Наименование ОУ
ФИО учителя
Номенклатурный номер | Название рабочей папки | Рабочие материалы, содержащиеся в рабочей папке | Состояние (оценивание по 5-ти балльной системе) |
Паспорт кабинета | - приказ о назначении зав. кабинетом - перспективный план развития кабинета - перечень оборудования кабинета - перечень ТСО - перечень составленных самостоятельно и приобретенных обучающих презентаций - перечень наглядных пособий (плакаты, картины, портреты, приборы, макеты, инструменты) - перечень учебников, подлежащих использованию - перечень методических пособий - перечень дидактического материала (по предметам) - занятость кабинета - оценка деятельности кабинета - таблица соответствия школьной мебели нормам СанПин - график проветривания кабинета Правила техники безопасности работы в кабинете - правила техники безопасности работы в кабинете для педагога - правила техники безопасности работы в кабинете для обучающихся | ||
Нормативно-правовые документы | 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года). 2. Конституция Республики Башкортостан (в ред. Законов РБ от 03.11.2000 № 94-з, от 03.12.2002 № 369-з). 3. Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ». 4. Закон Республики Башкортостан «Об образовании в РБ». 5. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года. Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 № 103-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 21.12.2004 № 170-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ) 6. Письмо 24.07.2006 № 01-678/07-01 «О праве детей на образование в Российской Федерации». 7. Конвенция ООН о правах ребенка 1995 год. 8. Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016 – 2017 учебный год. 9. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. 10. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Г.Г. Онищенко от 29.12.2010 года № 189). | ||
Должностные инструкции | - должностные инструкции учителя биологии и химии | ||
Самообразование | - цели и задачи самообразования - план самообразования - контрольные срезы, для изучения положения по выбранной теме в классе - план мероприятий, индивидуальных занятий с обучающимися класса - материалы по распространению опыта по выбранной теме - промежуточные срезы, для определения ситуации в классе (по окончанию каждого семестра) - итоговые работы по определению достижения поставленных целей и задач - изучаемая литература по теме - отчет о проведенной работе, распространение опыта (школьный, районный, республиканский уровни) | ||
Портфолио | - сведения об учителе - копии документов, дающих право на преподавание биологии и химии (образование, КПК) - самоанализ педагогической деятельности - совместные достижения: учитель + ученик - достижения учителя - конспекты проведенных открытых уроков - освещение деятельности (пресса, портал, сайт) - распространение опыта - проведенные внеклассные мероприятия | ||
Методические рекомендации | - анализ урока, мероприятия - самоанализ урока, мероприятия - методические рекомендации организации самостоятельной познавательной деятельности и индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения - методические рекомендации по проведению и проверке устных и письменных работ по биологии и химии - методические рекомендации по нормам оценок | ||
Тематическое планирование | По биологии и химии | ||
Поурочное планирование | По биологии и химии | ||
Планирование воспитательной работы | - единые воспитательные цели | ||
Подготовка к олимпиадам | - материалы (возможен электронный вариант, перечень приложить к диску) - результаты участия - награды | ||
Проверочные работы и тесты по предметам | - материалы | ||
Работа с одаренными детьми | - диагностика - план занятий с одаренным ребенком (индивидуально) - результаты и задания промежуточного мониторинга | ||
Работа со слабоуспевающими | - диагностика - план занятий со слабоуспевающим ребенком (индивидуально) - результаты и задания промежуточного мониторинга | ||
Творческие работы обучающихся | - МАН - конкурсные работы - результаты - награды | ||
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся | - выявление детской одаренности (совместное планирование с психологом, родителями) - раскрытие интересов и склонностей учащихся к ведению научно-поисковой деятельности и подготовка к самостоятельной исследовательской работе (материалы бесед, мероприятий) - разработка и реализация проектов(подборка материалов, направленных на достижение планируемого результата) -проведение исследований, имеющих практическое значение (результаты исследований, фото, выступления, награды) |
Методист Шакирьянова Г.Ф.