Мероприятия по увеличению эффективности работы станции




Нарушения в работе

 

  Период пр.года Отчетный период % к пр. году
Сорвано грузовых поездов с графика по отправлению всего: в т.ч. своего формирования:      
- -  
Невывоз поездов всего: в т.ч. своего формирования:      
- -  
Задержано поездов у входного сигнала - -  
Количество случаев брака в работе - -  
Количество случаев производст-го травматизма - -  
Повреждено вагонов на станции - -  
Повреждено вагонов на подъездных путях - -  
Несохранность перевозимых грузов, в т.ч.:      
недостача - -  
хищение - -  
порча - -  
повреждение - -  
Количество нарушений трудовой дисциплины в т.ч. число случаев прогулов      
- -  

 

Заработная плата

    Среднемесячная заработная плата   Единица измерен. Факт отчетного периода прошлого года Факт отчетного периода % вып. к отчетному периоду прошлого года
Всего на 1 чел Рублей 854,6 1024,6 119,9
Составителя поездов Рублей 1041,3 1268,8 121,8
Регулировщика скорости движения вагонов Рублей 783,5 1006,4 128,4
Дежурного по горке Рублей 984,7 1228,7 124,8
Дежурного по станции Рублей   1138,2 112,7
Станционного (маневрового) диспетчера Рублей 1158,8 1377,9 118,9
Сигналиста Рублей 579,9 763,8 131,7
Дежурного по парку Рублей 953,9 1047,6 109,8
Старшего оператора СТЦ Рублей 787,4 993,5 126,2
Оператора: Рублей      
при ДСЦ Рублей      
ДСП Рублей 709,1 857,6 120,9
ДСПГ Рублей 684,9 783,1 114,3
СТЦ Рублей 631,5 723,3 114,5

Прием - отправление транзитных поездов

Из (направление) На (направление) Всего, ед В среднем в сутки
Факт аналог. периода прошл. года Факт отчетного периода Факт аналог. периода прошл. года Факт отчетного периода
Барановичей Брест-Северный., Тересполь     4,6 6,0
    (в. т. ч. с изменением веса и длины) (в. т.ч. с изменением веса и длины) (в. т.ч. с изменением веса и длины) (в. т.ч. с изменением веса и длины)
Итого:     4,6 6,0
Прием поездов в расформирование
  Из (направление) Всего, ед. В среднем в сутки
Факт аналогич. периода прошлого года Факт отчетного периода Факт аналогичного периода прошлого года Факт отчетного периода
Барановичей     6,0 6,1
Ковеля     2,2 2,2
Лунинца     3,0 3,2
Тересполя     7,4 8,7
Бреста-Северного     4,7 4,0
Высоко-Литовска     1,3 1,4
Всего:     24,6 25,6
Отправление поездов своего формирования
  На направление Всего, ед. В среднем в сутки
Факт аналогич. периода прошлого года Факт отчетного Периода Факт аналогич. периода прошлого года Факт отчетного периода
Барановичи     5,6 6,7
Ковель     1,9 2,0
Лунинец     4,0 3,7
Тересполь     5,7 6,7
Брест-Северный     5,8 6,5
Высоко-Литовск     1,4 1,5
Всего:     24,4 27,2
             

Анализ простоя вагонов:

1. Простой транзитного вагона без переработки

Технический план – 2,91 часа Выполнение – 2,71 часа

Срыв с графика транзитных грузовых поездов

 

  Сорвано поездов, ед Потеряно ваг/час Завышение простоя,час
Аналог. период прошлого года Отчетный период Аналог. период прошлого года Отчетный период Аналог. период прошлого года Отчетный период
ВСЕГО: - - - - - -
Невывоз транзитных поездов
Направление Не вывезено поездов, ед Потеряно ваг/час Завышение простоя, час
период прошл.года Отчетный период период прошл.года Отчетный период период пр. года Отчетный период
ВСЕГО: - - - - - -
в т.ч. на направ.            

 

2. Простой транзитного вагона с переработкой

Технический план – 19,51 часа Выполнение – 27,47 часа

№ п.п   Операции Вып. за аналог. период пр.года Технологическая норма Планируемое выполнение Выполн. за отчетный период +; -
к аналог. периоду пр. года к планир. выполн.
  От прибытия до расформирования 7,98 4,0 - 7,83 - 0,15 -
  Расформирование 0,23 0,6 - 0,2 - 0,03 -
  Допол. операции промывки            
  Накопление 22,86 9,3 - 16,37 - 6,49 -
  Окончание формирования 0,6 0,7 - 0,58 - 0,02 -
  От окончания формирования до отправления 2,59 2,6 - 2,49 - 0,1 -
Итого: 34,26 17,2 - 27,47 - 6,79 -

Срывы с графика поездов своего формирования

 

  Сорвано поездов Потеряно ваг/час Завышение простоя, час
Аналог. период пр. года Отчетный период Аналог. периоду пр. года Отчетный период Аналог. периоду пр. года Отчетный период
ВСЕГО: - - - - - -
Невывоз поездов своего формирования
  Направление Невывезено поездов Потеряно ваг/час Завышение простоя, час
Аналог. период прошл. года Отчетный период Аналог. период прошл. года Отчетный период Аналог. период прошл. года Отчетный период
ВСЕГО: - - - - - -
в т.ч. на направление            

 

 

3. Простой местного вагона

Технический план – 38,28 часа Выполнение – 46,56 часа

№ п.п   Операции Вып.за аналог. период пр.года Техноло-гическая норма Плани-руемое выпол-нение Выполн. за отчетный период +; -
к ана-лог.пер прош. г к планир. выполн
               
  От прибытия до подачи 16,93 9,18 - 27,89 + 10,96 -    
  Под 1-ой грузовой операцией 7,28 8,02 - 7,22 - 0,06 -
  От окончания груз. операций до отправления 12,92 9,96 - 11,45 - 1,47 -
Итого: 37,13 27,16 - 46,56 + 9,43 -

Перепростой местного вагона под одной грузовой операцией по составляющим:

от прибытия до подачи – ожидание осуществления перегруза (груз «щепа») из-за несвоевременного поступления порожних вагонов с дорог Польши, а так же, простой вагонов в ожидании освобождения фронта выгрузки грузополучателем ООО «Тракт».

Мероприятия по увеличению эффективности работы станции

· Увеличение погрузки:

своевременно информировать клиентуру об изменениях условий работы, о понижающих коэффициентах, предоставлении скидок на перевозку грузов, а также оперативно размещать информацию на информационных стендах и в «Паспорта клиентов».

· Сокращение продолжительности простоя транзитного вагона без переработки:

проводить работу по согласованию нитки графика транзитных поездов частных перевозчиков исходя из нормативов времени обработки контейнерных поездов на Брестском узле.

Сокращение продолжительности простоя транзитного вагона с переработкой:

усилить контроль за нахождением вагонов на станции не допуская их длительной необоснованной стоянки.

· Сокращение продолжительности простоя местного вагона под одной грузовой операцией:

проводить оперативную работу с клиентурой по организации равномерного подхода груза, тем самым обеспечивая своевременность операций погрузки/выгрузки.

· Увеличение среднего веса поезда:

организовать формирование сквозных грузовых поездов (Бекасово и далее) повышенной длины.

· Увеличение производительности маневрового локомотива:

следование маневрового локомотива с вагонами со станции Брест-Восточный до станции Бернады учитывать как работу вывозного.

 

 

Начальник станции С.И.Скороход

 

Корень 26 19 61



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: