Карта наблюдения И.С. Якиманской




Анализ когнитивной сферы

Критерии Низкая вы­раженность Высокая вы­раженность
Каков темп освоения учебного материала? низкая Высокая
Каков объем выполнения учебных (письменных и устных) заданий на уроке? низкая Высокая
Каков объем выполнения учебных (письменных и устных) заданий вне урока? низкая Высокая
Каково качество выполнения письменных учеб­ных заданий? низкая Высокая
Каково качество выполнения устных учебных заданий? низкая Высокая
Какова степень сложности выполняемых учебных заданий на уроке? низкая Высокая
Каков уровень учебной мобильности ученика в рамках урока (умение быстро перестроиться на другую деятельности? низкая Высокая
Каков уровень способности к анализу при реше­нии учебной задачи на уроке? низкая высокая
Каков уровень способности к самостоятельному, творческому решению учебных задач на уроке? низкая высокая
Каков уровень способности к произвольному запоминанию учебного материала на уроке? низкая высокая

 

Критерии Низкая выраженность Высокая выраженность
Какова степень устойчивости воле­вой концентрации на учебной дея­тельности на уроке? неумение концен­трироваться на учебной деятель­ности умение продолжите­льное время концен­трироваться на учебной деятельно­сти
Какова степень эмоциональной зависимости ученика от внешней формальной оценки (отметки) его знаний? бурная эмоцио­нальная реакция (плач, истерика или безудержный восторг) спокойное эмоцио­нальное восприятие отметки (радость или огорчение)
Каков уровень мобильности эмо­циональной сферы ученика? неумение пере­ключаться с одно­го вида эмоцио­нального состоя­ния на другой умение быстро пере­ключиться с одного вида эмоционального состояния на другой
Каков уровень устойчивости пози- ционно-волевых процессов? неспособность отстаивать свою точку зрения или свои интересы способность отстаи­вать свою точку зре­ния или свои интере­сы
Какая роль в групповой (коллектив­ной) учебной деятельности харак­терна для данного ученика? подчинение лидерство
Какова степень волевого контроля за проявлением бурных и негатив­ных эмоций? несдержанность, эмоциональная неустойчивость умение контролиро­вать свои эмоции
Какова степень эмоциональной восприимчивости проблем своих одноклассников у данного ученика? бесчувственность сопереживание, эмоциональная под­держка
какова степень эмоциональной кон­тактности у данного ученика? замкнутость, малообщительность дружелюбие, откры­тость, общительность
Какова степень эмоциональной ранимости у данного ученика? обидчивость, обо­стренное само­любие нейтральное (спокой­ное) восприятие лю­бых высказываний в свой адрес
Каков уровень эмоционального богатства (диапазон эмоциональных проявлений) у данного ученика? незаметные, бледные проявле­ния эмоций яркие, насыщенные эмоции

 

Анализ эмоционально-волевой сферы

...





Читайте также:
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.009 с.