Оперативно-розыскной отдел.




 

Здесь лучшие детективы и следователи города трудятся над поимкой злоумышленников, раскрытием преступлений всех видов и форм. Именно сюда стекается вся информация о происшествиях и положении дел в городе. Основные направления деятельности это борьба с незаконным оборотом наркотиков, борьба с экономической и организованной преступностью.

 

Поиск улик.

 

Журналисты, которым поступает «горячая» информация о происшествиях, публикуют их в интернет-издании. Полицейские-оперативники, получая эту информацию, выезжают на место преступления, где ищут улики. Номера ID переписываются сыщиками, наклейки-улики уничтожаются. Далее, с полученными уликами полицейские отправляются в Лабораторию Правопорядка, где с помощью сотрудников лаборатории пытаются определить подозреваемого. Полиция ищет подозреваемого и приглашают его на допрос. Если улик для вынесения обвинения не хватает, используются другие методы – собираются показания потерпевшего и очевидцев, и т.д. Как только «обвинение» сформировано, дело передается в суд, а подсудимый конвоируется в КПЗ (на срок не более 24 часов).

 

Проф. подготовка.

В процессе игрового взаимодействия особо старательные полицейские могут пройти процедуру переобучения, получив новые навыки.


Религия.

"Always carry a belief" (Всегда носи с собой веру)

Народная мудрость.

 

В мире Либерти Сити своя особенная религия - Анласизм, внешне она очень похожая на католицизм реального мира. Людей, следующих этой вере, называют "правоверными анласитами". Большинство населения Либерти Сити, не зависимо от цвета кожи и расы, в той или иной степени следует заповедям и истинам данной религии и посещает проповеди и таинства, проводимые Святым Отцом.

 

В карточке игрока указана степень религиозности персонажа:

 

1. Не меняет веру – вера игрока настолько сильна, что он ни при каких условиях не поменяет веру.

2. Сомневается – ходит на службы, осеняет себя символом веры, посещает исповеди, однако интересуется и другими религиями. Полностью отказаться от веры может лишь в случае сильного потрясения.

3. Не религиозен – в праве сам выбирать религию, однако не получает бонусы анласизма, даже если усердно молится - пока святой отец не признает в нём правоверного анласита (а это возможно благодаря прохождению одного из пяти таинств).

 

Есть три символа веры:

• Первый из них – жест – треугольник, очерчиваемый тремя пальцами острым углом вниз, означает триединое начало религии. Жест, которым святой отец осеняет свою паству – как символ надежды в то, что сердца людей смягчатся и люди станут добрее друг к другу.

• Второй из них – вера в наивысшее существо – Анласа Триединого, ему посвящают песнопения, молятся как небесному отцу и защитнику. Считается, что именно Анлас озаряет сердца людей светлым чувством любви.

• Третий из них - это Книга Веры, источник бесконечной мудрости и наставлений о праведной жизни. Полный аналог католической Библии у Христиан в реальном мире, только имена все другие.

 

Как и первый символ веры - треугольник, так есть триединое начало анласизма это Вера, Надежда и Любовь. Каждый анласит носит с собой материальное воплощение веры – специальную бумагу, заверенную святым отцом. На ней – всё что нужно знать о религии, время сотворения последнего таинства и личный автограф святого отца.

 

Единственный в городе правоверный храм, храм «Анласа Триединого» находится там, где в данный момент находится святой отец Майкл. Храм принимает материальные пожертвования на нужды храма в неограниченных количествах.

 

В Триединой церкви существует пять таинств, обязательные к соблюдению каждым правоверным анласитом:

• Таинство Посвящения – ритуал обретения веры, проводятся над вновь испеченными анласитами.

• Таинство Разделения – ритуал прикосновения к святости. Вино (предпочтительно) или иной жидкий продукт, содержащий небольшой градус, благословляется святым отцом и распивается в присутствии святого отца и всех, принесших сей продукт.

• Таинство Исповеди – самое распространенное и любимое людьми таинство, несущее в себе очищение души и покаяние в грехах. Исполняется всеми анласитами чем чаще тем лучше.

• Таинство Брака – рано или поздно люди вступают в брак и это считается самым красивым таинством религии.

• Таинство Отпущения – прощание и молитвы над усопшими.

 

Чем сильнее вера в Триединого, тем сильнее духовно развивается ваш персонаж. Для того чтобы узнать как достичь следующего уровня просвещенности обратитесь к Священнику.

 

Ступени просвещенности:

 

Название Бонусы
  Послушник Нет бонусов.
  Верующий При попытке обыска или связывания произносит "Смилуйтесь над рабом божиим, братья мои и отпустите с миром!". После этого в течение 10 минут Верующие и Сомневающиеся не вправе его преследовать. Действует 1 раз в сутки.
  Ищущий Получает +1 к Удаче навсегда. Так же у этого персонажа при любых условиях останется хотя бы одна карточка Удачи.
  Адепт Вера его настолько крепка, что Оглушение больше не действует на этого персонажа. Так же снимает зависимость от одного вида наркотиков.
  Посвященный Во время горячей молитвы на персонажа обрушивается прозрение - ему кажется что сам Анлас говорит и наставляет на путь истинный.

Редкие предметы, "артефакты".

«...на свете нет ничего сильнее, чем желание, загаданное маленьким мальчиком. Разве что вертолёт "Апач". Он оснащён пулемётами и ракетами. Это выдающееся достижение военной промышленности, наикрутейшая машина смерти…»

Третий Лишний.

 

Правило артефактов: все артефакты являются отчуждаемыми, если на них не написано обратное - их можно передавать между персонажами в рамках игрового взаимодействия. Нельзя оставлять артефакты в не боевой зоне.

 

Шокер - суперсовременное устройство, проходящее тестовые испытания в рядах Сил Правопорядка. Применяется в не боевой ситуации. Лёгкое касание артефактом не защищенной бронежилетом поражаемой зоны противника приводит к оглушению на 300 секунд любого противника. Имеет 1 заряд. Перезарядить можно только в Лаборатории Сил Правопорядка - заряжается в течение 24 часов пребывания в Лаборатории.

 

"Закон" - комплект защитного снаряжения SWAT, дающий +2 хита на время ношения. Защищает от выстрелов из пистолета на время одного боевого взаимодействия. Это значит, что если в бою у вас был надет "Закон" и в вас стреляли, то, как только боевое взаимодействие между игроками закончилось (в течение 60 секунд никто никого не бьёт, не стреляет, погони нет и др.) вы обязаны снять "Закон". Бронежилет перезаряжается в течение 12 часов - по истечении этого времени можно снова его использовать.

 

"Порядок" - штурмовой щит подразделения SWAT. Держать "Порядок" можно только в левой руке. Нанести носящему «Порядок» урон пистолетом нельзя, а удары холодным оружием по «Порядку» не засчитываются, поскольку он не является поражаемой зоной. Используется неограниченное количество боевых взаимодействий. Щитом нельзя пользоваться не по прямому назначению (например, наносить удары).

 

Комплект " Закон и Порядок " даёт +2 хита, полную неуязвимость к огнестрельному оружию и не требует перезарядки. Одевший комплект не может бегать, пользуется только холодным оружием ближнего боя.

 

" Доблесть " - прототип супертонкого бронежилета, созданный с использованием последних нанотехнологий. Защищает от огнестрельного оружия неограниченное количество боевых взаимодействий. Добавляет 1 хит владельцу.

 

Кровавый Тесак Мясника - холодное оружие небывалых размеров. С помощью него можно разрубить тело человека в мелкий фарш. Может быть использован только Маньяком (см. Сетку Ролей). Убивает персонажей.

 

"Чёрный дрозд" - суперсовременная снайперская винтовка специальных сил Российского СОБРа, собрана в единственном экземпляре, и по заявлениям министра Обороны РФ, "...успешно проходит испытания на полигоне Капустин Яр". Переводит в тяжелое ранение на огромном расстоянии. О пуле в голове вам сообщат по спутниковой связи, встроенной в каждую пулю. Может быть использована только Стрелком (см. Сетку Ролей). Не используется в боевом взаимодействии.

 

Танто "Танец Слёз" - старинный японский церемониальный нож. Казалось бы просто полоса заточенной стали, но в руках умелого ниндзя становится смертельным оружием.

 

Вальтер П99 - с таким пистолетом бегал в фильмах Джеймс Бонд. Является усовершенствованием выпускаемой с 1929 года марки Вальтер ППК.

 

Токсин К - разработка учёных Лаборатории Сил Правопорядка. Разъедает любую броню - бросьте все дела и снимайте её срочно! На живую ткань не действует. Флакон с кислотой одноразового использования. Надпись на флаконе: «Использовать только в резиновых перчатках!».

 

Токсин Су-4 - суперсовременная разработка учёных Лаборатории Сил Правопорядка. На одни игровые сутки увеличивает количество хитов персонажа на +2 хита. После - навсегда снижает личные хиты до 1 хита. Несовместим с любыми наркотиками – сразу тяжран.

 

Стерилизатор - секретная вакцина, проходящая испытания в Либерти Сити. Назначение неизвестно.

 

Плащ Часового - от него исходит странный запах. Если закрыться этим плащом - вам будет казаться, что окружающие вас не замечают. Появитесь эффектно на собрании боссов мафии!

 

Амулет "Птица" - по заверениям цыган, приносит неслыханную удачу его владельцу.

 

Зелёное кольцо - говорят, это нефритовое кольцо, вырезанное из цельного камня, притягивает деньги.

 

Молоток - с виду обычный, тяжёлый молоток для забивания гвоздей. Ударь молотком оглушённого персонажа в небоевой ситуации - и тот полностью потеряет память на одни игровые сутки.

 

Эйфорин - несколько лет назад в СМИ показывали передачу про рассекреченные разработки военных учёных. Одна из них носила имя "Эйфорин", и, как рассказывали журналисты, "этот страшнейший из наркотиков навсегда останется только мечтой злых гениев - рецепт его создания навсегда уничтожен, сразу же после его испытания".

 

Виски "МГ" - бутылка очень старого виски с эмблемой восходящего из-за горизонта солнца. Неведомая и непреодолимая сила не позволяет пить из этой бутылки одному - необходимо участие минимум трёх персонажей. После распития бутылки с виски, употреблявшие не могут атаковать друг друга в течение 24 часов.

 

СП-118 - или "сыворотка правды" - условное название психоактивного вещества, используемого спецслужбами для получения скрываемых человеком сведений. Ещё к 1950-м годам из собранной статистики по использованию препарата, для учёных стало очевидно, что достоверность признаний, полученных под воздействием «сыворотки правды», невелика. Однако, препарат СП-118 дорабатывался год от года, получив законченную формулу в наши дни.

 

Микрочип "Небесная Сеть" - разработка китайской микроэлектронной промышленности. Установив в свой организм такое устройство с помощью опытного хирурга, вы получите долгожданное облегчение.

 

Энигма - система прослушивания телефонных разговоров. Позволяет нападать на районы на один раз в день чаще.

 

Полиграф - техническое средство, используемое при проведении инструментальных психофизиологических исследований для синхронной регистрации параметров дыхания, сердечнососудистой активности, электрического сопротивления кожи, а также, при наличии необходимости и возможности, других физиологических параметров с последующим представлением результатов регистрации этих параметров в аналоговом или цифровом виде, предназначенном для оценки достоверности сообщённой информации.

 

Нимесулид ВР - всего 100мг этого мощнейшего обезболивающего позволят попавшему в тяжелое ранение персонажу найти в себе силы и сделать один телефонный звонок.


Способности и навыки.

«…Пуленепробиваемый, огнеупорный, соображает быстрее, чем суперкомпьютер; видит в темноте, поднимает груз в три тысячи раз больше себя, но ни на грамм больше…»

Лило и Стич.

 

Некоторые персонажи обладают особенными способностями. Способности делают жизнь персонажей немного проще, однако не дают значительных преимуществ перед другими игроками. Чтобы активировать способность, свойственную вашему персонажу, чётко произнесите её название. Ниже перечислены почти все способности, которыми могут обладать персонажи в игре. Об остальных способностях вы найдёте информацию во время игры.

Клановая Способность - при определённых условиях, удаче и стечении обстоятельств группировки могут задействовать свою клановую Способность, чтобы повлиять на ход истории Города Свободы.

 

Название Для мастеров
Хирург Возможность хирургического вмешательства - наносит и убирает увечья.
Оккультизм Может один раз в цикл провести спиритический сеанс. Общение с духами происходит только через представителей МГ.
Клятва Гиппократа Раз в сутки может позвонить начальнику больницы и уменьшить срок комы на 1 день 1 персонажу.
Химикаты Если принимает кокаин и амфетамин сразу, то их действие приравнивается к мескалину.
Пламенная речь Пока персонаж говорит, все вокруг замолкают и слушают только его. Действует только в помещении. Действует не больше чем 2 минуты. Не действует в боевой ситуации.
Счастливчик Может использовать проверку Кармы 3 раза в день.
Азарт Когда играет в покер на костях может один раз за партию дополнительно перекинуть 1 кость.
Экономист Раз в цикл получает +?00 долларов.
Вмешательство Персонаж способен делать операции, эффект от которых проявится через 1-5 дней после выписки из больницы.
Блиц интервью Применяется только один на один. Журналист объявляет "Блиц-интервью!", в результате чего опрашиваемый должен ответить на 3 вопроса журналиста, не отвлекаясь. Невозможно в боевой ситуации.
Болеутоляющее Принимая любые наркотики, восстанавливает себе 1 хит даже из тяжрана. Не теряет сознания в тяжране. Действие наркотика при этом не отменяется. После применения "Болеутоляющего" не может держать в руках оружия 15 минут. Невозможно в боевой ситуации. Используется раз в 12 часов.
Ночлег Садится на землю под открытым небом и начинает храпеть - ничем и никак его уже не сдвинуть с этого места. По своему желанию реагирует на внешние раздражители. Минимальное время действия "Ночлега" - 5 минут.
Ледниковый период. Бесформенная мешковатая одежда, надетая в несколько слоёв, даёт ему иммунитет к оружию ближнего боя. Время действия - 30 минут. Для использования этой способности необходимо употребить 1 ед. ресурса "алкоголь". Нельзя носить броню.
Полупроводник Стоя около крышки канализационного люка и постучав в неё три раза кулаком - скрывается в подземных лабиринтах города. Повязывает белую ленту и молча удаляется минимум за 100 метров от места входа. Может вылезти только там, где есть такой же люк. Если берёт с собой кого-либо (за руку), то, по своему желанию, может потерять спутника в лабиринтах, тем самым выводя его из игры на 24 часа.
Маньяк С помощью холодного оружия убивает персонажей. Может использоваться 1 раз в день. Необходима сцена отыгрыша изуверств.
Кулачный Боец Обладающий этой способностью может производить рукопашные атаки.
Уверенность Персонаж получает +1 карточку Удачи навсегда.
Время и место Сама судьба благоволит действиям этого персонажа. Теперь у него 9 карточек Удачи и 1 карточка Провала.
Оглушение Вес этого игрока больше 80 кг.
Допрос Способность задавать правильные вопросы и навыки людской психологии позволяют следователям добывать нужные сведения.
Амбидекст Позволяет пользоваться оружием в двух руках одновременно.
Старьёвщик Персонаж получает несколько разных ресурсов в цикл.
Стрелок Может пользоваться снайперскими винтовками.
Инквизитор С помощью пистолета и пяти удачных попаданий подряд убивает персонажей. Может использоваться 1 раз в день. Необходима сцена отыгрыша казни.
Крепыш Персонаж получает +1 хит навсегда.
Гипноз Стирает память о прошедших событиях. Полностью стираются события за 60 минут до применения гипноза.

 


 

 

Интересной вам игры!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: