Анкета участника проекта «Навыки успеха».




ПОЛОЖЕНИЕ

О проекте «Навыки успеха»

Общие положения.

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения мероприятий, состав участников, а так же механизм реализации проекта «Навыки успеха», далее «Проект».

1.2. Организаторы проекта: муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны "Центр по трудоустройству учащейся и студенческой молодежи", Благотворительный фонд «Махеев».

 

Цели, задачи, ожидаемые результаты Проекта.

2.1. Цель проекта: Актуализация процесса самоопределения учащейся и студенческой молодежи с инвалидностью и ОВЗ, за счет организации мероприятий направленных на профопределение по профессиям актуальных в современном обществе

2.2. Задачи:

- сформировать умение соотносить свои интересы и способности с выбором сферы деятельности;

- сформировать положительное отношение к себе, осознание своей индивидуальности и возможности реализация себя в будущей профессии;

- ознакомить участников проекта с правилами и способами выбора сферы деятельности;

- расширить представление участников проекта о современном “рынке профессий”;

- оказать содействие в профессиональном росте для самостоятельного трудоустройства.

2.3. Ожидаемые результаты:

- формирование у участников адекватного представления о себе и о существующих возможностях;

- формирование знаний участников о современных способах развивающего обучения;

- создание условий для повышения готовности участников к выбору сферы деятельности и профессиональному самоопределению;

- формирование знаний участников о специфике современного “рынка профессий”;

- содействие в выборе профессионального направления для самостоятельного трудоустройства.

 

3. Основные мероприятия проекта.

3.1. Формирование орггруппы проекта для осуществления общего управления и координации действий проектом.

3.2. Проведение информационной кампании по привлечению внимания к Проекту и возможностям участия в нем.

3.3. Прием заявок от учащихся, желающих принять участие в Проекте. Для участия в проекте необходимо заполнить анкету (Приложение №2 или гугл форму по ссылке https://goo.gl/forms/6o75vyFCGeA12YJx2 и отправить на почту nkocenter@yandex.ru. Прием анкет до 21 июня 2018г.

3.4. Для достижения поставленных целей и задач в ходе Проекта предусмотрена поэтапная реализация программных мероприятий. Тематика программных мероприятий указана в Приложении №1.

3.5. Сроки проведения: старт проекта запланирован на 22 июня 2018г. Проведение занятий не менее 1 раза в неделю в течение 3 месяцев.

 

Участники и исполнители Проекта.

4.1. Проект ориентирован на учащуюся и студенческую молодежь в возрасте 16 - 25 лет с инвалидностью и ОВЗ.

4.2. Исполнителем Проекта может стать любая организация, юридическое или физическое лицо готовые принять участие в проведении и организации программных мероприятий, а так же ознакомленная и согласная с правилами и условиями участия в Проекте согласно настоящему Положению.

4.3. Все формы участия в Проекте являются добровольными и не предполагают оплату работы участников и исполнителей.

4.4. Материалы, подготовленные исполнителями и участниками Проекта, и права на их использование передаются организаторам Проекта безвозмездно. Организаторы Проекта оставляют за собой право на использование переданных материалов в некоммерческих целях в рамках Проекта (тиражирование, доведение материалов до всеобщего сведения и пр.) без выплаты авторского вознаграждения.

4.5. Исполнители Проекта организуют свою работу в соответствии с целью и тематикой проектных мероприятий.

4.6. Участники и исполнители Проекта могут направлять организаторам Проекта предложения по улучшению методов и форм работы в рамках реализации Проекта.

4.7. Организаторы Проекта оставляют за собой право, в случае необходимости, вносить изменения и корректировки в настоящее положение и программные мероприятия с учетом предложений участников и исполнителей, по согласованию с оргкомитетом.

 

Реализация проекта.

5.1. В ходе проекта планируется проведение программных мероприятий: встречи, мастер-классы и семинары для участников проекта с менторами (наставниками) специалистами в своей области. Все мероприятия направлены на развития личностных качеств и компетенций, необходимых для профессиональной деятельности.

5.2. Участникам Проекта будет выдана Рабочая Тетрадь, которая является навигатором и помощником в индивидуальном плане развития. Рабочая тетрадь будет содержать материалы и разработки ведущих экспертов по тематикам встреч в рамках проекта.

5.3. Свои умения участники практикуют на реальных проектах, необходимых для получения опыта.

5.4. В связи со спецификой проекта, количество участников в группе ограничено (не более 20 человек).

5.5. По истечении срока реализации (июнь-август) Проект будет действовать, в зависимости от следующих факторов:

- актуальности проекта;

- результативность проекта;

- наличия финансирования, для реализации проекта.

5.6. Расходы на организацию и проведение данного Проекта ложатся на организаторов и исполнителей.

5.7. В случае необходимости оформляется соглашение между сторонами участвующими в проекте.

 


 


Приложение 1. Тематика встреч.

Занятие № Наименование Цель Содержание Профитог Необходимые навыки
  Целеполагание   Постановка цели Цели по SMART и GROW Умение планировать и ставить цели. Специальные навыки не требуются.
  Ораторское мастерство. Риторика Развитие профессиональных качеств для трудоустройства операторов Колл-центров   Подготовка речи Составление плана выступлений Ораторские приемы Техника произношения Как запоминать текст Работа с аудиторией   Возможность трудоустройства оператором call-центра, диспетчером на телефон и др. Коммуникабельность, вежливость, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, отсутствие слов-паразитов, доброжелательность, приятный тембр голоса, терпеливость, способность к рутинной работе, ориентированность на результат, усидчивость.
  Работа с текстом. Копирайтинг. развитие профессиональных качеств необходимых для работы копирайтером, публикация своих произведениях, статей.   Виды контента Структура продающего текста Секреты текста алгоритм написания текста за 10 мин. Что такое ТЗ. Работа заказчиками   Возможность публикации статей на биржах копирайтеров для получения вознаграждения Креативное мышление, широта интеллекта, любознательность, наблюдательность. любовью к словам, склонность искать новые смыслы и неожиданные определения. Навыки работы со средствами создания рекламных текстов, а также понимает сходства и отличия приемов создания рекламных текстов для различных товаров и услуг.
  Интернет - маркетинг в социальных сетях. Развитие профессиональных навыков необходимых для работы SMM менеджером Разработка стратегии определение целевой аудитории, таргетинг/ретаргетинг, управление репутацией, контент, комьюнити работа с интерфейсами, работа с лидерами мнений, мониторинг и анализ, скрытый маркетинг. Возможность получения вознаграждения за счет продвижения и позиционирования компаний в соц сетях. Коммуникабельность, креативность, стремление к профессиональному развитию, умение анализировать большие объемы информации, системное мышление, ориентация на положительный результат, самоорганизованность, самостоятельность в выполнении поставленных задач, хорошее владение письменным русским и английским языками, умение ярко и ёмко выражать мысли, чувство юмора.  
  Дизайн. Работа с графическими редакторами Навыки работы с графическими редакторами для разработки дизайна Работа со шрифтами, фирменный стиль и брендинг, дизайн рекламы, дизайн книг/ журналов/ газет, дизайн для интернета. Возможность получения вознаграждения за разработку и размещение дизайн проектов. Развитый художественный вкус. Образное и объемно - пространственное мышление. Инициативность. Креативность, изобретательность. Чувство цвета, стиля, композиции. Зрительная память. Вовлеченность в современную культуру.
  Фото и видеосъемка. Навыки ведения фото и видео съемки. Первые шаги при работе с камерой. Настройки камеры. Стили изображения Как правильно расположить человека в кадре.Правильное положение и наклон камеры.   Возможность получения вознаграждения за фото и видеосъемку. Богатая фантазия, эстетический вкус, развитое творческое воображение, чувство композиции, терпение, нестандартное мышление.  
7-8 Бизнес планирование. Развитие навыков предпринимательства с возможностью дальнейшей реализации своих проектов.   Сущность и содержание бизнес-планирования. Резюме бизнес-плана. Характеристика предприятия, отрасли и объекта бизнеса. Анализ рынка сбыта и конкурентов. Производственный план. План маркетинга. Организационный план Финансовый план Оценка риска. Навыки бизнес - планирования. Разработка бизнес-плана Навыки сбора, обработки и анализа информации, необходимые для разработки бизнес-плана; -навыки расчетов основных показателей бизнес-плана; -методы оценки эффективности бизнес-плана.
  Личностный бренд Правильное позиционирование себя Как определить свою уникальность, как создается личностный бренд, планы продвижения личностного бренда Умение позиционировать и продвигать себя как конкурентно-способного специалиста. Особых навыков не требуется.
  Составление резюме. Прохождение собеседования. Проф.навыки.   Навыки составления резюме. Правила составления резюме и прохождения собеседования. Навыки составления резюме и прохождения собеседования. Особых навыков не требуется.

 

* В связи со спецификой проекта возможны изменения в содержания тематики встреч.

 


Приложение 2.

Анкета участника проекта «Навыки успеха».

Просим Вас максимально подробно и правдиво заполнить данную анкету.

Ваши ответы помогут улучшить качество работы.

1. Фамилия Имя________________________________________________ Возраст______________

2. Контакты: тел.___________________________________E-mail____________________________

Учебное заведение/факультет/специальность(школа/класс)_______________________________

___________________________________________________________________________________

3. Если Вы уже выбрали профессию, напишите, какую_____________________________________

 

4. Что повлияло на Ваш выбор профессии? (для тех, кто уже выбрал профессию)

□ высокая зарплата

□ престижно

□ мне это интересно

□ посоветовали родители

□ возможность трудоустройства

□ другое____________________________________________________

 

5. Что Вы знаете о своей будущей профессии? (для тех, кто уже выбрал профессию)

□ предмет, содержание, условия труда

□ профессионально важные качества

□ где можно получить эту профессию

□ спрос на профессию на рынке труда

□ все вышеперечисленное

□ ничего

□ другое___________________________________________________

 

6. Если Вы не выбрали, то почему? (для тех, кто еще не выбрал):

□ плохо знаю мир профессий

□ плохо знаю свои возможности

□ не могу выбрать из разных вариантов

□ не знаю, как выбирать профессию

□ еще не задумывался об этом

□ другое____________________________________________________

 

7. Знаете ли Вы средний размер заработной платы в стране/регионе/городе?(напишите примерные суммы) ________________/________________/_______________

Когда Вы начнете работать, Вы рассчитываете получать:

□ примерно столько

□ в два раза больше

□ в три раза больше

□ в десять раз больше

□ не думаю об этом

□ другое____________________________________________________

 

8. Вы предпочитаете:

□ небольшой, но стабильный доход

□ много работать и много получать

□ мало работать и мало получать

□ возможность высокой прибыли с риском все потерять

□ не думаю об этом

□ другое_____________________________________________________

 

9. На что Вы рассчитываете при достижении профессиональных целей?

□ деньги

□ связи

□ трудолюбие

□ способности

□ образование

□ случай

□ другое_____________________________________________________

 

10. Уверены ли Вы, что ваши профессиональные планы сбудутся?

Да □ Нет □

 

11. Запишите три самых престижных, на Ваш взгляд, профессии:

□­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

□____________________

□____________________

 

12. Запишите три самых НЕ престижных, на Ваш взгляд, профессии:

□­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

□____________________

□____________________

 

13. Какой предмет труда Вас привлекает? (поставьте цифру "1" рядом с основным вариантом и цифру "2" - рядом с запасным вариантом):

□ Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники)

□ Информация (тексты, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)

□ Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)

□ Техника (механизмы, станки, здания, конструкции приборы, машины)

□ Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.)

□ Животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.)

□ Изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства, хлеб, мясомолочные продукты, овощи, фрукты и т.д.)

□ Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения угля, нефти, газа, полезных ископаемых и т.д.)

□ Другое___________________________________________________________________________

 

14. Какой вид деятельности Вас привлекает? (поставьте цифру "1" рядом с основным вариантом и цифру "2" - рядом с запасным вариантом):

□ Управление (руководство чьей-то деятельностью)

□ Обслуживание (оказание различных услуг)

□ Образование (воспитание, обучение, формирование личности)

□ Производство (изготовление продукции)

□ Конструирование (проектирование деталей и объектов)

□ Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)

□ Защита (охрана от болезней и враждебных действий)

□ Контроль (проверка и наблюдение)

□ Другое__________________________________________________________________________

 

15. Жизнь - это не только профессиональная карьера. Перед Вами список жизненных ценностей. Пронумеруйте их по степени значимости для вас (поставьте 1 перед самой важной, 2 - перед менее важной и т.д. до 13 рядом с самой незначительной для вас ценностью):

□ Активная, деятельная жизнь

□ Здоровье

□ Интересная работа

□ Красота природы и искусства

□ Любовь

□ Материально обеспеченная жизнь

□ Наличие хороших и верных друзей

□ Уверенность в себе

□ Познание (возможность получения новых знаний)

□ Свобода как независимость в поступках и действиях

□ Счастливая семейная жизнь

□ Творчество

□ Самореализация

 

16. Выберите из этого списка и запишите три ценности, которые считаете для себя в будущем труднодостижимыми:

□ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________

□ ______________________

□ ______________________

 

17. В чем Вы видите причину своих успехов?

□ Это - стечение обстоятельств

□ Это - результат чужих действий, которые от меня не зависят

□ Причина - в моих собственных поступках и чертах характера

□ Другое____________________________________________________________________

 

18. В чем Вы видите причину своих неудач?

□ Это - стечение обстоятельств

□ Это - результат чужих действий, которые от меня не зависят

□ Причина - в моих собственных поступках и чертах характера

□ Другое____________________________________________________________________

 

19. Цель участия в проекте

□ распоряжение руководства

□ интересно посмотреть, что это за проект

□ подготовка к работе и жизни в современных условиях

□ потребность в непрерывном повышении квалификации

□ стремление овладеть новыми технологиями, методами, знаниями

□ получение сертификата или другого раздаточного материала

□ другое ___________________________________________________________________________

 

20. Насколько Вы осведомлены об основном содержании проекта/курса

□ имею общее представление о планируемом содержании

□ не имею конкретных знаний о содержании

□ другое___________________________________________________________________________

 

21. Какие формы и методы обучения, на Ваш взгляд, наиболее продуктивны для повышения

уровня профессиональной компетентности?

□ лекция

□ деловая, ролевая игра

□ тренинг

□ семинар

□ дискуссия

□ групповая работа: «черный ящик», «мозговой штурм», «кейс метод», «кластер», «6 шляп» и др.

□ индивидуальная работа

□ защита проекта

□ мастер - класс

□ другое____________________________________________________________________________

 

22. Нуждаетесь ли Вы в консультациях по:

□ нормативно – правовому обеспечению образовательного процесса

□ планированию

□ психолого-педагогическому сопровождению

□ методическому сопровождению

□ организационному процессу

□ управленческому процессу

□ другое ___________________________________________________________________________

 

23. Из каких источников Вы получаете информацию об инновационных подходах к

обучению?

□ обучающие курсы, курсы повышения квалификации

□ научно - методические издания

□ интернет ресурсы, сетевое сообщество

□ семинары, конференциии т.д., в т.ч. on-line

□ другое ___________________________________________________________________________

 

24. Оцените свой уровень владения навыками работы на компьютере в баллах (2 – высокий, 1 – средний, 0–низкий) по следующим показателям:

а) работаю с текстовым редактором Word ____

б) работаю в MS Excel ____

в) умею создавать презентации в PowerPoint ____

г) работаю в Интернете (e-mail, сетевое сообщество и др.)_____

д) имею навык работы со следующими программами:_____________________________________

___________________________________________________________________________________

 

25. Ваши ожидания от участия в проекте.________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________

 

Даю согласие на обработку моих персональных данных сотрудниками МАУ "Центр по трудоустройству учащейся и студенческой молодежи" согласно ст. 3 ФЗ «О персональных данных» № 152 от 27.07.2006г.

 

 

Дата «_____»________________20____г.

 

Подпись _____________/______________________/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: