ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕСТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ




 

11. Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается.

12. Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми.

13. Ни одно из определений ко мне не подходит.

 

ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ

1. В детстве я был робким и плаксивым.

2. Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории.

3. В детстве я избегал шумных подвижных игр.

4. Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников.

5. Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, перио- дами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным.

6. Я с детства был самостоятельным и решительным.

7. В детстве я был веселым и отчаянным.

8. В детстве я был обидчивым и чувствительным.

9. В детстве я был очень непоседливым и болтливым.

10. В детстве я был таким же, как сейчас: меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить.

11. С детства я стремился к аккуратности и порядку.

12. В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети.

13. В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть с ровес- никами.

14. В детстве я был капризным и раздражительным.

15. В детстве я плохо спал и плохо ел.

16. Ни одно из определений ко мне не подходит.

 

ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

1. Любил вместо школьных занятий отправиться с приятелями погулять или сходить в кино.

2. Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли.

3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить.

4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать.

5. Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне неспра- ведливо.

6. Школьные занятия меня очень сильно утомляли.

7. Больше всего любил школьную самодеятельность.

8. Любил школу, потому что там была веселая компания.

9. Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости.

10. Очень не любил физкультуры.

11. Посещал школу регулярно и всегда активно участвовал в обществен- ной работе.

12. Школьная обстановка меня очень тяготила.

13. Старался аккуратно выполнять все задания.

14. Ни одно из определений ко мне не подходит.

 


ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

1. Мне не хватает холодной рассудительности.

2. Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость.

3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем.

4. Я не виновен в том, что возбуждаю зависть у других.

5. Мне не хватает усидчивости и терпения.

6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей.

7. Мне не хватает решительности.

8. Я не вижу у себя больших недостатков.

9. В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настро- ения кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества.

10. Я слишком раздражителен.

11. Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преуве- личивают.

12. Я страдаю от того, что меня не понимают.

13. Я чрезмерно чувствителен и обидчив.

14. Ни одно из определений ко мне не подходит.

 

Обработка. С использованием приведенных ниже кодов производится оценка тех или иных особенностей испытуемого.

 

Самочувствие Настроение Сон и сновидения
  А     ГН     ГН  
  Г d   п г     Э
  Ц     ЦА     К  
  П     Ш     Ad В
  АА     сл д     Ц
  Ц     т     Ц  
  ннд       d   А  
    С         ЛА  
                А

 

Пробуждение ото сна Аппетит и отношение кеде Отношение к спиртному
  Э Л   ш       Ц
    к   т        
  т     А цэ   ГГ+2 С - 1
  Ц     ЛЛП     - 1  
    л   ст     - 1  
  А     н       ЦЛ2
  нн       и      
  d     ц     П  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕСТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

Пробуждение ото сна Аппетит и отношение кеде Отношение к спиртному
  Ц           сшп - 3  
                И
              Ud  
              А Л
                оэ

 

Сексуальные проблемы Отношение к одежде Отношение к деньгам
  ннд       АВ   Ц эид
    Ц   ИИ К   И  
    нн   АС     ЛА И
    KB   К        
    ИИ        
    лс      
  ТТТ гл      
  ЛИ        

 

Отношение к родителям Отношение к друзьям Отношение к окружающим
  П     д       Э
  ллв     ГЦ     Г С
  Е К   К     в С
  Е             п
  ПП     ее     d  
  Е ГЛПЭ   д  
  ШЕ     л
  3d     А
  ОЕ      

 

Отношение к новому Отношение к неудачам Отношение к риску
  Ш     ШВ ППЭ   Г ее
    Э     ЭЭ   С  
    ид   Э В   С  
  d     И       ЭЭ
  ЛЭ     33d     В  
  ПШШ Э       Л   г  
        П Ц     лн
        К    

 


ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

Отношение к незнакомым Отношение к одиночеству Отношение к будущему
  ЭЭ г   Н шш   гг  
    ЭЭ   сшш     п  
  ц пп   гэн епш шш   э  
  ГЦ с   ЛА       П
  ее       эй в   d  
        d    
        Ш  
        Л  

 

Отношение к лидерству Отношение к критике Отношение к опеке
  Ц     ШШЕ К   ЦП  
    И   Е Л   ЭЭ  
  ПП     Hed     ДЕ  
  ЛС     Т     Е  
    и   А     ЦЛ  
        Е пп   Е  
        Ц d     И
        Е И   ИИЕ  
        ОЕ АО     И
              Е  
              Е  
              ОЕ  

 

Отношение к правилам Оценка себя в детстве Отношение к школе
  Е К   Г     гэин н  
  ГГЕ С   Д ц   э ЭЭН
  а Г   Г с   ц  
  Е л   ее     d  
  Е ц   л       И
    ddd     ИИ     Uiiudd
    И     л   Ц d
  d     и    
  Л     ЭЭ л
  ОЕ    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: