НОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ АНТИГРАВИТАЦИИ




Другим ключевым откровением главы книги Вассилатоса о д-ре Томасе Брауне оказалось то, что эффект антигравитации оказался чем-то, с чего можно было начинать, а затем, как сифон, он продолжал бы работать какой-то период времени. Когда феномен исчезал, он делал это скачкообразно, а весь процесс напоминал поведение жидкости.

Для меня это явилось личным прозрением. Годами я изучал историю “Тибетской Акустической Левитации” (Наука Единства, раздел 8.9), но никогда по-настоящему не понимал, как она работала. Открытие Брауна помогло мне понять смысл, а свидетельства инсайдеров, которые вы вот-вот прочтете, завершили работу. Вот небольшой отрывок:

 

“8.9 ТИБЕТСКАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ ЛЕВИТАЦИЯ

 

Подобное использование звука для создания левитации описывается в обретшей сейчас дурную славу истории тибетской звуковой левитации. Разные пикантные кусочки информации неоднократно появлялись в дискуссиях, статьях о свободной энергии и сайтах НЛО, однако самое лучшее отношение к этой истории мы находим в статье Брюса Кэти в книге Антигравитация и Мировая Решетка.

Начало сообщения перепечатано из статьи из немецкого журнала, переведенной на английский язык; мы начинаем с того места, с которого начинается переведенная статья.

“От священнослужителей Дальнего Востока мы знаем, что они способны поднимать тяжелые камни на вершины высоких гор с помощью наборов разных звуков… знание разных вибраций в диапазоне слышимости демонстрирует ученому физику, что вибрирующее и сгущенное звуковое поле может обнулять силу гравитации.

Шведский инженер Олаф Александерсон писал об этом явлении в публикации Implosion, № 13.

Нижеприведенное сообщение базируется на наблюдениях, сделанных двадцать лет назад в Тибете. Я получил этот отчет от своего друга Генри Кьелсона - гражданского инженера и управляющего полетами. Позже он включил это сообщение в книгу Утерянные технологии. Вот его сообщение:

“Шведский врач д-р Ярл, друг Кьелсона, учился в Оксфорде. За время учебы он подружился с молодым тибетским студентом. Через пару лет, в 1939 году, по поручению Английского Научного Общества д-р Ярл совершил путешествие в Египет. Там его навестил посланец тибетского друга и настойчиво потребовал приехать в Тибет для общения с высоким ламой.

Освободившись, д-р Ярл последовал за посланцем; и после долгого путешествия на самолете и в составе каравана яков он прибыл в монастырь, где жили лама и друг д-ра Ярла, ныне занимавший высокое положение.

Д-р Ярл провел в монастыре некоторое время и благодаря дружбе с тибетцами узнал много такого, чего не могли слышать или наблюдать другие иностранцы.

Однажды друг взял его с собой на место по соседству с монастырем и показал покатый луг, с северо-востока окруженный высокими горами. На одном из склонов горы, на высоте около 250 метров, находилось большое отверстие, выглядевшее как вход в пещеру.

Перед ним была платформа, на которой монахи строили стену. Единственным доступом к платформе был спуск с горы, и монахи спускались с нее с помощью веревок.

 

(Рис

 

Посередине луга на расстоянии приблизительно 250 метров от горы в чашеобразном углублении лежала полированная каменная плита. [Примечание: Это часть того, как звуковой резонанс фокусировался на объекте.]

Чаша имела диаметр 1 м и глубину 15 см. Каменный блок был доставлен в чашу яком. Размеры блока: 1 метр в ширину и 1,5 метра в длину.

На расстоянии 63 метров от каменной плиты и по дуге в 90º были расставлены 19 музыкальных инструментов. Радиус 63 м соблюдался очень точно. Музыкальные инструменты - 13 барабанов и 6 труб.

[Примечание: Далее приводятся детали точных измерений всех музыкальных инструментов, которые здесь мы пропускаем для краткости, поскольку они будут обсуждаться позже в этой главе.]

У всех барабанов один конец был открыт, а другой имел металлическое дно, по которому монах ударял большой кожаной дубинкой. Позади каждого инструмента стояла группа монахов. Ситуация иллюстрируется вышеприведенным рисунком.

Когда камень оказался на месте (в чаше), монах, стоящий позади маленького барабана, подал сигнал к началу “концерта”. Маленький барабан обладал очень резким звуком, и его было слышно даже тогда, когда другие инструменты создавали ужасный грохот.

Все монахи пели молитву, медленно наращивая темп невероятного шума. Первые четыре минуты ничего не происходило, затем, когда скорость барабанного боя и шума увеличилась, большой каменный блок начал раскачиваться и колебаться. Вдруг с увеличивающейся скоростью он взмыл в воздух и направился к платформе перед отверстием в пещеру, находящимся на высоте 250 метров. После трехминутного полета он улегся на платформу.

[Примечание: Обратите внимание на то, что ему потребовалось три минуты, чтобы подняться на высоту 250 метров. Мы не говорим об эффекте “пушечного ядра”. Подъемная сила медленно преодолела силу гравитации, и камень лениво поднялся в воздух. ]

На луг непрерывно подвозились новые блоки; и, пользуясь этим способом, монахи поднимали от 5 до 6 блоков в час по параболической кривой траектории, приблизительно 500 м длиной и 250 м высотой. Время от времени камень раскалывался, и монахи убирали расколовшиеся плиты. Абсолютно невероятная задача.

Д-р Ярл знал о влиянии барабанного боя на камни. Знатоки Тибета, такие как Линавер, Сполдинг и Хак, лишь рассказывали об этом, но никогда не видели. Поэтому д-р Ярл оказался первым иностранцем, получившим возможность наблюдать этот замечательный спектакль.

Хотя поначалу о д-ре Ярле думали как о жертве массового психоза, он сфотографировал происходящее на две пленки. Снимки показывали то, чему он оказался свидетелем.

Английское Общество, на которое он работал, конфисковало пленки и объявило их секретными. Они не были обнародованы вплоть до 1990 года. Такое действие довольно трудно объяснить или понять. (Конец перевода)”

[Примечание: Далее у нас имеется начало комментариев Кэти:]

“То, что пленки сразу же были засекречены, нетрудно понять, если перевести приведенные измерения в наши геометрические эквиваленты.

Тогда очевидно, что монахи в Тибете хорошо знакомы с законами, управляющими структурой материи, которые современные ученые западного мира лишь неистово исследуют.

Из вычислений представляется, что распеваемые монахами молитвы не имели никакого непосредственного отношения к подъему камней. Реакция инициировалась не религиозным рвением группы, а высшим научным знанием, удерживаемым высшими священнослужителями.

Секрет в геометрическом размещении музыкальных инструментов по отношению к поднимаемым камням и гармонической настройке барабанов и труб. Громкое пение монахов, пользующихся своими голосами в определенной тональности и ритме, возможно, усиливало эффект, но я считаю, что к существу дела это не имеет никакого отношения”.

Основываясь на открытиях энергетических гармоник планеты “Земля”, Кэти продолжает объяснение правильной работы измерений. Работа Кэти уже описывалась в книге Сдвиг Эпох.

Открытия Кэти прямо указывают на то, что эфир вибрирует в гармоническом резонансе, и что вибрации эфира можно очень точно измерить и выразить в числах. И сейчас мы видим, что действие левитации – это не продукт фантазии, все наблюдалось, измерялось и даже фотографировалось.

Чтобы подняться, камням потребовались целых три минуты, то есть, это не просто внезапный катапультирующий эффект, скорее это медленное намеренное движение.

 

8.9.1 НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ТИБЕТСКОЙ ЗВУКОВОЙ ЛЕВИТАЦИИ

Тем, кто заинтересовался этим всерьез: статья Дэна Дэвидсона помогает облечь это восхитительное событие в научные термины. Если вас утомляют технические данные, пропустите эту часть и продолжайте чтение, это не помешает общему пониманию концепций.

Монахи с 19-ю музыкальными инструментами, состоящими из 13-ти барабанов и 6-ти труб, расположились по дуге в 90º перед каменным блоком. Инструменты имели следующие измерения:

• 8 барабанов имели 1 метр в диаметре, глубину 1,5 метра и 3 мм железную пластину, вес 159 кг.

• 4 барабана имели 0,7 метра в диаметре и глубину 1 метр.

• 1 барабан был 0,2 метра в диаметре и глубиной 0,3 метра.

• Все трубы были 3,12 х 0,3 метра.

Вычисления раскрывают, что объем больших барабанов примерно равнялся объему каменного блока. Средние барабаны составляли 1/3 объема большого барабана, а маленький барабан составлял 0,41 объема среднего барабана и 0,125 объема большого барабана.

Точный объем большого камня не известен, однако гармонические соотношения барабанов позволяют предположить, что он был приблизительно 1,5 кубических метра.

Другой интересный аспект демонстрации подъема – это небольшое количество энергии, необходимое для совершения подъема. Самое громкое терпимое давление звука, которое может выдержать человек, - приблизительно 280 дин на кв. см. С помощью физического анализа эта величина переводится приблизительно в 0,000094 ватта на кв. см.

Если предположить, что каждый монах своим инструментом производил половину звуковой энергии (что весьма маловероятно), и сделать дальнейшее крупное допущение, что именно это количество энергии достигает камня (на самом деле звук быстро рассеивается с расстоянием), мы получили бы около 0,04 ватт (то есть, (19 инструментов + 19 х 4 монаха) х 0,000094), ударяющих в огромный каменный блок.

Именно такое удивительно малое количество энергии, реально ударяющее по 1,5 кубическим метрам камня, и производит такой эффект.

Чтобы поднять камень на 250 метров, требуется очень большое количество энергии. Камни, такие как гранит и известняк, обладают весом приблизительно 150-175 фунтов[4] на кубический фут[5].

Если принять номинальную величину за 160 фунтов на кубический фут, то 1,5 кубических метра камня весили около 8.475 фунтов (то есть около 4 тонн!!!). Чтобы поднять 8475 фунтов на высоту 250 метров потребовалось бы около 7 миллионов фут-фунтов работы (то есть, 8.475 фунтов х 250 метров/0,30408 метров/фут = 6.968.035).

Поскольку все происходило в течение 3-х минут, то производилось около 70-ти лошадиных сил (то есть, 7 х 106 фут-фунтов/180 секунд/550 лошадиных сил/фут-фунт/сек = 70,384). Это эквивалентно 52 киловаттам (то есть, 70,384 х 0,74570 киловатт/лошадиных сил = 52,5).

Мы получаем верхнюю единицу коэффициента мощности - 5.250.000 (то есть, 52.500 ватт /0,01 ватт).

Очевидно, что для подъема огромных каменных блоков монахи воспользовались большим количеством свободной энергии; поскольку, как только поняты принципы, для влияния на работу гравитации требуется мало энергии”.

В своем анализе Дэвидсон упустил, что “подъемная сила” уже так же велика как сила “гравитации”, поэтому сдвигать камни не так уж и трудно, как можно было бы подумать.

Ясно, что все расположение предназначено для создания волн звукового резонанса, которые реверберировали бы в камне, который предстоит двигать, и поглощения или отражения давящей вниз силы для создания левитации.

Если посмотреть на форму, созданную монахами и их трубами, можно видеть, что она представляет четверть круга, и все звуковое давление направлено в “чашеобразное” углубление, где лежит камень.

Как только внутри себя камень достигает относительно чистого уровня звукового резонанса, что занимает несколько минут, открывается проход для втекания эфирной энергии в нашу реальность, и вокруг объекта формируется поляризованное сферическое поле “единицы сознания”.

Затем (как вода втекает в завихрение) гравитация будет поглощаться камнем без придавливания его к Земле, а более слабая левитация или “подъемная” сила, исходящая из Земли, будет преодолевать гравитацию, вынуждая камень постепенно подниматься. Если вы когда-либо наблюдали, как в плотной жидкости медленно-медленно поднимается пузырь воздуха, тогда вы видели, что медленный феномен левитации создается разницей давлений.

Кроме того, мы помним, что Кэти не считал, что пение или концентрация монахов имеют какое-то отношение к конечному результату. Однако работа, продемонстрированная одаренными экстрасенсами (такими как Нинель Кулагина), помогает понять, что в процесс левитации, несомненно, вовлекается энергия сознания, сфокусированная посредством пения и медитации.

Весьма вероятно, что эксперимент не мог бы воспроизводиться без дополнительного “толчка” (в виде медитации) для прибавления к “смеси” большего количества сознательной энергии и организации того, что там уже сформировалось. Все начинает обретать еще больший смысл, если мы признаем, что тибетцы являются наследниками утерянной древней науки об эфире продвинутого технологического общества; эти темы освещались в книге Сдвиг Эпох”.

Все это я понял, когда писал Науку Единства, поэтому первая часть упустила, что первичной силой пространства-времени является гравитация, а времени-пространства - левитация. Создавая “узел” в пространстве-времени, вы создаете антигравитацию и портал во время-пространство. ПО существу, представляется, что вы не можете пользоваться антигравитацией, не переходя во время-пространство.

Это объясняет все, начиная со странных феноменов летающей платформы д-ра Виктора Гребенникова и кончая недавними исследованиями д-ра Ральфа Ринга, о которых снят видеофильм в рамках Проекта Камелот. В обоих случаях, представляется, что использование антигравитации помещает вас во время-пространство – вы движетесь через вихревое поле. Ненавижу дразнить, но мы отложим это обсуждение до части 3!

 

(ссылка на видео)

 

А СЕЙЧАС ПОВТОРЕНИЕ НА БИС…

Я верю, что истина сделает вас свободными, и это очевидно. Из того, что я читал раньше о пометках на полях книги Случай НЛО, ясно, что мы имеем дело с настоящей “утечкой” информации. Я считаю это “исследование передовым”, поскольку вы можете читать его одновременно со мной.

Возможно, кое-что будет непонятно, но с течением времени и растущим числом “утечек” с того момента, когда все вышло на поверхность, нам удастся сложить все кусочки мозаики.

https://www.amiracanantigravity.com/documents/Jessup_Case_for_the_UFO_Annotated.pdf

Часть 3

Пятница, 25 мая 2007 года

Мы продолжаем обсуждение и анализ заметок на полях книги Случай НЛО, сделанных инсайдерами, работавшими в засекреченных проектах, и раскрываем историю двух воюющих древних цивилизаций на Земле.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: