VII. Дисциплинарные правила Фестиваля




 

7.1. Правила для участников:

7.1.1. Участники должны вести себя в манере, подобающей воспитанным танцорам.

7.1.2. Участникам следует относиться к другим участникам так. Как они хотели бы, чтобы относились к ним.

7.1.3. Все участники должны уметь с достоинством проигрывать и выигрывать.

7.1.4. Поведение за кулисами, на сцене и вокруг. Участники должны:

- быть пунктуальными и прилично вести себя за кулисами;

- быть приветливыми с другими участниками и не отвлекать их от выступления;

- соблюдать тишину и воздерживаться от разминки и репетиций во время ожидания своего выхода за кулисами;

- поддерживать чистоту в раздевалках, туалетах и за кулисами, выбрасывать мусор в специально отведенные для этого контейнеры.

7.1.5. Поведение в зрительном зале. Участники должны:

- относиться ко всем участникам с уважением и воздерживаться от создания ненужного шума во время выступления других участников;

- воздерживаться от создания ненужных звуков, которые могут помешать судьям, зрителя и участникам. Однако, поддержка создает приятную атмосферу и подбадривает танцоров;

- помнить, что любые предметы, брошенные на сцену во время выступления других участников, или иные действия, мешающие танцорам, могут привести к дисквалификации участника, нарушающего порядок.

7.2. Правила для педагогов, тренеров, хореографов, руководителей коллективов (далее – педагоги):

- все педагоги должны всегда профессионально вести себя во время Фестиваля;

- педагоги должны уважать своих коллег и воздерживаться от оскорбительных и подстрекательских высказываний в адрес других педагогов и участников;

- педагоги не должны ни при каких обстоятельствах подкупать, преследовать судейский, административный составы Фестиваля, а также угрожать им, как-либо их запугивать или неэтично вести себя. В противном случае это может привести к немедленному отстранению от Фестиваля;

- педагоги должны убедиться, что все танцоры, принимающие участие в Фестивале, ознакомлены с Дисциплинарными правилами Фестиваля;

- педагоги несут ответственность за поведение своих танцоров;

- педагоги обязаны следить за тем, чтобы танцоры уважительно относились к другим участникам;

- педагоги обязаны обеспечивать выход танцоров на сцену в назначенное время;

- педагоги должны следить за программой и обеспечить готовность танцоров к выступлению минимум за 40 минут до назначенного времени;

- педагоги обязаны следить, чтобы танцоры содержали в чистоте раздевалки, туалеты и кулисы и выбрасывали мусор в специальные контейнеры.

 

VIII. Должностные лица Фестиваля

Судейская бригада.

8.1.1. Судьи Фестиваля-конкурса - выдающиеся специалисты в области хореографии и театральной деятельности России, а также ведущие специалисты Калининградской области.

Приглашенные специалисты:

- Константин Кейхель (Санкт-Петербург) - хореограф, педагог, танцовщик. Второе образование: АРБ им. А.Я.Вагановой магистратура по программе «Искусство хореографа» Первое образование: Челябинский Педагогический Университет по специальности «Педагог хореограф руководитель хореографического коллектива» (2010). Фестивали и хореографические постановки за 2017 г.: Мастерская Большого театра «Лица», куратор Сергей Филин; постановка одноактного спектакля (декабрь 2017); постановка работы с учениками Академии танца Бориса Эйфмана «Тропы» для фестиваля современной хореографии CONTECXT (ноябрь 2017); постановка миниатюры с учениками Академии танца Бориса Эйфмана «Черное золото». Гастроли в Пекин (октябрь 2017)

НАГРАДЫза период 2015-2017 гг.: полуфинал международного конкурса «Valentina Kozlova InternationalBalletCompetition»- золото как лучший хореограф (март 2017); конкурс артистов балета имени Екатерины Максимой «Арабеск - 2016» - лауреат 1 премии за номер современной хореографии, Приз Союза Театральных Деятелей – лучшая работа хореографа, Приз жюри прессы – лучший хореограф конкурса;

Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов в Москве- премия за лучшую хореографию номера в номинации: «Современный танец в музыкальном театре» (декабрь 2015); член жюри конкурса IFMC-2015(Международный фестиваль современной хореографии), Витебск. (ноябрь 2015); специальная премия на фестивале «Context. Диана Вишнева», г. Москва в виде постановки хореографической работы для академии CODARTS Роттердам. (ноябрь 2014). Сейчас преподает современную хореографию в «Академии танца Бориса Эйфмана».

- Лариса Барыкина (Москва) – эксперт Национальной театральной премии «Золотая маска». Музыкальный и театральный критик, печатается с 1984 года, автор более шестисот (600) публикаций в местной, центральной и зарубежной печати (в том числе Российская газета, Культура, журналы Музыкальная академия, Музыкальная жизнь, ПТЖ, Балет, Театр, Эксперт, Balett/Tanz (Германия), интернет-издания OpenSpace.ru, Colta.ru и др.) Преподавательская деятельность (музыкально-теоретические дисциплины, история балета и танца, проблематика современного музыкального театра, современная критика и т.д.). Автор статей в энциклопедии «Русский балет» (М., 1997), книги-альбома «90 театральных сезонов» (Екатеринбург, 2003), разделов в книгах «театральный Свердловск» (Свердловск, 1989) и «Композиторы Екатеринбурга» (Екатеринбург, 1998), «Екатеринбург. Листая страницы столетий» (2003), «Звезда и смерть Евгения Панфилова» (Пермь, 2005), «Российский современный танец. Диалоги» (Москва, 2005), «Георгий Исаакян. Театральная биография» (Пермь, 2007), «Урал. Маршруты культуры» (Екатеринбург, 2012), статей в научных сборниках, текстов в многочисленных буклетах и специальных изданиях. Автор и ведущая телепрограмм на СГТРК (1986-96). Член жюри многих российских и международных хореографических и театральных конкурсов (Россия, Белоруссия, Польша, Монако), с 1997 года – эксперт, а с 2011 – председатель Экспертного совета по музыкальному театру Национальной театральной премии «Золотая Маска».

8.1.2. Судьи могут в рамках круглого стола с педагогами резюмировать общее мнение о просмотренных номерах, обсудить общие тенденции, дать общие рекомендации педагогам. Индивидуальное обсуждение конкретного номера возможно только с автором работы. Судьи могут отказаться от индивидуального обсуждения.

8.1.3. Судьи оценивают каждый номер по 4 (четырем) критериям: техника, композиция, имидж, шоу. Каждый критерий оценивается с помощью баллов от 1 до 10. Каждый судья выставляет баллы по каждому из критериев. Таким образом, минимальное количество баллов, выставленное судьей – 4 (четыре), а максимальное – 40 (сорок).

8.1.4. Протоколы заполняются чернилами, в отведенном поле протокола ставится подпись судьи. Все допущенные исправления должны быть завизированы инициалами судей внизу заполняемой формы.

Счетная комиссия

8.2.1. Член счетной комиссии должны вести себя в профессиональной манере.

8.2.2. Член счетной комиссии обязан:

- составить программу Фестиваля по итогам регистрации участников;

- подготовить порядок выхода участников на сцену и вывесить минимум в двух местах, доступных танцорам;

- обрабатывать заполненные судейские протоколы, подсчитывать оценки судей и предоставлять результаты для оглашения ведущему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: