Электропроводка и электроприборы




5.1 Разрешается изменение штатной электропроводки.

5.2 Обязательно должен быть установлен выключатель всех электрических цепей (батареи, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания и т.д.). Он должен работать без искрообразования и быть доступным как снаружи, так и водителю автомобиля, сидящему за рулем с пристегнутыми ремнями безопасности. Снаружи выключатель должен быть установлен у нижней части лобового стекла со стороны водителя. Выключатель должен иметь ясно обозначенные положения "включено" и "выключено" и быть обозначен красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120 мм.

5.3 Обязательны по крайней мере один задний красный габаритный фонарь и два красных стоп-сигнала. Разрешается объединять габаритный фонарь и стоп-сигнал в одном корпусе. Лампочки мощностью не менее 15 Вт для габаритного фонаря и не менее 21 Вт для стоп-сигнала. Все фонари должны размещаться симметрично по отношению к продольной плоскости автомобиля на высоте не выше верхнего среза заднего стекла автомобиля и не ниже его нижнего среза.

5.4 Аккумулятор. Разрешается использование штатного крепления аккумулятора. Плюсовая клемма аккумулятора должна быть надежно изолирована для предотвращения случайного искрообразования.

Разрешается перенос аккумулятора.

При переносе аккумулятора разрешается устанавливать его в задней части автомобиля, с условием соблюдения расстояния в 50 мм от аккумулятора до ближайшей панели кузова. Запрещается устанавливать аккумулятор в нише предназначенной для запасного колеса. Перенесенный аккумулятор должен быть установлен основанием в металлическую рамку, препятствующую его движению в стороны. Рамка может быть изготовлена из уголка или трубы квадратного сечения не менее 25 мм высотой. Рамка должна быть прикреплена к кузову при помощи сварки. Сверху аккумулятор должен быть закреплен двумя металлическими лентами шириной не менее 30 мм и толщиной 0,8 мм. Ленты должны крепится к кузову автомобиля болтами с диаметром резьбы не менее М10. Свинцово-кислотные аккумуляторы должны быть оборудованы дополнительным кожухом, предотвращающим вытекание электролита при опрокидывании автомобиля. Кожух не должен затруднять вентиляцию аккумулятора.

5.5 Разрешается использовать любую конструкцию омывателя стекла. Механизм стеклоочистителя должен быть сохранён.

5.6 Все внешние светотехнические приборы могут сниматься при условии, что отверстия для них должны быть закрыты.

5.7 Автомобиль должен быть оснащён стандартным стартером и генератором, установленным заводом изготовителем. Система старта двигателя должна позволять водителю запустить двигатель не покидая водительского сиденья и не расстегивая ремней без посторонней помощи.

 

Двигатель

6.1 Доработка ГБЦ.

Разрешена доработка каналов впуска и выпуска головки блока цилиндров, впускного и выпускного коллектора. Максимальный размер тарелки клапана 39/34, стержень клапана 8 мм. Разрешено изменение фазы газораспределения и установка раздвижной шестерни.

6.2 Все автомобили должны быть оборудованы приспособлением, закрывающим с помощью пружины дроссельные заслонки карбюраторов в случае выхода из строя их привода.

6.3 Разрешается установка коленчатых валов с увеличенным ходом, шатунов, поршней не превышающих объём 1600 см3.

6.4. Разрешается установка электронного блока январь всех моделей (bosch.gm)

6.5 Впускной коллектор стандартный, разрешается доработка.

6.6 Выпускной коллектор разрешается заменять на равно-длинный (паук). Выпускная труба по всей длине не должна превышать 63 мм. Разрешается доработка глушителя.

6.7 Впуск:

Должен быть сохранен стандартный корпус воздушного фильтра. Доработка корпуса воздушного фильтра — разрешена. Разрешается использование карбюраторов с максимальным размером диффузоров (1-я камера/2-я камера): 24 мм/26 мм. Разрешено заменять и дорабатывать жиклёры карбюратора.

6.8 Двигатель должен быть оснащен стандартной системой вентиляции картерных газов, либо открытой системой вентиляции, оснащённой маслоуловительным бачком объемом не менее 2 литров из прозрачного материала или снабженного прозрачным окном.

6.9 Разрешена установка электробензонасоса в топливную магистраль.

 

Трансмиссия

7.1 Разрешено использование кулачковой КПП с поисковым механизмом. Максимальное передаточное число главной пары – любое.

7.2 Использование блокировок любых типов, в том числе блокирование стандартного дифференциала разрешено.

7.3 Разрешена доработка механизма переключения передач с условием сохранения поискового типа переключения.

7.4 Материал и конструкция корзины и диска сцепления, а также механизм выжима должны соответствовать устанавливаемым серийно на данную модель автомобиля.

 

Топливная система

8.1 Крышка наливной горловины топливного бака должна надежно запираться, исключая случайное открытие и иметь приспособление для опломбирования. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива.

 

Система охлаждения

9.1 Разрешается установка радиатора от любого автомобиля такой же марки.

9.2 Разрешается использование одного дополнительного вентилятора радиатора.

9.3 Разрешается замена и удаление кранов системы отопления салона.

 

Тормозная система

10.1 Тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме. Разрешается перенос тормозных трубок в салон автомобиля с условием их надёжного крепления и закрытия металлическим кожухом.

10.2 Разрешается доработка стандартного механизма тормозного регулятора.

10.3 Должен быть сохранен функционирующий стандартный стояночный тормоз.

 

Система пожаротушения

11.1 Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения или порошковым огнетушителем емкостью не менее 4 кг.

11.2 Огнетушитель должен быть закреплен в металлическом креплении, предотвращающим его самопроизвольное открепление в любой момент соревнований.

Рекомендованная конструкция крепления огнетушителя:

Огнетушитель или кнопка пуска системы пожаротушения должны быть закреплены таким образом, чтобы водитель мог воспользоваться ими не покидая водительского кресла и не отстёгивая ремней.

 

Колеса и шины

12.1 Разрешено использование любого типа резины с радиусом диска не более 15 дюймов.

12.2 Разрешено изменение рисунка шин. При изменении рисунка не должен быть поврежден силовой каркас шины.

12.3 Разрешено использование шпилек в креплении колес. При этом внешние концы шпилек не должны выступать за габариты колесного диска.

 

Наклейки и номера

13.1 На каждом автомобиле стартовые номера должны быть нанесены на передних дверях на обеих сторонах автомобиля. Цифры, составляющие стартовые номера, должны быть черными в белом прямоугольнике. Для автомобилей светлого цвета вокруг белого прямоугольника должна быть черная окантовка шириной 4 см. Высота цифр должна составлять минимум 28 см с шириной штриха 4 см. Белый фон должен быть не менее 40 см высотой с минимальной шириной не менее 40 см.

13.2 Все автомобили, участвующие в кроссе, помимо стартовых номеров, нанесенных на кузове автомобиля, должны иметь на крыше дополнительные двусторонние таблички со стартовыми номерами. Таблички устанавливаются параллельно продольной плоскости автомобиля, над серединой колеи. Допускается устанавливать две таблички с обеих сторон автомобиля, используя водосточные желобки. Минимальный размер табличек 240 х 350 мм, высота цифр 180 мм, толщина линий 40 мм. Углы табличек должны быть закруглены, таблички не должны иметь острых режущих кромок.

13.3 На обоих передних крыльях автомобиля должен быть нанесен флаг страны, гражданином которой является пилот, фамилия и имя водителя, управляющего автомобилем. Высота флага и букв должна быть не менее 4 см и вписываться в прямоугольнике 10 х 40 см. Цвет букв черный на белом фоне.

13.4На кузове автомобиля обязательно должен присутствовать логотип Федерации Автомотоспорта Республики Казахстан диаметром не менее 10 см.

13.5 На боковых задних стёклах и лобовом стеклеразрешается размещать рекламу, при этом на лобовом стекле полоса не должна превышать 15 см. при условии, что она неухудшает видимость водителю.

 

Комитет ФАМС РК по автокроссу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: