Система оценки фотографий




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного фотокросса «5 кадров», посвященного Всероссийскому фестивалю «ГТО – одна страна, одна команда»

Общие положения

1.1. Фотокросс – это творческое соревнование, направленное на продвижение любительского и профессионального фотоискусства, на создание условий для интересного и содержательного времяпровождения участников.

1.2.Используемые термины:

· задание – это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы);

· кросс-лист – список заданий, правила их исполнения;

· кроссер – участник соревнований, получивший кросс-лист.

 

1.3. Участником фотокросса может стать любой человек

1.4. Фотокросс проводится на территории Сухиничского района в рамках Всероссийского фестиваля «ГТО – одна страна, одна команда»

1.5. Организаторы оставляют за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе фотокросса при проведении выставок, публиковать их в изданиях, СМИ и на официальном сайте МР «Сухиничский район».

 

Цели и задачи фотокросса

2.1. Цель: пропаганда ГТО с помощью фотоискусства.

2.2 Задачи:

- организация активного и интеллектуального отдыха для жителей Сухиничского района;

- развитие творческих способностей и выражение своего взгляда через фотографию;

 

Время и место проведения

3.1 Сухиничский фотокросс проводится с 17 по 18 ноября 2017 года на территории МР «Сухиничский район».

3.2 Старт фотокросса в 12:00 часов 17 ноября – финиш в 14-00 часов 18 ноября 2017 года.

3.3 Приём фотографий в отделе по делам молодёжи, физкультуры и спорта (ул. Ленина, 56 а 1 этаж администрации) или по электронной почте: olg-teryokhin@yandex.ru или в группе «ВКонтакте»: «Сухиничи. Фотокросс «5 кадров» https://vk.com/event155606630

 

Регистрация

4.1 Регистрация участников фотокросса осуществляется с 1 ноября 16 ноября 2017 года в отделе по делам молодёжи, физкультуры и спорта (ул. Ленина, 56 а 1 этаж администрации) по телефону 5-10-78 или по электронной почте: olg-teryokhin@yandex.ru или в группе «ВКонтакте»: «Сухиничи. Фотокросс «5 кадров» https://vk.com/event155606630

4.2. В заявке указывается:

1. Название команды

2. Команда представляет организацию, семью или кампанию единомышленников?

2. ФИО капитана команды

3.Контактные данные (телефон, если регистрация будет не через соцсети)

4. Количество человек

 

Участники фотокросса

5.1. К участию в фотокроссе допускаются участники независимо от пола и возраста. Здесь и далее под «командой» понимается, как одиночные, так и групповые участники.

5.2. Участие возможно с любыми средствами способными выполнять фотографическую съемку (фотоаппаратами, мобильными телефонами и т.д.)

5.3 Способ передвижения команды по месту проведения фотокросса организаторами не регламентируется.

5.4. Все расходы, связанные с участием в фотокроссе несут участники самостоятельно.

5.5. К участию в соревнованиях не допускаются, либо подлежат дисквалификации лица:

- незарегистрированные в общем списке участников фотокросса;

- нарушающие правила проведения фотокросса.

5.6. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами Фотокросса, изложенными в данном Положении.

Финансирование

6.1. Фотокросс - неполитическое некоммерческое мероприятие.

6.2. Расходы, связанные с организацией и проведением фотокросса, несет администрация муниципального района «Сухиничский район».

6.3. Расходы, связанные с участием команды в мероприятии несут сами участники.

 

7. Описание и правила соревнований

7.1. В 12-00 часов 17 ноября все участники получают кросс-лист с пятью темами (по телефону, через группу ВК, по электронной почте).

7.2. Участники должны сдать в электронном виде одну наиболее удачно получившуюся фотографию в каждой из 5 тем до 14-00 часов 18 ноября.

7.3. Порядок выполнения тем свободный.

7.4. Команды, финишировавшие после контрольного времени дисквалифицируются.

7.5. Разделение команды ведет к дисквалификации.

7.6. Все темы не обязательно должны быть сняты на один фотоаппарат/мобильный телефон.

7.7. В кадре обязательно должны быть все члены команды за исключением того, кто делает съемку.

 

Система оценки фотографий

8.1. Оценивается не более одной фотографии по каждой теме. Фотографии оцениваются по бальной системе за каждую тему. Баллы суммируются и вычисляется среднее арифметическое.

8.2. Победителем фотокросса считается команда (участник), набравшая наибольшее количество баллов с учетом наложенных штрафов и бонусов.

8.2. Жюри оценивает фотографии по 3 критериям: соответствие (и раскрытие!) темы – максимально 5 баллов, оригинальность идеи - максимально 5 баллов, художественность (техника исполнения) - максимально 5 баллов.

* Параметры оценки заданий:
• Соответствие теме (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию)
• Художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть, не зная задания)
• Оригинальность (снимайте так, чтобы увидев вашу работу, соперники думали «мы до этого не догадались!»)

8.3. Запреты (штрафы):

· нельзя снимать чужие изображения, в том числе и объемные (изображения наружной рекламы, вывески и т.п.);

· правило не действует, если вы используете чужое изображение для создания композиции;

· запрещено любое редактирование фотографий, можно пользоваться только возможностями фотоаппарата;

· ограничение на селфи – не более одного раза;

· запрещено изображение жестокости, насилия, секса и т.п. (руководствуйтесь общими правилами морали);

· не выполнение правил конкурса.

8.4. Бонусы:

· за быстрое выполнение заданий.

 

8.3. Жюри определяет 1, 2 и 3 места по каждой теме.

8.4. В состав жюри входят представители администрации муниципального района, специалисты в области фотографии, преподаватели художественных направлений и др.

Награждение

9. Место и время проведения награждения будет сообщено участникам фотокросса дополнительно.Все участники фотокросса награждаются дипломами участников. Победители фотокросса награждаются дипломами и памятными призами. Лучшие тематические фотографии будут размещены на баннере «ГТО – одна страна, одна команда». Фотографии фотокросса будут опубликованы на официальном сайте Сухиничского района и в социальных сетях.

9.2 Телефон для справок:

- Отдел по делам молодёжи, физкультуры и спорта администрации МР «Сухиничский район» - 8-(48451)-5-10-78.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: