А) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.




Пояснительная записка

к материалам промежуточной аттестации по музыке

В 1 классе

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку во 1 классе составлен Согласно ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 года №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказу МО и Н РФ №1015 от 30.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», в соответствии с Положением «О системе оценок, формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Салаусский многопрофильный лицей» Балтасинского муниципального района РТ», утверждённым приказом по лицею № 1 от 9 января 2016 года, Учебным планом на 2017-2018 учебный год. На основании протокола педсовета № 8 от 26.03.2018 промежуточная аттестация проводится в форме контрольный диктант с грамматическим заданием.

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 1 класса по музыке.

Задачи:

· выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;

· выявление уровня сформированности учебных действий;

выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Дата выполнения: 8.05.2018

Время выполнения: один урок (40 минут).

 

Музыка в жизни человека

Выпускник научится:

• воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

• ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, в том числе родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;

• воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).

Основные закономерности музыкального искусства

Выпускник научится:

• соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;

• наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

• общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

Музыкальная картина мира

Выпускник научится:

• исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.);

• определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

• оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.

 

 

Критерии оценок:

При оценивании успеваемости в контрольном тестировании ориентиром для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений, а именно:

· Знает основы музыкальной грамоты. Свойства музыкального звука: высота, длительность, тембр, громкость. Мелодия.

· Музыкальные жанры. Песня, танец, марш. Музыкально-сценические жанры: балет, опера.

· Узнает изученные музыкальные произведения и называет имена их авторов.

· Узнает изученные музыкальные произведения и называет имена их авторов.

· Умеет определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр.

· Имеет представление об интонации в музыке, знает о различных типах интонаций, средствах музыкальной выразительности, используемых при создании образа.

Всего 8 вопросов

за каждый правильный ответ - 1 балл

Итого за итоговый тест: 8 баллов

 

Ключ к ответам:

 

1. «Три кита в музыке» - это

А) ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ

Б) ПЕСНЯ, ПОЛЬКА, МАРШ

В) ПЕСНЯ, ВАЛЬС, ПОЛЬКА

2. Выберите верное утверждение:

а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

3. Как называется в музыке обозначение музыкального звука:

А) БУКВА Б) ЦИФРА В ) НОТА

4. Что такое РЕГИСТР:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: