Колонизация и эксплуатация




Новая механика города

 

Город – единственное место, где возможно промышленное и военное производство. Именно здесь игрок теперь должен делать оружие, корабли, доспехи и все остальное, что раньше просто покупалось на условном рынке. Да, теперь все надо самому производить или покупать у других игроков.

При этом, не всякий город обладает подобными мощностями. Город может иметь крупный слот, малый слот, либо и то и другое. Специализацию слотов можно определять по выбору игрока. Слоты обусловливают вид продукции, который поставляет этот город, а уровень КР – объёмы максимального производства. При этом любая столица априори имеет большой слот, тогда как все остальные города наделяются слотами производства по усмотрению Экономического отдела.

Также, стоит помнить, что только приморские города могут иметь слот кораблестроения.

 

Производства под крупный слот

 

Вид производства Максимальное кол-во в год Стоимость содержание промышленного комплекса
Гражданское кораблестроение (легкое) 40 * КР 10% от стоимости годового оборота
Гражданское кораблестроение (тяжелое) 18 * КР 20% от стоимости годового оборота
Военное кораблестроение (легкое) 30 * КР 20% от стоимости годового оборота
Военное кораблестроение (тяжелое) 15 * КР 25% от стоимости годового оборота
Производство пороха 20 000 ед * КР 20% от стоимости годового оборота
Артиллерийские орудия 60 * КР 20% от стоимости годового оборота
Фортификации нового типа 1 в год 20% от стоимости обьекта

 

Производства под малые слоты

 

Стрелковое оружие (1 вид – 1 слот) 2000 * КР 20% от стоимости годового оборота
Холодное оружие (1 слот – 3 вида) 10 000 * КР 10% от стоимости годового оборота
Доспехи (1 слот – 4 вида) 10 000 * КР 10% от стоимости годового оборота
Кавалерийское коневодство 7500 * КР 10% от стоимости годового оборота
Академия морских наук Научный центр Содержание определяется индивидуально
Академия алхимии Научный центр См. выше
Академия военного дела Научный центр См. выше

 

Разъяснения

 

Гражданские корабли – представляют собой торговые суда, предназначенные для дальних плаваний и подготовленные под колониальную специфику. Их главная функция – забор товаров из колоний и поставка на европейские рынки. В зависимости от класса судно может брать определенный обьем груза. Для ведения торговли колониальным товаром обязательно наличие специальных кораблей; игрок не может просто взять и прописать «везем оттуда сюда» или использовать захваченные военные\торговые суда рандомных классов.

Колониальный клипер легкий – отличное торговое судно, быстроходное, вмещает до 40 человек экипажа и 20 единиц товара. Может оснащаться парой пушек, хотя и без вооружения способен скрыться от пиратов.

Стоимость – 60 тыс сестерций

Колониальный клипер тяжелый – караванное судно для систематической доставки крупных партий груза. Тяжелый, неповоротливый корабль, легкая добыча для пиратов. Поэтому нуждается хоть в каком-нибудь конвое. Может поставлять до 100 единиц груза за рейс.

Стоимость – 150 тыс сестерций

Оба типа кораблей строятся по 2 сезона

Военное кораблестроение включает в себя ряд легких и несколько тяжелых суден. Номенклатура и характеристики судов будут представлены в специальной теме. Однако для строительства оных необходимо иметь соответствующий крупный слот.

Производство пороха – необходимая отрасль, если вы планируете широкое использование порохового оружия в своих войсках. Стоит помнить, что юниты, вооруженные ружьями, расходуют 0.5 ед пороха\год даже в мирное время, а в военное расход увеличивается в два раза.

Поэтому, производить порох нужно все время.

Артиллерийские орудия – новый вид вооружений, однако уже оказывающий ощутимое влияние на ход боевых действий. Нынешняя артиллерия еще довольно примитивна и имеет ограниченный круг эффективного применения. Производить ее тяжело, потребляет она много пороха (10 ед в мирное время и в два раза больше во время войны), что позволяет сказать, что пушки – удел богатых.

Фортификации нового образца – это новые инженерные решения, с учетом пороховых технологий. Они строятся быстро, являются более эффективными против врага с пушками и проще в строительстве. Все это очень важные преимущества в условиях колониальной гонки, где форты отыгрывают одну из первых ролей.

 

Малые слоты

 

Производство стрелкового оружия – требует под каждый вид отдельный слот. Номенклатура и характеристики будут представлены в специальной теме.

Довольно дорогое и сложное оружие, что делает огнестрельных юнитов более сложными в обучении. Огнестрелом нельзя вооружать ополчение и рекрутов, лишь солдат с полноценным уровнем обучения.

С холодным оружием и доспехами все проще – производить их можно по несколько видов на слот и в куда больших объемах.

Однако для подготовки кавалерии теперь необходимо иметь кавалерийское коневодство, ибо лошади, как и порох, из воздуха не берутся. Тем более обученные и специально подготовленные кони.

Вновь открывается возможность разработки технологий. Для старта разработок нужно заложить одну из трех академий. Исследования длятся от 10 до 14 сезонов и имеют 50% вероятность провала, будучи при этом довольно дорогими. Курировать это направление будет Колониальный отдел.

 

 

Колонизация и эксплуатация

 

Новый Свет разбит на определенные регионы, где преобладает тот или иной колониальный товар. Каждая провинция поставляет 50 ед товара, кроме золотоносных, серебряных и специй. Для начала добычи необходимо установить полный контроль над провинцией и высадить минимум 500 колонистов. Далее добыча будет происходить в автоматическом режиме и накапливаться в складах колонии. Добыча останавливается если более 50% колонистов убиты или более 40% провинции не под контролем.

Для того, чтобы прочесть названия зон – откройте картинку и приблизьте

 

 

Добытые товары на колониальных судах переправляются в Европу, где их можно сбыть в теме «Колониальные товары». Там же публикуются актуальные цены на каждый из видов товаров. В среднем с одной провинции в год можно выручать до 500 тыс сестерций. Золотоносные провинции способны всего за пару лет обогатить владельца.

Стоит учесть, что местные жители почти в 100% случаев будут сопротивляться и вести партизанскую деятельность. Огромное значение имеет дипломатическая работа, а также взаимодействие с региональными мажорами и игра на их противоречиях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: