Директор Председатель правления
ООО «Кузбасский автодром» КРСОО «Федерация автоспорта»
К.О. Шурыгин ________________ О.И. Шурыгин ________________
Декабря 2017г. 01 декабря 2017г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для легковых автомобилей, участвующих в фестивале «Кузбасского Автодрома»
по дрифту «CHALLENGED».
Топки, 2017
АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хечбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.
1.2. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Мероприятии*.
* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось.
* К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).
1.3. К участию в мероприятии не допускаются спорт.прототипы и транспортные средства на пространственной раме.
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Для автомобилей участников рекомендовано наличие каркаса безопасности.
2.1.1. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007г.
2.1.2. Так же допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные производителем для установки в данную модель автомобиля.
2.1.3. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов и замена стекол на поликарбонат запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию дверей. Заводская обшивка дверей также должна быть сохранена.
|
2.2. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.
2.2.1. Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.
2.2.2. Допускается применение сидений с просроченным сроком омологации.
2.2.3. В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, крепления сидений должны соответствовать приложению J МСК FIA 2007.
2.3. В автомобилях допускается использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья
2.3.1. Рекомендовано использование омологированных ремней безопасности.
2.3.2. Допускается использование ремней с истекшим сроком омологации. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.
2.3.3. Крепления ремней безопасности должны соответствовать приложению J МСК FIA
2.4. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.
2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.
|
2.6. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.
2.7. Рекомендовано использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.
2.8. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).
2.9. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.
2.10. Установка в салоне автомобиля видео и фото аппаратуры должна производиться с согласованием технического комиссара и обеспечивать безопасное закрепление.