Кузов и каркас безопасности




Технические требования для автомобилей Дивизиона-1 (группа «А») на 2016 год, участвующих в соревнованиях по автомобильному кроссу.

 

Общие положения

1.1 Автомобили производства стран СНГ имеющие в стандартном исполнении привод на одну ось, карбюраторную систему питания и систему зажигания на основе трамблера либо "январь". Рабочий объем двигателя — не более 1600 см3. Использование систем наддува запрещено. Минимальный вес автомобиля — 750 кг.

1.2 Разрешено использование только серийно устанавливаемых запасных частей и агрегатов, кроме явно указанных исключений. Любые изменения не разрешённые явным образом - запрещены.

1.3При рассмотрении спорных ситуаций спортсмен обязан предоставить документальные свидетельства — каталоги запчастей указывающие на то, что запасная часть является серийной для данной модели автомобиля.

По окончании финального этапа соревнования в классе Д-1 производится обязательное вскрытие двигателей автомобилей призёров класса (занявшие с 1 по 3 место на финальном этапе) с целью проверки соответствия положениям ТТ. В случае выявления нарушения, у спортсмена аннулируются результаты всего сезона.

Спортсменам, претендующим на 1-3 место по итогам сезона, производится обязательное вскрытие двигателей автомобилей (на финальном этапе) с целью проверки соответствия положениям ТТ. В случае выявления нарушения, у спортсмена аннулируются результаты всего сезона. В случае неучастия спортсмена в финальном этапе, он обязан предоставить автомобиль для вскрытия или предупредить Комитет по автокроссу, чтобы вскрытие произошло по месту нахождения автомобиля. В случае не предоставления автомобиля для вскрытия, у спортсмена аннулируются результаты всего сезона.

 

Кузов и каркас безопасности

2.1 Обязательно применение каркаса безопасности согласно требованиям статьи 253 приложения «J» к Международному спортивному кодексу ФИА. https://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/44E8DE1D997420E9C12575DF005377E7/$FILE/253%20_09-10_.pdf

Разрешено использовать схемы каркасов, отраженные на рис.: 253-35A - 253-36C

указанного документа. Запрещено использование смешанного типа крепления каркаса к кузову. В случае использования вварного каркаса — все соединения должны быть сварные. В случае использования болтового каркаса — соединения болтовые.

2.2 Разрешено изменять компоновку панели приборов и электрических выключателей, однако стандартная панель приборов должна быть сохранена.

2.3 Обшивки

Обшивки передних дверей обязательны. Разрешено использовать материал обшивок отличающийся от стандартного. Разрешено снятие обшивок потолка, пола и багажника.

2.4 Разрешено изменять конструкцию внутренних ручек, открывающих замок двери с условием, что ручка выходит за пределы обшивки.

2.5 Обязательно применение спортивных замков капота и багажника, независимо от типа кузова автомобиля. Петли капота и петли багажника стандартные. Замки должны обеспечивать надежное закрытие капота и багажника на всём протяжении соревнования. Стандартный замок капота и багажника должен быть удалён.

2.6 Материал стёкол. Разрешена замена или дополнение остекления кузова металлической сеткой с ячейкой 10-25 мм, толщина прутка 1-3 мм. В случае сохранения стёкол — лобовое стекло должно быть изготовлено из стекла марки триплекс, остальные стёкла — сталенит. В случае применения сетки вместо лобового стекла водитель обязан иметь защитный щиток на шлеме или защитные очки. Все стекла, кроме лобового, должны быть покрыты прозрачной пленкой. Рекомендовано применение защитной омологированной (FIA) сетки безопасности со стороны водителя.

2.7. Ремни безопасности должны иметь действующую или просроченную омологацию FIA. При этом они не должны иметь потёртостей надрывов и порезов. Количество точек ремня не менее 4-х.

2.8 Сиденье водителя должно быть прочно закреплено и иметь действующую или просроченную омологацию FIA.

2.9 Усиление кузова

Разрешено усиление элементов кузова листом метала, повторяющим форму детали толщиной не более 3 мм. Разрешено усиление рамки радиатора металлической трубой сечением не более 25 мм. Упоры рамки радиатора — запрещены. Разрешено крепление каркаса безопасности к стаканам передней подвески, либо усиление кузова металлической трубой сечением не более 30 мм, не выходящее за передний габарит стакана передней подвески.

2.10 Все предметы, приборы и агрегаты, находящиеся в салоне автомобиля должны быть закреплены способом, исключающим их самопроизвольное открепление в любой момент соревнования.

2.11 Зеркала. Разрешено использование не стандартных зеркал заднего вида. Автомобили должны быть оборудованы двумя внешними зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны автомобиля и одним внутренним зеркалом.

2.12 Обязательно использование защиты картера двигателя автомобиля. Защита должна крепиться с помощью инструмента. Защитные устройства запрещено изготавливать из титана, магния или сплавов на их основе.

2.13 Каждый автомобиль должен быть оборудован буксирными проушинами (кольцами) спереди и сзади, не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху. Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30 мм и быть окрашены в яркий (желтый или красный) цвет. Рекомендуемый материал - стальной пруток диаметром 10 мм. Буксировочные устройства должны быть помечены хорошо различимыми стрелками на прилегающих деталях кузова.

2.14 Обязательно использование брызговиков на всех колесах автомобиля. Брызговики должны быть изготовлены из материала не менее 5 мм толщиной. Нижний край брызговика должен располагаться не менее чем на 50 мм ниже центральной оси колеса.

2.15 Разрешена установка дополнительной кнопки открывания дверей, при этом наружные ручки открывания дверей – стандарт. Вырезание усилителей капота, дверей, крышки багажника запрещено.

 

Подвеска

3.1 Разрешено использование растяжек верхних точек крепления передней и задней подвески. Разрешено усиление мест крепления рычагов подвески к кузову. Разрешена замена штатных стабилизаторов подвески. Разрешена установка дополнительных стабилизаторов, не предусмотренных штатно.

3.2 Разрешено использование растяжек от переднего кронштейна переднего рычага передней заднему кронштейну. Разрешено использование нестандартного переднего кронштейна рычага передней подвески.

3.3 Разрешено использование нестандартных подушек двигателя.

3.4 Разрешено усиление корпуса передних стоек подвески листом метала не более 3 мм толщиной, повторяющего форму стойки.

3.5 Разрешено усиление стандартных пружин путём введения параллельных витков изготовленных из стандартной пружины.

3.6 Разрешено использовать любой тип амортизаторов без выносных резервуаров.

3.7 Разрешено использование дополнительных амортизаторов передней и задней подвески, но не более двух амортизаторов на каждое колесо, включая штатный.

3.8 Разрешается установка рычагов-треугольник на сайлентблоках (в том числе подвеска ШС).

 

Рулевое управление

4.1 Разрешено усиливать крепление рулевой рейки

Разрешено усиливать рулевые тяги без применения сварки.

4.2 Разрешено использовать нестандартное рулевое колесо и механизм быстросъемного крепления рулевого колеса.

4.3 Использование рулевых электро усилителей любой конструкции — запрещено.

4.4 Противоугонные устройства на рулевом управлении должны быть сняты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: