Критерии оценивания письменных контрольных работ




Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский автотехнический колледж»

Комплект

Контрольно-оценочных средств

По общеобразовательному предмету

_________ ____________________

код и наименование

по профессии/специальности СПО

____________________________________________________________

код и наименование

 

 

Курск, 2017

 

 

Разработчик (и): ___________________ _________________

(занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Задания для текущего контроля


Практические работы

Практическая работа №1 по теме: «_______________»

Практическая работа №2по теме: «_______________»

…………………………………

Критерии оценивания практической работы

Оценка за практическую работу складывается из оценки за выполнение работы и оценки за защиту.

Оценка «отлично» ставится, если студент выполнил практическую работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ ошибок.

На защите студент при ответе на вопросы правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий; сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом, а также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин.

Оценка «хорошо» ставится, если студент выполнил требования к оценке "5", но допущены 2-3 недочета.

На защите студент при ответе на вопросы ответ студента удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других дисциплин; студент допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент выполнил работу не полностью, но не менее 50% объема практической работы, что позволяет получить правильные результаты и выводы; в ходе проведения работы были допущены ошибки.

На защите студент при ответе на вопросы правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент выполнил работу не полностью или объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов;

На защите студент при ответе на вопросы не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3 или не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

 


 

Лабораторные работы

Лабораторная работа №1 по теме: «_______________»

Лабораторная работа №2по теме: «_______________»

…………………………………

Критерии оценивания лабораторной работы

Оценка 5 ставится, если обучающийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления.

Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета.

Оценка 3 ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной её части позволяет получить правильный результат и вывод; или если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится, если работа выполнена не полностью или объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов; или если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

 


 

Контрольные работы

Контрольная работа №1 по теме «»

Контрольная работа №2 по теме «»

 

…………………………….

Критерии оценивания письменных контрольных работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную без ошибок и недочетов, должны быть выполнены не менее 85% заданий.

Оценка 4 ставится за работу, при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов. Должны быть выполнены от 67 до 84% заданий

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 50% всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 50% всей работы.


 

Тестовые задания

Тест по теме: «__________________»

Тест по теме: «__________________»

……………………………………..

Критерии оценки тестов

1 тип оценивания (не рекомендуется для тестов открытого типа):

Каждое тестовое задания независимо от уровня сложности оценивается в один балл, если ответ не полный ставиться 0 баллов.

Общая сумма баллов, которая может быть получена за тест соответствует количеству тестовых заданий.

Критерии оценивания:

Оценка «3» - 50-67%

Оценка «4» - 68-84%

Оценка «5» - 85-100%

Тип оценивания

Каждое тестовое задания оценивается в зависимости от уровня его сложности.

Общая сумма баллов, которая может быть получена за тест соответствует не количеству тестовых заданий, а максимальному количеству баллов.

Тесты закрытого типа
Вид теста Суть теста Система оценивания
Тесты альтернативных ответов Выбрать один ответ из предложенных Оценки в зависимости от уровня сложности и степени выполнения задания Оценки по принципу да/нет (1 балл/0 баллов) не зависимо от степени выполнения задания. Применения повышающего коэффициента k (k баллов/0 баллов)
1 балл k=1
Тесты множественного выбора Выбрать более одного ответа из предложенных 1 балл за каждый правильный ответ (если отмечены все предложенные ответы ставиться 0 баллов) k=2
Тесты на восстановление соответствия Предложены два столбца элементов, восстановить между ними соответствие 1 балл за каждое верное соответствие k=3
Тест на восстановление последовательности Предложен один столбец элементов расположить (пронумеровать) их в правильной последовательности Количество баллов равно количеству элементов. Минус один балл за каждый неверно расположенный элемент k=3
Тесты открытого типа  
Тесты – дополнения Имеется информация, ее необходимо дополнить Критерий разрабатывается для каждого задания k=4
Тесты – свободного изложения Дается вопрос или задание без дополнительных вспомогательных условий, его необходимо выполнить Критерий разрабатывается для каждого задания k=5

Критерии оценивания:

Оценка «3» - 50-69%

Оценка «4» - 70-84%

Оценка «5» - 85-100%


 

Деловая (ролевая) игра

Деловая (ролевая) игра по теме: «__________________»

Деловая (ролевая) игра по теме: «__________________»

……………………………………..

2.9.n. Критерии оценок деловой (ролевой) игры


 

Кейс-задача

2.10.1. Кейс-задача по теме: «__________________»

2.10.2. Кейс-задача по теме: «__________________»

……………………………………..

2.10.n. Критерии оценок кейс-задачи

2.11. Круглый стол, дискуссия

2.11.1. Круглый стол, дискуссия по теме: «__________________»

2.11.2. Круглый стол, дискуссия по теме: «__________________»

……………………………………..

2.11.n. Критерии оценок круглого стола, дискуссии

2.12. Портфолио

2.12.1. Критерии оценок портфолио

2.13. Проект

2.13.1. Проект по теме: «__________________»

2.13.2. Проект по теме: «__________________»

……………………………………..

2.13.n. Критерии оценок проекта

2.14. Курсовой проект (курсовая работа)

2.14.1. Критерии оценок теста

2.15. Разноуровневые (индивидуальные) задания (задачи)

2.15.1. Разноуровневые (индивидуальные) задания (задачи)по теме: «__________________»

2.15.2. Разноуровневые (индивидуальные) задания (задачи)по теме: «__________________»

……………………………………..

2.15.n. Критерии оценок разноуровневых (индивидуальных) заданий (задач)

2.16. Тренажер

2.16.1. Тренажер по теме: «__________________»

2.16.2. Тренажер по теме: «__________________»

……………………………………..

2.16.n. Критерии оценок тренажера

2.17. Эссе

2.17.1. Эссе на тему: «______________»

…………………….

2.17.n. Критерии оценки эссе




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: