Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
1. Каковы методы и методики психолого-педагогического исследования. Приведите пример классификация методов исследования.
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, проблему и историко-диагностическую задачу исследования по теме: «Формирование рефлексивных умений младших школьников в процессе обучения».
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1. В чем суть теоретических методов исследования?
2. Задача (задание): Сформулируйте гипотезу и практико-преобразовательную задачу исследования по теме: «Формирование положительной мотивации учения младших школьников».
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1. В чем суть эмпирических методов исследования?
2. Задача (задание): Сформулируйте задачи исследования по теме: «Формирование нравственных качеств личности младших школьников в воспитательно-образовательном процессе».
|
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Перечислите компоненты научного аппарата исследования.
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, определяющее проблему исследования: «Каковы пути и средства формирования личности младших школьников в процессе социализации?», одно из положений гипотезы исследования.
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
1. Охарактеризуйте функции методологии науки.
2. Задача (задание): Сформулируйте противоречие, определяющее проблему исследования: «Каковы пути и средства использования интерактивных методов воспитания в процессе формирования навыков поведения младших школьников», практико-преобразовательную задачу исследования.
|
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Назовите основные методологические принципы психолого-педагогического исследования.
2. Задача (задание): Сформулируйте возможную проблему и задачи исследования, исходя из формулировки темы: «Развитие восприятия младших школьников в процессе творческой деятельности»
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Кафедра ПТНО и РЛ
Утверждаю:
Заведующий кафедрой Дисциплина:
Методология и методы
Психолого-педагогического
Исследования в образовании
Елькина О.Ю.
29 декабря 2017 г.