Положение
О проведении конкурса социальной рекламы
«Молодежь ЗА здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс)
Общие положения
1.1. Конкурс социальной рекламы «Молодежь ЗА здоровый образ жизни!» проводится в соответствии с Планом мероприятий по профилактике алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних.
1.2. В организации и проведении Конкурса могут принимать участие молодые граждане Уинского района в возрасте от 14 до 35 лет, молодежные общественные организации и объединения, творческие объединения, образовательные учреждения, средства массовой информации.
Учредители и организаторы Конкурса
2.1. Управление учреждениями культуры, спорта и молодежной политики администрации Уинского муниципального района;
2.2. Совет молодежи Уинского муниципального района;
2.3. Молодежный парламент Уинского муниципального района.
Цели и задачи Конкурса
3.1. Популяризация здорового образа жизни среди молодежи.
3.2. Вовлечение молодежи в социально-значимую творческую деятельность.
3.3. Информирование, разъяснение общественно-социального значения проблем наркомании, курения и алкоголизма, а также привлечение внимания общественности к формам и методам их профилактики.
3.4. Публикация, поддержка материалов, направленных на профилактику негативных явлений в молодежной среде.
Условия участия в Конкурсе
4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие документы в соответствии с условиями Конкурса.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по теме, отвечающей целям и задачам Конкурса.
4.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка по следующей форме:
- Фамилия, имя, отчество участника/название коллектива
- Организация/учебное заведение
- Номинация
- Название работы
- Контактная информация (телефон, электронная почта)
4.4. Заявки на участие направляются в организационный комитет конкурса по электронному адресу: ok.uinsk@yandex.ru, дополнительно направляются в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: Конкурс социальной рекламы «Молодежь за ЗОЖ» в формате: текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал по адресу: с. Уинское, ул. Коммунистическая, каб. 31- Управление учреждениями культуры, спорта и молодежной политики
4.5. Конкурс проводится в трех номинациях:
- социальный рисунок;
- социальный плакат;
- социальный видеоролик/
Технические требования к работам:
- Рисунок - сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок в формате А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
- Плакат - сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, в формате JPEG/TIFF с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi, должен быть записан на CD с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм), с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения. Фотографии для создания плаката должны быть авторские. На Конкурс не принимаются: рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, а также созданные в формате Word или Microsoft PowerPoint.
- Видеоролик – художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанный на СD/DVD в формате AVI, хронометраж не более 2 минут, субтитры на русском языке. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права. На Конкурс не принимаются: видеоролики, созданные в формате презентации Microsoft PowerPoint.
4.7 Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям по созданию социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Порядок организации и проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится с 1 ноября по 1 декабря 2017 года.
5.2. В Конкурсе определен перечень тем на выбор участника.
Конкурс проводится по следующим темам:
- пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
- борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
- развитие активного образа жизни, физической культуры и спорта.
5.3. Конкурсные работы принимаются до 01 декабря 2017 года.
5.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.