Методика преподавания информатики -2




1. Педагогическая технология-это:

a) Содержательная техника реализации учебного процесса

b) Недельная учебная нагрузка для базовых учебных курсов на каждой из ступеней общего среднего образования

c) Возможность постоянной оперативной обратной связи

d) Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

e) Организованное, целенаправленное, преднамеренное педагогическое влияние и воздействие на учебный процесс

f) Цели изучения информатики и информационных технологий на всех этапах обучения

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

a) Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

b) Школа интенсивного обучения Г.А.Китайгородской

c) Дифференцированное обучение

d) Система Е.А.Ильина преподавания литературы как предмета, формирующего человека

e) Игровые технологии

f) Педагогика сотрудничества

3. Уровни домашних заданий:

a) Учебный

b) Развивающий

c) Обязательный минимум

d) Теоретический

e) Практический

4. Внеклассная работа:

a) Организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка

b) Ключевой элемент нового педагогического мышления, направленного на в развитие личности обучаемого

c) Применение знаний информатики в повседневной практике

d) Организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время

e) Подготовка к деятельности, отвечающей интересам и возможностям учащихся

5. Формы познавательной деятельности:

a) Изготовление наглядных пособий

b) «Компьютерная юморина»

c) Работа по облагораживанию кабинета

d) Создание педагогических программных средств

e) «Турнир любознательных»

6. Первый этап рзвития ОИВТ характеризуется:

a) Изучение программирования в ряде школ г.Новосибирска

b) Подготовка школьников по специальностям, связанным с ЭВМ

c) Возрастает потребность школ в учебных программах по информатике

d) распространением компьютерной техника зарубежного производства

e) Начало подготовки учителей информатики в пединститутах по новым учебным планам

f) Подготовка программистов в московских школах с математической специализацией

7. Первый проект государственного образовательного стандарта по информатике (1997 г.) отмечает направления в обучении информатике:

a) Алгоритмический (программистский) аспект

b) Мировоззренческий аспект

c) Комплексный подход к изучению различных мредметов

d) Практическая подготовка

e) Планирование процесса обучения

f) Самостоятельность в обучении

g) Коллективная деятельность

8. Задачи обучения информатике в начальной школе:

a) Объективной оценки деятельности образовательных учреждении

b) Дать школьникам первоначальные представления о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях

c) Объективной оценки уровня подготовки выпускников образовательных учреждений

d) Познакомить школьников с основными свойствами информации, научить их приемам организации информации и планирования деятельности

e) Разработки учебных планов конкретного образовательного учреждения

f) Раскрыть логику изучения основных мировооренческих идей

9. Формы контроля знаний по информатике:

a) Динамичный

b) Формирующий

c) Констатирующий

d) Результирующий

e) Корректирующий

f) Стандартный

10. По временному фактору различают следующие формы контроля знаний:

a) Итоговый

b) По вариантам

c) Экспресс-опрос

d) Текущий

e) Предваряющий

11. Общеметодологические принципы формирования содержания общего среднего образования (Б.Т.Лихачеву):

a) Овладение информационными и коммуникационными технологиями как необходимое условие перехода к системе непрерыного образования

b) Интеграцию личности в системы мировой и национальных культур вормирование основ научного мировоззрения.

c) Формирование первых элементов информационных культуры в процессе использования учебных игровых программ

d) Общеобразовательный характер учебного материала

e) Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности

f) Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией

g) Гражданская и гуманистическая направленность содержания

12. Содержание образования должно обеспечивать:

a) Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информационными системами

b) Овладение информацинными и коммуникационными технологиями как необходимое условие перехода к системе политехнического образования

c) Формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира

d) Формирование основ научного мировозрения

e) Адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества

f) Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности.

g) Формирование первых элементов информационной культуры в процессе использования учебных игровых программ

13. Назначение естественного языка:

a) Является предметом филологических наук, в частности, лингвистики

b) Смысловая сторона языковых конструкций

c) Правила записи языковых конструкций

d) Занимаются специалисты в области Искусственного интеллекта

e) Исторически сложившиеся языки национальной речи

f) Алфавит, синтаксис языка ориентированы на специфику дпредметной области

14. Классификация данных по структуре:

a) Простые

b) Структурированные

c) Формальные

d) Позиционные

e) Непозиционные

f) Неформальные

g) Относительные

15. Изучение алгоритмизации в школьной информатике может иметь следующий аспект:

a) Операционный аспект

b) Преобразовательный аспект

c) Вспомогательнай аспект

d) Развивающий аспект

e) Программистский аспект

16. Целевые аспекты, с которыми связано изучение программирования в школе:

a) Профориентационный характер курса информатики

b) Творческий характер курса информатики

c) Усиление фундаментальной компоненты курса информатики

d) Построение алгоритма

e) Развитое алгоритмическое мышление

17. Академиком А.П. Ершовым были разработаны:

a) С++

b) ЛОГО

c) АЛЬФА-транслятор

d) Дельфи

e) Альфа-язык программирования

18. В таблицу кода ASCII входят:

a) Строчные и прописные буквы латинского алфавита

b) Чертежи

c) Рисунки

d) Схемы

e) Таблицы

f) Диаграммы

19. Принципы Дфон Неймана:

a) Дискретная (пиксельная) структура ЭВМ

b) Сканирование растра электронным лучом

c) Формирование видеоинформации в оперативной памяти

d) Сетка пикселей (растр)

e) Состав устройств и структура ондопроцессорной ЭВМ

f) Использование двоичной системы счисления в машинной арифметике

g) Адресуемость памяти ЭВМ

20. Периметральное размещение осуществляется с соблюдение расстояния между стеной с оконными проемами и столами ПЭВМ:

a) Не более 0,3 м

b) Около 0,5 м

c) Не более 0,4 м

d) Не более 0,6 м

e) 0,8 м

f) Не менее 0,8м

g) Около 0,8 м

21. Оптимальное количестко рабочих мест:

a) 8-19

b) 9-14

c) 9-15

d) 8-16

e) 8-10

f) 7-12

g) 9-12

22. Табулирование функции:

a) Организуется в выделенном блоке таблицы

b) Получение несложных расчетных ведомостей

c) Подсчитываются различные итоговые данные: суммы, средние значения, наибольшие и наименьшие значения

d) Построение таблицы значений функции для значений аргумента, изменяющихся в определенном интервале с данным шагом

e) Одна из часто решаемых прикладных задач математики

f) Предоставляют пользователю на выбор множество типов диаграмм

g) Позволяет исследовать функцию: проследить характер изменения, выделить области корней, определить экстремальные значения

23. Формат с плавающей точкой используется для представления:

a) Для представления только логических значений

b) Только символьных значений

c) Для представления вещественных чисел

d) Для представления символьных значений

e) Для представления логических значений

f) Для представления только звука

24. Особенности администрирования одиночных компьютеров:

a) Довольная частая переустановке ОС и пользовательского ПО

b) Администрирование прав доступа к информации пользователея

c) Необходима настройка обеспечения доступа к интернет для всех компьютеров локальной сети

d) Требуется поддержка локальной сети

e) Требуется поддержка аппаратных и программных средств конфигурации

f) Требуется отлаженная процедура быстрого восстановления ПО во всем классе

25. При изучении линии информационных технологии учащиеся должны уметь:

a) Сохранять текст на диске, загружать его с диска, выводить на печать

b) Выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы

c) Пользоваться языком блок-схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке

d) Выполнять основные операции над текстом, допускаемые этим редактором

e) Набирать и редактировать текст в одном из текстовых редакторов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: