана. Жизнь – игра, и мы в ней игроки. Тарантино предстает как раз в этом образе успешного смельчака, который срывает куш. На его лице написано ощущение самоудовлетворения. Также на переднем плане изображена бутылка виски Dewar’s. Она словно вобрала в себя весь свет с остального изображения и представляется призом для победителя.

8. Два основных цвета изображения- черный и золотой. Черный помогает концентрироваться, а золото- цвет победы, успеха, игры. Тарантино на этом изображении точно приглашает нас присоединиться, включиться в круг успешных и рискованных.

9. Текст и изображение дополняют друг друга в этом рекламном сообщении.

 

Рассмотрим рекламу №5 Реклама Коньяка «Cognac»Приложение №5 1) В представленном рекламном сообщении размещены адреса магазинов:Бутик «Галерея градусов» г. Москва, Серпуховский Вал дом 5Бутик «Дом Виски», г. Москва, Ленинский пр. 61/1Бутик «Сигары и Виски», г. Москва, ул. Абельмановская дом 3Бутик «Бон Ви», г. Москва, ул. Садовническая, дом 422) В качестве вторичной информации выступает большое количество адресов, все она находятся в городе Москва3) В рекламе используется эмоциональная стратегия - рекламируемый продукт связывается с эмоциональным образом, подчеркнутым с помощью таких слов, как «Искушение в чистом виде»4) УТП в данном рекламном объявлении поддерживается уникальностью торгового предложения, уникальный вкус этого виски переносит покупателя в другой мир, предлагает ему попробовать искушение на вкус.5) Для данной рекламной марки логотипом является название самого бренда производителя «Cognac» Эта алкогольная группа компаний известна на весь мир своими напитками, качество и цена которых очень велики. Логотип прекрасно сделан, подобраны нужные шрифты.6) Слоган: «Искушение в чистом виде» По типу предложения он является побудительным. Заголовок в данном примере довольно простой, но в тоже время отражает суть и преимущество данного рекламного продукта. Слоган простой, но очень эффектный, гармонично подходит к этой рекламе.

7) Эхо-фразы в данном рекламном объявлении нет. В тексте описано действие продукта, его характеристики, подробно рассказаны преимущества перед товаром конкурентов. Способ основного рекламного текста является больше информативным, чем эмоциональным.

8) ОРТ: является фраза «Искушение в чистом виде» которая удивительно красиво сочетается с данным рекламным сообщением и вызывает чувство доверия у покупателя. Заголовок и целесообразность рекламного текста даэт превосходное чувство уверенности в этом товаре.9) Макетирование данной рекламы подразумевает 2 части. Первая часть - Внутренняя, где изображена прекрасная девушка с бокалом, Вторая часть – наружная, фон и изображение самого продукта.

10) Цветовое решение представлено в 3 главных цветах: черный (траур, беда, стройность. Черный обладает способностью поглощать объем. Этот цвет легко скрывает все недостатки, делает что-то незаметным. Красный - теплота, раздражающий, стимулирует мозг, является символом опасности и запрета, Оранжевый - Оранжевый – благополучие, реализм, жизнь. Импульсивный цвет. Оранжевый цвет обладает некой теплотой. Связан с синим.

11) В рекламе использован белый и коричневый шрифт без засечек. используются так называемые стандартный шрифт, который можно найти в каталогах. В этом шрифте использованы силовые и темпоральные характеристики. Шрифт красивый и элегантный, гармонично смотриться на фоне этой рекламы. Рассмотрим рекламу №6

Реклама виски «Glenmorangie»

Приложение №6

 

1. Реквизиты марки представлены в виде вёб-страницы- электронные реквизиты.

2. В рекламе используется эмоциональная стратегия имиджа. В тексте присутствуют эпитеты, олицетворения («волнующий», «взрыв вкусов», «воспламеняет чувства»).

3. УТП данного сообщения- тот калейдоскоп новых чувств, который может открыться благодаря Glenmorangie.

4. Логотип бренда- это логотип самого напитка. Он представлен в виде оригинального графического начертания названия. Для логотипа выбран простой шрифт без засечек, который легко воспринимается. В переводе с гэльского, название переводится как "Долина реки Спокойствия".Предприятие расположено на территории Россшира, одного из старейших шотландских графств. Корни вискикурни уходят в начало XVII века. В тексте рекламного сообщения приводится русская транскрипция слова- Гленморанджи. Это очень правильный ход, потребитель должен правильно произносить имя товара. Не самое простое на слух имя бренда.

5. Слоган «Калейдоскоп чувств». Свободный слоган, может использоваться без имени бренда. Формирует определенный эмоциональный образ товара, обещает новые неведомые горизонты.

6. Заголовок повторяет слоган- «Калейдоскоп чувств». Это косвенный заголовок. Создает интригу, побуждает к дальнейшему чтению текста. Опять же, обещает подарить незабываемых поток новых впечатлений.

7. В качестве эхо-фразы в этом случае выступает логотип бренда и его Интернет-адрес. Она выполняет информирующую и обобщающую функции.

8. Основной рекламный текст подробно описывает нам грядущую фантастическую историю, в которую можно окунуться благодаря Glenmorangie. Рассказывается, насколько волнующие ощущения дарит каждый глоток этого односолодового виски. По способу изложения ОРТ - эмоционально образный. По цели рекламного сообщения – описательный. По композиции – нарративный.

9. Иллюстрация блестяще подкрепляет ОРТ. На ней изображена бутылка Glenmorangie и исходящие из неё неземные флюиды, в каждом из сегментов – своя особая история, одни говорят о вкусовых ощущениях от каждого глотка виски, другие- о эмоциях, которые захлёстывают в этот момент. Также в разлетающихся кубиках-флюидах повторяется имя бренда и его логотип. Такая композиция заставляет долго всматриваться в рекламное сообщение, а значит, лучше его запомнить. Лучшей концентрации также способствует черный фон. Золотисто-желтый цвет бутылки и «флюидов» помогает работать фантазии, успокаивает и вдохновляет, дарит гармонию.

10. В тексте рекламы использован белый шрифт без засечек. Он легко воспринимается.

11. Изображение занимает большую часть, относительно рекламного текста. В данном случае фото является важным дополнением того, о чём написано в ОРТ.

 

Рассмотрим рекламу №7 Реклама «Martini Rosato»Приложение №7

1) В представленном рекламном сообщении размещен адрес электронного сайта в Интернете (www.allhatglam.ru), - электронные реквизиты

2) В качестве вторичной информации выступает адрес фирмы в интернете3) Аргументация представлена в виде фотографии Джуд Лоу и прекрасных девушек, которые тянутся за бокалом вкусного напитка «мартини розато» 4) УТП в данном рекламном объявлении поддерживается уникальностью торгового предложения, это обольстительный вкус напитка и прекрасный дизайн бутылки.5) Для данной рекламной марки логотипом является название самого бренда производителя «Martini». Эта компания и ее логотип известны на весь мир своей продукцией в логотипе нет ничего особенного, очень элегантный и простой логотип, выделяющий его среди своих конкурентов6) Слоган: «Обольстительный вкус мартини розато» наиболее четко и лаконично передает суть деятельности компании и вызвает ассоциацию с товаром, красивый и чуткий слоган, вызывает бурю эмоций и желание попробовать этот напиток.7) В представленной рекламе эхо-фразой является повторяющееся название бренда «Martini»8) ОРТ: является фраза «Обольстительный вкус мартини розато» Данная реклама прекрасно гармонриует с фоном и самим изображением, покупатель хочет получить максимум от этого напитка. Здесь использована реклама с участием звезд - известные личности свидетельствуют в пользу конкретного товара/услуги9) Макетирование данной рекламы подразумевает 1 большую часть, в которой много прекрасных фотографий и конечно актер Джуд Лоу Так же изображена бутылка логотип и слоган этой марки.

10) Цветовое решение представлено в 2 главных цветах: Коричневый – выбор консерваторов. Ассоциируется со стабильностью. Люди, которые выбирают данный цвет предпочитают сохранять все как есть. Перемены им в тягость. Белый - связан с чистотой. Применяется чаще всего с синим, желтым, красным и зеленым цветами.

11) В рекламе использован коричневый цвет. Выбран хороший основной тон, интенсивность и продолжительность шрифта на высоте. Шрифт по классу: является текстовым. Очень красивый текст вызывает положительные эмоции у покупателя, строгий но в тоже время элегантный шрифт. Очень качественная и изумительная реклама. Рассмотрим рекламу №8

Реклама пива «Grolsh»

Приложение №8

 

1. В рекламном сообщении приведен адрес вёб-страницы- электронные реквизиты.

2. В рекламе используется смешанный тип стратегии имиджа- с одной стороны, в тексте присутствуют эпитеты, относящиеся к эмоциональному типу («хороший», «совершненный», «выдающийся»), с другой стороны, присутствуют рациональные доводы- создание новой, уникальной крышки для бутылки.

3. УТП в этом случае – это инновационная дизайн и особая технология закупорки стеклянных бутылок. Это предложения удовлетворяет всем принципам Россера-Ривза. Никто из конкурентов не может этого предложить, это предложение даёт конкретную выгоду- долгое хранение уже открытой бутылки. К покупке потенциального клиента подталкивает слоган «What’s stopping you?» - «Что тебя останавливает?».

4. Логотип в приведенном рекламном сообщении- это оригинальное графическое написание имени бренда. Выбран игривый закругленный письменный шрифт, который хорошо воспринимается. Пивоварня Grolsch была основана в 1615 году в городе Грунло. Грунло был известный раньше как Гролль (Grolle), откуда и произошло название Grolsch. Название звучит мягко, как будто произносится шепотом, как легкое шипение открываемой бутылки свежего холодного пива.

5. Слоган «What’s stopping you?» - «Что тебя останавливает?». Grolsh как бы говорит потребителям: «Посмотри, мы даём тебе всё, о чем ты мечтал! Теперь твоё пиво не будет выдыхаться! Так что же тебя останавливает?» Это свободный слоган, применяемый без упоминания марки. Тем не менее, он отлично отражает концепцию бренда, даёт ощущения свободы выбора, готовности к совершению поступков. По типу предложения является побудительным. Обращается к читателю лично, а это большой плюс.

6. Заголовок «Поступки, а не обещания». Это косвенный заголовок. Интригует, вовлекает в прочтение дальнейшего текста. Заголовок обещает открыть некую тайну в дальнейшем тексте.

7. Эхо-фраза в данном случае- это слоган «What’s stopping you?», логотип бренда и адрес вёб-страницы. Она выполняет обобщающую и информирующую функции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: