Тест
Мама обещала пойти с Костей в выходной день в луна-парк. Накануне долгожданного дня она пришла вечером домой грустная. «Знаешь, – сказала мама, – не удастся нам завтра пойти в парк, у меня срочная работа...»
Вопрос. Что, по-твоему, почувствовал Костя и как он поступил?
Варианты ответов:
1. Ушёл в свою комнату (в угол) и долго рыдал, чтобы мама слышала.
2. Надулся и весь вечер не разговаривал с мамой.
3. Начал кричать, что так происходит всегда, когда ему хочется куда-то пойти.
4. Стал утешать маму, сказал, что вовсе не огорчился, что можно пойти в луна-парк в следующий выходной.
Расскажи эту историю до конца в каждом из вариантов Костиного поведения. Обязательно обрати внимание на следующее:
– Что при этом почувствовала мама и как она себя вела?
– Что в конце концов почувствовал сам Костя?
– Удалось ли найти выход из положения?
ТВОЕ МНЕНИЕ | ||
1. Сделай вывод: какой вариант поведения принесёт больше пользы и почему?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Как ты относишься к людям, о которых говорят: «Он вспыльчивый, но отходчивый»? Почему?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Тест
Допиши незаконченные предложения.
1. Мне нравятся люди, которые _____________________________________
2. Я хочу, чтобы в школе __________________________________________
3. После занятий я люблю _________________________________________
4. Когда бывает трудно, я _________________________________________
5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________
6. Друзей у меня _________________________________________________
7. Я часто думаю о _______________________________________________
8. Дома я _______________________________________________________
9. Стать более самостоятельным мне ________________________________
10. В будущем я_________________________________________________
Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.
Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке ученик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – совершенно непонятно. А, кажется, что-то объясняли... Может, не решать, а списать у кого-нибудь?
ТЕСТ
Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников.
Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.
Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.
На уроках мне обычно... | интересно | скучно |
На уроках я... | слушаю внимательно | часто отвлекаюсь |
Домашние задания я выполняю | сразу после школы | поздно вечером |
Если что-то не получается, я... | стараюсь добиться успеха | сразу бросаю |
Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.
Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза. Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе. Попробуй разные занятия, ищи своё увлечение.
Сведения
о занятости в кружках, секциях
Учебный год | Название кружка, секции | Название учреждения, в котором он организован |
Портфолио результатов
(сертификаты, дипломы,
грамоты)
Сведения об участии
в предметных олимпиадах,
научно-практических конференциях,
интеллектуальных конкурсах
№ | Класс | Название | Уровень | Занятое место |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. |
Предметы | 2 класс | 3 класс | 4 класс | итоговая оценка | |||
планирую | добился | планирую | добился | планирую | добился | ||
Русский язык | |||||||
Литературное чтение | |||||||
Татарский язык | |||||||
Литературное чтение на татарском языке | |||||||
Математика | |||||||
Окружающий мир | |||||||
Иностранный язык | |||||||
Искусство (ИЗО) | |||||||
Технология | |||||||
Физическая культура |
Сведения об участии
В творческих конкурсах,