Нарушения в работе
Период пр.года | Отчетный период | % к пр. году | |
Сорвано грузовых поездов с графика по отправлению всего: в т.ч. своего формирования: | |||
- | - | ||
Невывоз поездов всего: в т.ч. своего формирования: | |||
- | - | ||
Задержано поездов у входного сигнала | - | - | |
Количество случаев брака в работе | - | - | |
Количество случаев производст-го травматизма | - | - | |
Повреждено вагонов на станции | - | - | |
Повреждено вагонов на подъездных путях | - | - | |
Несохранность перевозимых грузов, в т.ч.: | |||
недостача | - | - | |
хищение | - | - | |
порча | - | - | |
повреждение | - | - | |
Количество нарушений трудовой дисциплины в т.ч. число случаев прогулов | |||
- | - |
Заработная плата
Среднемесячная заработная плата | Единица измерен. | Факт отчетного периода прошлого года | Факт отчетного периода | % вып. к отчетному периоду прошлого года |
Всего на 1 чел | Рублей | 854,6 | 1024,6 | 119,9 |
Составителя поездов | Рублей | 1041,3 | 1268,8 | 121,8 |
Регулировщика скорости движения вагонов | Рублей | 783,5 | 1006,4 | 128,4 |
Дежурного по горке | Рублей | 984,7 | 1228,7 | 124,8 |
Дежурного по станции | Рублей | 1138,2 | 112,7 | |
Станционного (маневрового) диспетчера | Рублей | 1158,8 | 1377,9 | 118,9 |
Сигналиста | Рублей | 579,9 | 763,8 | 131,7 |
Дежурного по парку | Рублей | 953,9 | 1047,6 | 109,8 |
Старшего оператора СТЦ | Рублей | 787,4 | 993,5 | 126,2 |
Оператора: | Рублей | |||
при ДСЦ | Рублей | |||
ДСП | Рублей | 709,1 | 857,6 | 120,9 |
ДСПГ | Рублей | 684,9 | 783,1 | 114,3 |
СТЦ | Рублей | 631,5 | 723,3 | 114,5 |
Прием - отправление транзитных поездов
Из (направление) | На (направление) | Всего, ед | В среднем в сутки | |||
Факт аналог. периода прошл. года | Факт отчетного периода | Факт аналог. периода прошл. года | Факт отчетного периода | |||
Барановичей | Брест-Северный., Тересполь | 4,6 | 6,0 | |||
(в. т. ч. с изменением веса и длины) | (в. т.ч. с изменением веса и длины) | (в. т.ч. с изменением веса и длины) | (в. т.ч. с изменением веса и длины) | |||
Итого: | 4,6 | 6,0 | ||||
Прием поездов в расформирование | ||||||
Из (направление) | Всего, ед. | В среднем в сутки | ||||
Факт аналогич. периода прошлого года | Факт отчетного периода | Факт аналогичного периода прошлого года | Факт отчетного периода | |||
Барановичей | 6,0 | 6,1 | ||||
Ковеля | 2,2 | 2,2 | ||||
Лунинца | 3,0 | 3,2 | ||||
Тересполя | 7,4 | 8,7 | ||||
Бреста-Северного | 4,7 | 4,0 | ||||
Высоко-Литовска | 1,3 | 1,4 | ||||
Всего: | 24,6 | 25,6 | ||||
Отправление поездов своего формирования | ||||||
На направление | Всего, ед. | В среднем в сутки | ||||
Факт аналогич. периода прошлого года | Факт отчетного Периода | Факт аналогич. периода прошлого года | Факт отчетного периода | |||
Барановичи | 5,6 | 6,7 | ||||
Ковель | 1,9 | 2,0 | ||||
Лунинец | 4,0 | 3,7 | ||||
Тересполь | 5,7 | 6,7 | ||||
Брест-Северный | 5,8 | 6,5 | ||||
Высоко-Литовск | 1,4 | 1,5 | ||||
Всего: | 24,4 | 27,2 | ||||
Анализ простоя вагонов:
|
1. Простой транзитного вагона без переработки
Технический план – 2,91 часа Выполнение – 2,71 часа
Срыв с графика транзитных грузовых поездов
Сорвано поездов, ед | Потеряно ваг/час | Завышение простоя,час | ||||
Аналог. период прошлого года | Отчетный период | Аналог. период прошлого года | Отчетный период | Аналог. период прошлого года | Отчетный период | |
ВСЕГО: | - | - | - | - | - | - |
Невывоз транзитных поездов | ||||||
Направление | Не вывезено поездов, ед | Потеряно ваг/час | Завышение простоя, час | |||
период прошл.года | Отчетный период | период прошл.года | Отчетный период | период пр. года | Отчетный период | |
ВСЕГО: | - | - | - | - | - | - |
в т.ч. на направ. |
|
2. Простой транзитного вагона с переработкой
Технический план – 19,51 часа Выполнение – 27,47 часа
№ п.п | Операции | Вып. за аналог. период пр.года | Технологическая норма | Планируемое выполнение | Выполн. за отчетный период | +; - | |
к аналог. периоду пр. года | к планир. выполн. | ||||||
От прибытия до расформирования | 7,98 | 4,0 | - | 7,83 | - 0,15 | - | |
Расформирование | 0,23 | 0,6 | - | 0,2 | - 0,03 | - | |
Допол. операции промывки | |||||||
Накопление | 22,86 | 9,3 | - | 16,37 | - 6,49 | - | |
Окончание формирования | 0,6 | 0,7 | - | 0,58 | - 0,02 | - | |
От окончания формирования до отправления | 2,59 | 2,6 | - | 2,49 | - 0,1 | - | |
Итого: | 34,26 | 17,2 | - | 27,47 | - 6,79 | - |
Срывы с графика поездов своего формирования
Сорвано поездов | Потеряно ваг/час | Завышение простоя, час | ||||
Аналог. период пр. года | Отчетный период | Аналог. периоду пр. года | Отчетный период | Аналог. периоду пр. года | Отчетный период | |
ВСЕГО: | - | - | - | - | - | - |
Невывоз поездов своего формирования | ||||||
Направление | Невывезено поездов | Потеряно ваг/час | Завышение простоя, час | |||
Аналог. период прошл. года | Отчетный период | Аналог. период прошл. года | Отчетный период | Аналог. период прошл. года | Отчетный период | |
ВСЕГО: | - | - | - | - | - | - |
в т.ч. на направление |
|
3. Простой местного вагона
Технический план – 38,28 часа Выполнение – 46,56 часа
№ п.п | Операции | Вып.за аналог. период пр.года | Техноло-гическая норма | Плани-руемое выпол-нение | Выполн. за отчетный период | +; - | |
к ана-лог.пер прош. г | к планир. выполн | ||||||
От прибытия до подачи | 16,93 | 9,18 | - | 27,89 | + 10,96 | - | |
Под 1-ой грузовой операцией | 7,28 | 8,02 | - | 7,22 | - 0,06 | - | |
От окончания груз. операций до отправления | 12,92 | 9,96 | - | 11,45 | - 1,47 | - | |
Итого: | 37,13 | 27,16 | - | 46,56 | + 9,43 | - |
Перепростой местного вагона под одной грузовой операцией по составляющим:
от прибытия до подачи – ожидание осуществления перегруза (груз «щепа») из-за несвоевременного поступления порожних вагонов с дорог Польши, а так же, простой вагонов в ожидании освобождения фронта выгрузки грузополучателем ООО «Тракт».
Мероприятия по увеличению эффективности работы станции
· Увеличение погрузки:
своевременно информировать клиентуру об изменениях условий работы, о понижающих коэффициентах, предоставлении скидок на перевозку грузов, а также оперативно размещать информацию на информационных стендах и в «Паспорта клиентов».
· Сокращение продолжительности простоя транзитного вагона без переработки:
проводить работу по согласованию нитки графика транзитных поездов частных перевозчиков исходя из нормативов времени обработки контейнерных поездов на Брестском узле.
Сокращение продолжительности простоя транзитного вагона с переработкой:
усилить контроль за нахождением вагонов на станции не допуская их длительной необоснованной стоянки.
· Сокращение продолжительности простоя местного вагона под одной грузовой операцией:
проводить оперативную работу с клиентурой по организации равномерного подхода груза, тем самым обеспечивая своевременность операций погрузки/выгрузки.
· Увеличение среднего веса поезда:
организовать формирование сквозных грузовых поездов (Бекасово и далее) повышенной длины.
· Увеличение производительности маневрового локомотива:
следование маневрового локомотива с вагонами со станции Брест-Восточный до станции Бернады учитывать как работу вывозного.
Начальник станции С.И.Скороход
Корень 26 19 61