Функции и задачи службы организации перевозок аэропорта




Основными задачами службы организации перевозок (СОП) аэропорта (отдельной аэропортовой организации по наземному обслуживанию перевозок)

являются:

• Проведение наземного обслуживания пассажиров, обработки почты и грузов при коммерческом обслуживания воздушных судов;

• Обеспечение безопасности и регулярности полетов:

• Обеспечение регулярности перевозок;

• Эффективное использование коммерческой грузоподъемности ВС;

• Обеспечение сохранности и своевременности доставки почты и грузов в пункты назначения, информационное сопровождение их движения и вручения.

• Совершенствование качества работ при коммерческом обслуживании перевозок:

• Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию охраны груда и техники безопасности в соответствии с руководящими указаниями и Положениями, действующими в гражданской авиации:

• Внедрение передовых методов организации труда, прогрессивных технологии, средств механизации и автоматизации производственных процессов;

• Постоянное и неуклонное выполнение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины работников СОП при строгом соблюдении требовании нормативно-правовых документов РФ и ГА;

• Организация и обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников СОП, периодическое проведение технической учебы специалистов в производственных условиях;

• Рассмотрение жалоб и претензий клиентов с принятием мер по их недопущению;

• Повышение чувства ответственности работников СОП за качество производственной деятельности.

Основными функциями службы организации перевозок являются:

• Обеспечение выполнения договорных обязательств в коммерческом обслуживании перевозок и авиационных работ.

• Организация и обеспечение качественного обслуживания пассажи-ров, сопровождающих груз, грузоотправителей и грузополучателей, в том числе при транзите и трансфере.

• Обеспечение максимального использования коммерческой грузоподъем-ности воздушных судов и рентабельности авиаперевозок.

• Осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок, улучшению обслуживания клиентуры; принятие мер к повышению технической оснащенности СОП средствами информации и связи, механизации и автоматизации производственных процессов.

• Принятие участия в составлении и заключении Договоров (соглашений) с клиентурой и эксплуатантами воздушного транспорта.

• Систематический анализ регулярности полетов и принятие мер к устранению причин, зависящих от СОП. при нарушении регулярности движения воздушных судов.

• Изучение и анализ спроса на воздушные перевозки, разработка и представление руководству обоснованных предложений по расширению сферы коммерческих интересов.

• Оформление всех необходимых перевозочных и сопроводи тельных документов.

• Выполнение расчетов загрузки и центровки ВС, включая возможность использования автоматизированного расчета с применением комплекса компьютерных программ АРМ «Центровка».

• Выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

• Организация работы складского хозяйства, включая склад временно хранения (при наличии, для международных перевозок).

• Ведение учета к статистической отчетности о хранящихся и (или) находившихся на хранении грузах и обслуженных пассажирах.

• Обеспечение контроля за правильным применением и оформлением бланков перевозочных документов строгой и нестрогой отчетности.

• Поддержание материально-технической базы аэропортовых, складских и административных помещений в эксплуатационном состоянии.

• Осуществление мероприятий по соблюдению требований техники безопасности, обеспечению охраны труда и авиационной безопасности.

• Проведение профессиональной подготовки персонала и повышение его квалификации.

• обеспечение выполнения мероприятий по охране окружающей среды и соблюдению правил пожарной безопасности.

• Проведение рассмотрения жалоб и Претензий клиентов и организация подготовки по ним ответов.

• Оформление документов на нарушение правил перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов. В необходимых случаях организует экспертизу для установления фактов недостачи, повреждений или порчи.

 

Производственная деятельность службы организации грузовых перевозок аэропорта на различных этапах обработки груза

Общие положения

Производственная деятельность службы организации грузовых перевозок аэропорта (СОГП) или отдельного аэропортового предприятия по наземному обслуживанию грузовых перевозок состоит из следующих основных этапов:

• прием груза от грузоотправителя;

• упаковка и маркирование грузов;

• временное хранение груза на складе (контейнерном терминале) для последующей погрузки на борт воздушного судна;

• комплектация (раскомплектацию) грузов на средстве пакетирования;

• доставка груза (средств пакетирования) с территории предприятия к ВС;

• погрузка (разгрузка) и швартовка груза (средств пакетирования) на борту ВС;

• контроль размещения, швартовки (грузов и центровки ВС;

• доставка груза (средств пакетирования) от воздушного судна на территорию предприятия;

• временное хранение груза для последующей передачи грузополучателю;

• информационное обеспечение перевозок грузов;

• выдача грузов грузополучателю.

Совместно со службой авиационной безопасности (САБ) СОГП может выполнять следующие работы:

• досмотр грузов;

• сопровождение транспортных средств к (от) воздушному судну (ВС).

Для выполнения возложенных задач и предотвращения случаев хищения или повреждения груза, СОГП должна иметь оборудование для обработки груза и средства защиты груза от неблагоприятных погодных условий.

Это оборудование и складские помещения необходимы, прежде всего, для обработки и хранения скоропортящихся грузов, живых животных, ценных грузов, опасных грузов, тяжеловесных и других специальных категорий груза.

Хранение груза, как правило, должно производиться в течение взаимно согласованного с грузоотправителями (грузополучателями) срока.

При международных перевозках срок хранения груза на складе временного хранения (СВХ) определяется таможенными органами.

Для таможенных грузов СОГП должна предоставлять по требованию таможни груз для таможенного контроля и физического досмотра, устранять расхождения в документации в соответствии с согласованными правилами (для данного аэропорта)

СОГП должна хранить средства пакетирования грузов (СПГ - LDM) в соответствующих складах. При хранении СПГ необходимо принимать надлежащие по предотвращению краж, несанкционированного исполь-зования или повреждения принятых СПГ.

СОГП должна вести надлежащим складской учет полученных и отправленных ПГ. Для оборотного фонда средств пакетирования необходимо составлять и пересылать ведомости контроля (SCM).

В процессе работ СОГП должна составлять и пересылать текущие сообщения по контролю за движением средств пакетирования грузов (UCM) в соответствии с правилами обработки подобных сообщений.

Передача СПГ производится по оформленной квитанции о передаче средств пакетирования грузов (LUC) с подписью передающих и принимающих Перевозчиков об утвержденных третьих сторон для всех случаев передачи средств пакетирования грузов, их копии должны быть переданы в соответствии с указаниями Перевозчика.

СОГП должна решать все вопросы, связанные с потерей, повреждением средств пакетирования грузов и безотлагательно уведомлять собственника СПГ (Перевозчика) о любом повреждении или потере такого оборудования.

При нештатных ситуациях при перевозке груза (через Руководство предприятия) СОГП должна:

• принимать немедленные меры в соответствии с указаниями Перевозчика и/или администрации предприятия в отношении нештатных ситуаций, повреждения или неправильного обращения с опасными грузами и прочими особыми партиями груза;

• сообщать Перевозчику о любых выявленных отступлениях от нормы обработки груза;

• урегулировать вопросы, связанные с потерянным, найденным и поврежденным грузом, по взаимному согласованию;

• уведомлять Перевозчика о рекламациях и претензиях, предоставляя в подтверждение конкретные факты;

• рассматривать претензии по взаимному согласованию сторон.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: