Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Охарактеризуйте методологические принципы психолого-педагогического исследования. Каковы уровни методологических принципов?
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и задачи исследования по теме: «Формирование положительной мотивации учения младших школьников».
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
1. Каковы основные принципы, учитываемые при организации исследования?
2. Задача (задание): Выделите объект и предмет исследования по теме: «Формирование положительной мотивации учения младших школьников», сформулируйте задачи исследования.
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
1. Что такое логическая структура исследования? Каковы три этапа конструирования логики исследования?
|
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и историко-диагностическую задачу исследования по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации младших школьников».
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
1. Что характеризует проблема и тема исследования? В чем сущность проблемы?
2. Задача (задание): Выделите объект и предмет исследования по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации младших школьников», сформулируйте практико-преобразовательную задачу исследования.
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
1. Что характеризует цели и задачи исследования? Охарактеризуйте группы задач: историко-диагностическая, теоретико-моделирующая, практико-преобразовательная.
|
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему, цель исследования по теме: «Воспитание у младших школьников ценностного отношения к труду во внеклассной работе».
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
1. Что включает идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования?
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и теоретико-моделирующую задачу исследования по теме: «Формирование гражданских качеств младших школьников во внеклассной работе».
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
1.. Каковы критерии успешности исследовательского поиска.
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и цель исследования по теме: «Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения».
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы