Техническое задание на разработку логотипа,
1. Наименование заказчика.
СПБ ГБУ по благоустройству «Курортный берег»
2. Сфера деятельности.
Благоустройство Курортного района Санкт–Петербурга.
Предметами деятельности Учреждения являются:
- обеспечение содержания и благоустройство городских пляжей Курортного района Санкт-Петербурга (механизированная и ручная уборка городских пляжей)
- обеспечение содержания и благоустройство межквартальных территорий Курортного района Санкт–Петербурга (механизированная и ручная уборка межквартальных территорий);
- украшение Курортного района Санкт -Петербурга к государственным праздникам;
- Коммерческая деятельность учреждения в сфере механизированной и ручной уборки территорий.
3. Цель разработки логотипа, товарного знака (знака обслуживания).
В целях формирования единого стиля оформления транспорта учреждения (легковой транспорт, специализированная техника, грузовой транспорт), малых архитектурных форм (урны, информационные стенды, пляжный инвентарь: лежаки, зонты, скамейки, кабины для переодевания) идентифицирующего транспорт учреждения, и малые архитектурные формы Санкт–Петербургского государственного бюджетного учреждения по благоустройству «Курортный берег» и элементы инфраструктуры; узнаваемость и популяризация коммерческой деятельности учреждения.
4. Зона применения.
Для оформления транспорта учреждения, на информационных стендах, на форме работников учреждения, сайте Заказчика и в социальных сетях, на сувенирной продукции, на печатной и иной продукции, связанной с деятельность учреждения.
5. Стилистика.
Изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) должно быть современными и соответствовать мировым тенденциям дизайна в сфере благоустройства. В дизайне могут быть применены как знаковые символы г. Сестрорецка Курортного района Санкт–Петербурга, так и привязка к тем или иным узнаваемым достопримечательностям Курортного района.
|
6. Визуализация.
Изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) может быть выполнено как простой рисунок, как сочетание графических элементов, как иконка, как аббревиатура заглавных букв слов «Курортный берег».
Изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) не должно быть перегружено элементами. Дизайн должен быть выдержан в едином стиле и исключать сочетание элементов разных стилевых решений.
Изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) должно быть простым в отрисовке и иметь возможность для размещения с ним (в нём) переменной составляющей (названий пляжей).
7. Официальная символика Курортного района Санкт -Петербурга г. Сестрорецка.
При разработке фирменного цветового стиля и изобразительного обозначения логотипа, товарного знака (знака обслуживания) необходимо учесть их сочетание с официальной символикой города (Гербом Сестрорецка) при совместном размещении изобразительного обозначения товарного знака (знака обслуживания) и Герба города, а также при размещении Герба города на окрашенных в фирменный цветовой стиль поверхностях.
8. Цветовая гамма.
Изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) должно иметь исполнение в двух вариантах: цветном и чёрно-белом.
|
В цветном исполнении рекомендуется иметь цветовую гамму в один-два цвета. Максимально допустимое количество цветов – не более трёх. Не допускаются цветовые растяжки, тональные растушёвки, плавные цветовые переходы, наслоения цветов, акварельные заливки.
В чёрно-белом исполнении логотип, товарный знак (знак обслуживания) должен соответствовать цветному и обязательно сохранять идею и содержание цветного варианта логотипа товарного знака (знака обслуживания).
9. Шрифт.
Шрифт текста должен быть без засечек, не рукописный, легко читаемый, без искажения смысла.
Допускается использование авторского шрифта, но при обязательном сохранении перечисленных выше условий.
10. Ассоциации.
Изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) должно ассоциироваться с понятиями «курортный», «пляжный», «комфортный», «современный», «отдых», не должно быть серым, блеклым.
Изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) должно легко запоминаться, легко читаться и быть оригинальным.
Варианты, повторяющие и копирующие известные бренды или имеющие стилистические перекликания с уже существующими логотипами и знаками в этой отрасли, к рассмотрению приниматься не будут.
11. Предоставление работ.
Работы предоставляются по адресу электронной почты: contest@kurortbereg.ru.
Фирменный стиль и изобразительное обозначение товарного знака (знака обслуживания) принимаются в электронном виде в растровом или векторном изображении. Работы принимаются в форматах:
- растровая графика: BMP, GIF, JPG и JPEG, PNG, PICT, PCX, TIFF, PSD
- векторная графика: CDR, EPS, Ai, CMX, SVG
Размер файла не должен превышать 5Мб.
12. Авторские права.
Авторские права на использование и воспроизведение изобразительное обозначение логотипа, товарного знака (знака обслуживания) должны быть переданы Организатору Конкурса для дальнейшего использования на городском общественном транспорте Санкт-Петербурга.
За автором выбранного изобразительного логотипа товарного знака (знака обслуживания) остаётся право на использование изобразительного обозначения товарного знака (знака обслуживания) в качестве примера созданного им дизайна, в личном портфолио, в СМИ, на выставках.