При постановке ручки КМ в ход информация на МФДУ




экстренном тормозе на одном вагоне:

(Приложение к инструкции, рис. 12)

на ПМО нажать кнопку «Тормоз резервный»;

на МФДУ перейти в режим ДПБТ и проверить состояние блок-тормозов;

В режиме ВО (3 страница режим ДПБТ) проверить состояние блок-тормозов и наличие давления в ТЦ вагона при постановке ручки КВ в «Ход».

При наличии прижатых колодок на вагоне (индикаторы ДПБТ розовые):

включит т выключить кнопку прогрев колодок;

нажать КТР.

применить с выдержкой 1-2 секунды три уставки ЭПТ с

последующим их отпуском;

отжать кнопку «Тормоз резервный»;

по МФДУ в режиме «Pmin Pmax» проверить информацию о наличии

пневмотормоза на вагоне.

проверить отпуск экстренного тормоза на неисправном вагоне.

Неисправность не устранилась:

– перейти на кран машиниста в режиме «Pmin Pmax» проверить

переход данного вагона на тормоз удержания.

привести поезд в движение;

доложить ДЦХ о следовании с пассажирами в электродепо приписки

Неисправность не устранилась:

по МФДУ в режиме «№» определить вагон, на котором имеется информация о наличии пневматического тормоза;

–доложить ДЦХ о неисправности и необходимости осмотра вагона;

привести кабину в нерабочее положение;

– проследовать в неисправный вагон проверить давление в ТЦ по манометру;

– отпустить пневматические тормоза на вагоне и убедиться в их отпуске по манометру;

– вернуться в кабину управления;

– доложить ДЦХ о следовании с установленной скоростью в электродепо;

– привести поезд в движение.

При постановке ручки КМ в ход информация на МФДУ экстренный тормоз на одном вагоне, в режиме ДПБТ датчики зеленого цвета (ложная информация о давлении в ТЦ):

(Приложение к инструкции, рис. 13)

– доложить ДЦХ о необходимости проследовать в неисправный вагон

для переключения автомата SF 55 «БУФТ».

– при невозможности устранения неисправности, перейти на КРР;

– доложить ДЦХ о высадке пассажиров и следовании в электродепо с

установленной скоростью.

2.12.7. «Стояночный тормоз прижат»:

– по МФДУ в строке «Ст. Торм» определить, на каком вагоне сработала сигнализация стояночного тормоза.

2.12.7.1. Стояночный тормоз прижат на всем составе:

проверить наличие давление в НМ согласно установленных норм;

при пониженном давлении в НМ принять меры к восстановлению рабочего давления - продолжить работу на линии;

на ППЗ с выдержкой 3-5 секунд переключить автоматические выключатели SF-7 «Питание крана машиниста основное» и SF-8 «Питание крана машиниста резервное»;

при включенном КР, переключить на ПМВ тумблер «Стояночный тормоз» в положение «отключено».

в случае устранения неисправности продолжить работу на линии.

Информация на МФДУ «Стояночный тормоз прижат» осталась:

перейти на КРР;

проверить наличие информации по МФДУ.

При переходе на КРР стояночные тормоза отпустили на всем составе:

следовать без пассажиров, с установленной скоростью.

При переходе на КРР информация о прижатых стояночных тормозах осталась:

доложить ДЦХ о необходимости проследовать в хвостовую кабину для отпуска стояночного тормоза;

на ППЗ отключить автоматические выключатели SF-7 «Питание крана машиниста основное» и SF-8 «Питание крана машиниста резервное»;

проследовать в хвостовую кабину, где при включенном КР, переключить тумблер на ПМВ SА-1 «Стояночный тормоз» в положение «Отключено»;

по МФДУ проконтролировать отпуск тормозов;

проследовать в головную кабину;

в головной кабине не включая автоматические выключатели SF-7 «Питание крана машиниста основное» и SF-8 «Питание крана машиниста резервное» перейти на управление пневматическими тормозами краном машиниста;

доложить ДЦХ о необходимости следования с пассажирами в электродепо.

Информация на МФДУ хвостового вагона «Стояночный тормоз прижат» осталась:

доложить ДЦХ о необходимости снятия напряжения 825В для отпуска стояночных тормозов на всем составе вручную.

2.12.7.2. Стояночный тормоз прижат на одном вагоне:

нажать кнопку «Тормоз резервный», проверить наличие свободности хода;

на 3-ей странице режима «ВО» проверить отпуск тормозов по датчикам ДПБТ.

Сопротивления движению нет:

перейти на КРР;

доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии.

Есть сопротивление движению:

доложить ДЦХ;

при включенном КР, переключить на ПМВ тумблер SА-1 «Стояночный тормоз».

2.12.7.3. Стояночный тормоз на вагоне отпустил:

доложить ДЦХ;

продолжить работу на линии.

2.12.7.4. Стояночный тормоз на вагоне не отпустил:

доложить ДЦХ;

следовать на КРР или при управлении от КРО после перехода на УОС со скоростью не более 10 км/час (по стрелочным переводам не более 5 км/час).

Примечание: В случае получения информации о не отпуске стояночного тормоза на одном вагоне, при приемке подвижного состава на линии, проследовать в неисправный вагон и переключить на ПВЗ автоматические выключатели SF-46 БКВУ, SF-55 АДУТ и АКБ.

2.12.8. «Пневмотормоз включен»:

(Приложение к инструкции, рис. 14)

перевести ручку КМ в положение «Выбег».

2.12.8.1. Отсутствуют признаки сопротивления движения:

по МФДУ в режиме «№» определить вагон, на котором имеется информация о наличии пневматического тормоза;

следовать до ближайшей станции;

на верхней панели ПМО нажать кнопку «Прогрев колодок»;

проверить появление давления в ТЦ состава, отжать кнопку «Прогрев колодок».

Информации о наличии пневмотормоза на вагоне нет:

продолжить работу на линии.

Информация о наличии пневмотормоза на вагоне осталась:

на ПМО нажать кнопку «Тормоз резервный»;

на МФДУ перейти в режим ДПБТ и проверить состояние блок-тормозов;

применить с выдержкой 1-2 секунды три уставки ЭПТ с последующим их отпуском;

отжать кнопку «Тормоз резервный»;

по МФДУ в режиме «Pmin Pmax» проверить информацию о наличии пневмотормоза на вагоне.

Информация о наличии пневмотормоза на вагоне осталась:

–доложить ДЦХ о неисправности и необходимости осмотра вагона на ближайшей станции;

– на станции проследовать в неисправный вагон проверить давление в ТЦ по манометру.

Давление в ТЦ есть:

– отпустить пневматические тормоза на вагоне и убедиться в их отпуске;

– доложить ДЦХ о следовании в электродепо приписки с пассажирами.

Давления в ТЦ нет:

– переключить с выдержкой на ПВЗ автоматические выключатели SF-46 «БКВУ», SF-48 «АДУВО», SF-49 «БУФТ» и АКБ.

После переключения автоматов штатная работа вагона восстановилась:

– продолжить работу на линии.

После переключения автоматов осталась ложная информация о включении пневмотормоза на вагоне:

– доложить ДЦХ о следовании с пассажирами до электродепо приписки.

Примечание: При неисправности датчиков давления или АДУТ (зависание) вагона, на МФДУ будет ложная информация о наличии (или отсутствии) давления в ТЦ. В случае неисправности (зависании) АДУВО будет ложная информация о прижатых или отпущенных тормозных колодках.

2.12.8.2. «Пневмотормоз включен», есть сопротивление движению:

– остановить поезд тремя уставками ЭПТ;

– проверить отсутствие сопротивления движению;

– по МФДУ проверить информацию об отпуске пневматического тормоза.

Информации о наличии пневмотормоза на вагоне нет:

– продолжить работу на линии;

– вызвать резервного машиниста для прослушивания состава.

Есть сопротивление движению и информация о наличии пневмотормоза на вагоне:

– на неисправном вагоне отключить пневмотормоз;

– убедиться в отпуске пневматических тормозов на вагоне;

– доложить ДЦХ о следовании с пассажирами в электродепо приписки;

– вызвать резервного машиниста для прослушивания состава.

После отпуска пневматического тормоза на вагоне тормоза не отпустили:

– перейти в режим УОС;

– следовать на КРО со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам – не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием.

Примечание: В случае появления во время движения первой уставки электропневматического тормоза на всем составе после перевода ручки КМ из ходового положения в положение "Выбег", необходимо проверить положение кнопки "Прогрев колодок" (на предмет её отжатого состояния при негорящей лампе подсветки). При её включенном положении, отключить. Если неисправность не устранилась, нажать кнопку КТР и проверить отпуск первой уставки пневматического тормоза. Доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до электродепо приписки.
Остановку производить электропневматическим тормозом.

2.12.9. Информация на МФДУ «Перегрев буксы»:

(Приложение к инструкции, рис. 15, 16, 17).

– проверить в режиме ВО 1 в строке «Буксы», на каком вагоне и какая букса имеет информацию о повышенном нагреве (индикатор данной буксы имеет розовый цвет);

– действовать согласно п. 1.21. (действия при сработке ПОНАБ)

В режиме ВО 1 индикаторы букс имеют зеленый или желтый цвет):

– следовать до ближайшей станции;

– по монитору видеообзора контролировать отсутствие признаков снижающих безопасность движения.

–после прибытия на станцию проверить отсутствие сопротивлению движению.

Нет сопротивления движению:

– доложить ДЦХ о следовании с пассажирами в электродепо приписки;

2.12.10. Информация на МФДУ «КП ДС не в норме»:

(Приложение к инструкции, рис. 18).

– перевести ручку КМ в положение «Выбег»;

– по МФДУ в режиме ВО «ЮЗ КП» определить неисправный вагон;

– по монитору видеообзора контролировать отсутствие признаков снижающих безопасность движения.

Нет признаков заклинивания КП (искрение из под вагона в районе ходового рельса с обеих сторон вагона, передергивания, сопротивление движению):

– следовать до ближайшей станции;

–после прибытия на станцию проверить отсутствие сопротивлению движению.

Нет сопротивления движению:

- нажать кнопку «Восприятие сообщения» (отменить сообщение КП ДС не в норме);

– доложить ДЦХ о следовании с пассажирами в электродепо приписки.

Есть признаки заклинивания КП:

– остановить поезд ЭПТ;

– доложить ДЦХ о необходимости осмотра ПС;

– установленным порядком привести кабину в нерабочее положение.

– осмотреть неисправный вагон, определить на нем заклиненную КП по продирам на рельсах за ней и возможность дальнейшего следования.

Обнаружена заклиненная колесная пара:

– на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат SF-52 «Инвертор»;

– доложить ДЦХ об обнаружении заклиненной колесной пары и необходимости снятия состава с линии;

– следовать со скоростью не более 10 км/ч на отклоненный путь, по стрелочным переводам не более 5 км/ч.

Во время движения выявлены признаки расклинивания колесной пары:

– остановить поезд ЭПТ;

– доложить ДЦХ о необходимости осмотра ПС;

– установленным порядком привести кабину в нерабочее положение;

– осмотреть неисправный вагон;

– на неисправном вагоне перекрыть кран К-19 «ТМ БУФТ» (справа), отпустить тормоза на тележке, где нет заклиненной колесной пары, при помощи кранов К-40 или К-41;

– отключить на ПВЗ вагона автоматический выключатель SF-46 «БУФТ»;

– установленным порядком привести кабину управления в рабочее положение;

–доложить ДЦХ о переходе в режим УОС;

– перейти на управление пневматическими тормозами краном машиниста;

– следовать со скоростью не более 10 км/ч. На отклоненный путь по стрелочным переводам не более 5 км/ч.

1.12.11. В строке «Сбор схемы» вагона символ «М» красного цвета:

(Приложение к инструкции, рис. 19)

– в режиме «ПВУ» отключить ТП и БВ на данном вагоне;

– доложить ДЦХ о необходимости следования с пассажирами до электродепо приписки.

2.12.12. На МФДУ в строке «Рессора», индикация розового цвета:

Информация появилась после остановки на перегоне:

– привести поезд в движение со скоростью не более 20 км/час, контролируя наличие информации «Рессора» по МФДУ.

Индикация «Рессора» поменяла цвет на зеленый:

– продолжить работу на линии.

Информация появилась при следовании по перегону:

– ограничить скорость до 20 км/ч;

– доложить ДЦХ о необходимости осмотра состава на ближайшей станции;

– при следовании, по монитору видеообзора наблюдать за вагоном в движении.

Во время движения индикация «Рессора» поменяла цвет на зеленый:

– доложить ДЦХ;

– продолжить работу на линии.

Во время движения индикация розового цвета «Рессора» не меняется:

– на станции высадить пассажиров;

– следовать со скоростью не более 20 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием.

2.12.13. «Включи МК»:

– на ППЗ переключить тумблер SА-2 «Мотор компрессор»;

–на МФДУ нажать кнопку «4» («Токи»), а на левой панели пульта ПМО кнопку «Компрессор резервный» и проверить работу мотор-компрессора;

Тумблер SА-2 «Мотор компрессор» включен, компрессора работают только от кнопки «Компрессор резервный»:

–доложить ДЦХ о необходимости следования с пассажирами в электродепо;

– управлять работой компрессоров кнопкой «Компрессор резервный».

2.12.14. «Включи ИПП»:

–на ППЗ переключить тумблер SА-3 «Включение ИПП»:

–по МФДУ проверить величину напряжения поездного провода «Uбс» и в строке ПСН их включенное состояние.

Тумблер SА-3 «Включение ИПП» включен ПСН не работают:

–на ППЗ включить тумблер SА-4 «ИПП резервный»;

–доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и следовании до ближайшей станции с путевым развитием.

2.13. Не открываются двери в поезде:

– проверить индикацию блокировки дверей системой «ПРОСТ» «ЛП» (розового цвета – двери блокированы).

В стоке «двери» на МФДУ индикаторы «ЛП» имеет розовый цвет:

– на верхней панели ПМО включить кнопку «Блокировка дверей»;

Примечание: При включенной кнопке «Блокировка дверей», для дополнительного привлечения внимания машиниста, нижняя правая часть экрана «МФДУ», где отображается состояние вагонного оборудования, закрывается надписью «Включена кнопка блокировки дверей».

– открыть двери в поезде.

В стоке «двери» на МФДУ индикаторы «ЛП» зеленые, двери в поезде не открылись:

– проверить напряжение АКБ по МФДУ и вольтметру;

– проверить отсутствие признаков зависания БКПУ;

– проверить положение и переключить кнопки «Выбор дверей» и «Закрытие дверей», убедиться в подсветке кнопки «Открытие дверей»;

– повторно нажать кнопку «Открытие дверей».

Двери в поезде не открылись:

– нажать кнопку «Двери питание» на левой панели ПМО и открыть двери со стороны платформы.

Двери от кнопки «Двери питание» не открылись:

– проверить и переключить автомат «Двери открытие» SF-11 на ППЗ;

– повторно нажать кнопку «Открытие дверей».

После переключения автомата «Двери открытие» двери вновь не открылись:

– доложить ДЦХ о необходимости перехода в хвостовую кабину и открытия дверей из хвостовой кабины.

В хвостовой кабине:

– включить КРО в положение «Назад»;

– нажать кнопку «Выбор дверей» и открыть двери в поезде со стороны платформы.

Двери в поезде не открылись:

– доложить ДЦХ о необходимости открытия дверей в поезде вручную;

– отключить КРО;

– следуя по вагонам в головную кабину, открывать и закрывать двери в вагонах вручную, производя высадку пассажиров.

От кнопки «Двери питание» в хвостовой кабине двери открылись:

–произвести высадку пассажиров из поезда;

– закрытие дверей произвести от кнопки «Двери закрытие» на блоке контроллеров реверса;

– отключить КРО;

– следовать без пассажиров до депо приписки.

2.13.1. Невозможно открыть двери в поезде из-за неисправности кнопки «Закрытие дверей» (не отключается):

– нажать кнопку «Двери питание» на левой панели ПМО;

– на верхней панели ПМО включить кнопку Блокировка дверей»;

– открыть двери со стороны платформы.

Двери в поезде не открылись:

– На ППЗ одновременно переключить автоматические выключатели SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2» (отключить и включить);

– нажать кнопку «Двери питание» на левой панели ПМО;

– открыть двери со стороны платформы;

– после открытия дверей произвести высадку пассажиров из поезда;

– после окончания высадки пассажиров закрыть двери кнопкой закрытия дверей на левой панели ПМО;

– пройти инициализацию;

– доложить поездному диспетчеру о следовании в электродепо.

Двери в поезде не открылись:

– На ППЗ отключить автоматический выключатель SF-6 ««УПИ, РПДП, Монитор»;

– открыть отсек со стороны салона;

– включить тумблер SA-20 «Аварийное управление дверями»;

– открыть двери со стороны платформы;

– после открытия дверей произвести высадку пассажиров из поезда;

– после окончания высадки пассажиров закрыть двери кнопкой закрытия дверей на левой панели ПМО;

– на ППЗ включить автоматический выключатель SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

– доложить поездному диспетчеру о следовании в электродепо.

2.14. Не открываются двери в одном вагоне, в штатном экране МФДУ происходит мигание красным цветом квадрата «Двери» данного вагона, сообщение на МФДУ «Неисправность дв. проема»:

– повторно на 2 - 3 сек нажать кнопку «Открытие дверей»;

– переключить монитор видеообзора на камеры салона неисправного вагона, проконтролировать положение дверей.

Двери в вагоне закрыты:

– включить кнопку «Двери питание»;

– нажать кнопку «Открытие дверей».

Двери в вагоне открылись:

– по МФДУ, проверить сигнализацию открытого положения дверей данного вагона;

– в режиме SF, проверить состояние автомата «АДУД» SF-47.

На МФДУ сигнализация о закрытых дверях в вагоне (а фактически двери открыты):

– доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров из поезда;

– закрыть двери кнопкой резервного закрытия;

– для приведения поезда в движение на верхней панели ПМО включить кнопку «Блокировка дверей».

При нажатой кнопке «Двери питание» двери в вагоне не открылись:

– доложить ДЦХ, осмотреть неисправный вагон, проверить включенное положение крана выключения дверей;

– на ПВЗ переключить автоматы управления дверей SF-40, SF-41;

– произвести высадку и посадку пассажиров;

– следовать с пассажирами до следующей станции;

– при повторении неисправности, высадить пассажиров из поезда, закрыть двери и следовать в депо приписки.

2.15. Не закрываются двери в поезде:

– отключить и снова включить кнопку «Закрытие дверей».

Двери в поезде не закрылись:

– включить кнопку «Двери питание»;

– закрыть двери кнопкой резервного закрытия.

Двери в поезде закрылись:

– открыть двери;

– доложить ДЦХ о необходимости высадки пассажиров из поезда;

– закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей;

– следовать в ПТО или электродепо.

Двери в поезде от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись:

– доложить ДЦХ о необходимости высадки пассажиров из поезда;

– закрыть двери в поезде из хвостовой кабины.

Если двери не закрылись закрыть их при помощи кранов выключения дверей и заблокировать на трехгранный замок.

2.16. Не закрываются двери в одном вагоне (на МФДУ в строке «Двери», а так же в режиме «ДВ» индикация дверных проемов данного вагона розового цвета):

– включить кнопку «Двери питание» и закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей;

– переключить монитор видеообзора на камеры салона неисправного вагона проконтролировать закрытие дверей;

– по МФДУ, в режиме «Двери», проверить количество не закрытых дверных проемов.

Двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись:

– доложить ДЦХ, о необходимости осмотра неисправного вагона;

Примечание: Для осмотра вагона, в котором не закрываются двери и приведении кабины в нерабочее положение необходимо оставить нажатой кнопку «Закрытие дверей».

– осмотреть неисправный вагон, проверить включенное положение крана выключения дверей.

Двери в вагоне закрылись:

– выяснить у пассажиров причину открытия кранов (крана) и проверить положение автомата «Двери открытие» SF-40, SF-41.

Двери в вагоне открыты, краны выключения дверей закрыты:

– на ПВЗ переключить автомат «Двери закрытие» SF-39.

Двери закрылись:

– следовать с пассажирами до следующей станции.

Если на следующей станции они вновь окажутся открытыми, высадить пассажиров, следовать в ПТО или электродепо.

После переключения автомата «Двери закрытие» двери не закрылись:

– высадить пассажиров;

– закрыть двери при помощи крана выключения дверей и заблокировать на трехгранный замок;

– доложить ДЦХ о необходимости высадки пассажиров из поезда;

– для приведения поезда в движение, на верхней панели ПМО включить кнопку «Блокировка дверей»;

– следовать в ПТО или электродепо.

В вагоне не закрылся один дверной проем:

– открыть кран выключения дверей;

– высадить пассажиров;

– закрыть двери и заблокировать на трехгранный замок;

– доложить ДЦХ о необходимости высадки пассажиров из поезда;

– для приведения поезда в движение, на верхней панели ПМО включить кнопку «Блокировка дверей»;

– следовать в ПТО или электродепо.

2.17. После закрытия дверей в одном вагоне сработало «противозажатие» (на МФДУ в строке «Двери», а так же в режиме «ДВ» индикация дверного проема данного вагона желтого цвета):

(Приложение к инструкции, рис. 20)

– снова открыть и закрыть двери в поезде.

Сигнализация данного дверного проема осталась желтого цвета или датчик «противозажатия» сработал с противоположной стороны платформы:

– доложить ДЦХ о необходимости высадки пассажиров из поезда;

– высадить пассажиров;

– следовать в ПТО или электродепо;

– для приведения поезда в движение, на верхней панели ПМО включить кнопку «Блокировка дверей».

2.18. Не проходит инициализация. Не вводится пароль:

– перевести ручку КМ в «тормоз-3»;

– перевести КРО в положение «0»;

– переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

– пройти инициализацию.

Инициализацию пройти не удалось:

–включить тумблер SA-4 «Включение ИПП резервное»;

– перейти на КРР;

–отпустить стояночные тормоза на составе;

– давление в НМ поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный» на левой панели ПМО;

От КРР поезд в движение не пришел:

– доложить ДЦХ о переходе на УОС.

2.18.1. Неисправность (не проходит инициализация) возникла при приемке состава:

–доложить ДЦХ и проследовать в хвостовую кабину для прохождения инициализации.

Инициализация в хвостовой кабине пройдена:

– зарядить НМ, включить тумблер SA4 «Включение ИПП резервное» и вернуться в головную кабину;

– повторно пройти инициализацию.

Инициализация пройдена:

– продолжить работу на линии.

Инициализацию пройти не удалось:

– перейти на КРР;

–давление в НМ поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный».

Примечание: Если основное освещение в салонах не горит (нет подзаряда в вагонах), на ПМВ головного вагона включить тумблер SA-4«Включение ИПП резервное».

2.18.2. При прохождении инициализации остался не идентифицированный вагон(ы):

–переключить КРО;

–по МФДУ, в режиме «Депо», проверить номер данного вагона и количество вагонов – «8». При необходимости – исправить неверную информацию, нажать кнопку «Ввод».

2.18.3. Информация «Вагоны не идентифицированы» осталась:

Неисправность возникла при приемке состава:

– доложить ДЦХ, проследовать в неисправный вагон, проверить соответствие номера вагона с показаниями МФДУ, проверить и переключить автомат SF-46 «БКВУ» на ПВЗ и выключатель АКБ;

–повторно пройти инициализацию.

Информация «Вагоны не идентифицированы» осталась:

– перейти на КРР;

– на ПМВ включить тумблер «Включение ИПП резервное». Давление в НМ поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный».

От КРР поезд в движение не пришел:

–перейти в режим УОС;

–привести поезд в движение.

2.19. Не работают мотор-компрессора на всем составе:

– На ПМВ переключить тумблер SA2 «Компрессор основной»;

– По МФДУ, в режиме «Токи», проверить работу компрессоров, а в режиме SF, включенное положение автоматов «ПСН», «АКБ» на ПВЗ вагонов.

Мотор-компрессора не работают:

– Перейти на резервное управление мотор-компрессорами, нажав кнопку «Компрессор резервный» на левой панели ПМО;

– Доложить ДЦХ о необходимости следования в электродепо приписки.

От резервной кнопки мотор-компрессора не работают:

– по возможности, проследовать до станции;

– доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров;

–высадить пассажиров;

– следовать до ближайшей станции с путевым развитием;

–торможение осуществлять электрическим тормозом.

При невозможности дальнейшего следования – затребовать вспомогательный поезд.

Примечание: При отказе электронного оборудования БУФТ головного вагона или отключении автомата защиты БУФТ (SF-55) на ПВЗ головного вагона, мотор-компрессорами управлять вручную, путём отключения и включения тумблера SA2 Мотор-компрессор на ПМВ или резервной кнопки включения М/К.

2.20. Не горит освещение во всем поезде:

– на ПМВ и переключить тумблер «Включение ИПП» (SA3) и «Освещение салона» (SA5);

– по вольтметру (по МФДУ, в режиме «Токи», в меню «Uбс» (напряжение бортовой сети) проверить наличие подзаряда АКБ.

Подзаряд АКБ отсутствует:

– доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высадки пассажиров;

– на ПМВ включить тумблер «ИПП резервное включение» SA-4;

–на станциивысадить пассажиров;

– следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

2.21. Утечка воздуха из напорной магистрали:

–по двухстрелочному манометру определить величину давления в НМ;

–по МФДУ в режиме «Токи» проверить работу мотор-компрессоров.

2.21.1. Утечка, пополняемая работой мотор-компрессоров (давление в НМ не изменяется, мотор-компрессора работают, не отключаясь):

–отключить тумблер «Компрессор основной» SA-2 на ПМВ;

– при давлении в НМ 5 атм. включить тумблер «Компрессор основной» SA-2;

–проверить по повышению давления в НМ прекращение утечки.

Утечка воздуха из напорной магистрали прекратилась:

– доложить ДЦХ о неисправности;

– следовать с пассажирами в электродепо, не допуская повышения давления в НМ более 7атм.

Утечка из напорной магистрали не прекратилась:

– доложить ДЦХ о необходимости высадки пассажиров;

– следовать без пассажиров в электродепо приписки или ПТО.

2.21.2. Утечка, не пополняемая работой мотор-компрессоров:

– доложить ДЦХ о неисправности и необходимости осмотра состава;

– по возможности доехать до станции;

– осмотреть состав, определить неисправный вагон.

Обнаружена неисправность соединительного рукава НМ:

– перекрыв разобщительные краны пневмоприводов ЭКК К-1 (К-2) данной автосцепки;

– закрыть концевые краны неисправного рукава;

– на ближайшей станции высадить пассажиров;

– следовать с установленной скоростью в электродепо.

При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода хвостового, или промежуточного вагона:

– предварительно перекрыть разобщительные краны пневмоприводов ЭКК К-1 (К-2) данного и смежных вагонов;

– закрыть концевые краны НМ на вагонах, смежных с неисправным, на неисправном вагоне на ПВЗ отключить автоматические выключатели «ПСН», «Инвертор»;

– предупредить пассажиров об опасности самопроизвольного открытия дверей;

– перейти на УОС;

– привести поезд в движение;

– следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам – не более 5 км/ч);

– на ближайшей станции высадить пассажиров (из неисправного вагона вручную и закрыть двери на трехгранный ключ).

При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона:

– перекрыть разобщительные краны пневмопривода ЭКК К-1 (К-2) между первым и вторым вагоном;

– закрыть концевой кран НМ на втором вагоне (смежном с неисправным);

– открыть кран двойной тяги на втором вагоне, ручку крана машиниста установить в 6-е положение;

– предупредить пассажиров об опасности самопроизвольного открытия дверей;

– на ПВЗ головного вагона отключить автоматы защиты SF-45 «ПСН», SF-52 «Инвертор»;

– доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС и запросить включение светофоров автоблокировки;

– перейти на УОС;

– привести поезд в движение;

– следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам – не более 5 км/ч);

– на ближайшей станции высадить пассажиров (из головного вагона вручную и закрыть двери на трехгранный ключ).

2.22. Утечка воздуха из тормозной магистрали:

– переключить КРО с выдержкой 30 сек.

Утечка прекратилась:

– продолжить работу на линии;

– вызвать резервного машиниста для прослушивания состава.

2.22.1. Продолжается утечка воздуха из автостопного устройства головного вагона:

– отключить автостопную магистраль краном К35 (при невозможности включить тумблер «АБСД»);

– осмотреть автостопное устройство, определить возможность дальнейшего следования;

– привести поезд в движение со скоростью не более 35 км/час.

2.22.2. Срывной клапан исправен, утечка из ТМ продолжается:

– доложить ДЦХ о неисправности и необходимости осмотра состава на близжайшей станции;

– распломбировать и включить тумблер «АБСД»;

– привести поезд в движение со скоростью не более 35 км/час;

– на станции осмотреть состав, определить неисправный вагон.

2.22.3. При осмотре обнаружен открытый стоп-кран:

– закрыть стоп-кран;

– продолжить работу на линии;

– вызвать резервного машиниста для прослушивания состава.

2.22.4. При осмотре обнаружена неисправность соединительного рукава ТМ:

– перекрыть концевые краны ТМ неисправной пары рукавов;

– доложить ДЦХ о высадке пассажиров;

– в кабине машиниста восстановить штатную работу электропневматического тормоза;

– привести поезд в движение следовать с установленной скоростью;

– вызвать резервного машиниста для прослушивания состава.

Примечание: Если после перекрытия концевых кранов ТМ возникнет необходимость перехода на управление пневматическими тормозами краном машиниста, необходимо: – в первом вагоне отсеченной части поезда открыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста установить во второе положение. Убедиться в отпуске тормозов отсеченной части по манометру ТЦ. Определить возможность и скорость следования.

2.22.5. Обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного или хвостового вагона:

– перекрыть концевые краны ТМ на вагонах, смежных с неисправным;

– доложить ДЦХ о высадке пассажиров;

– в кабине машиниста восстановить штатную работу электропневматического тормоза;

– привести поезд в движение следовать с установленной скоростью;

– вызвать резервного машиниста для прослушивания состава.

Примечание: Если после перекрытия концевых кранов тормозной магистрали возникнет необходимость перехода на ручное управление краном машиниста, машинисту необходимо на неисправном вагоне отключить БУФТ и убедиться в отпуске тормозов. В первом вагоне отсеченной части открыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста установить во 2 положение. Убедиться в отпуске тормозов на вагонах отсеченной части по манометру ТЦ. Определить возможность и скорость следования.

2.22.6. При осмотре обнаружена неисправность автостопной магистрали хвостового вагона:

– перекрыть в хвостовой кабине кран К-35;

– осмотреть автостопное устройство, определить возможность дальнейшего следования;

– доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии;

– привести поезд в движение следовать с установленной скоростью.

2.22.7. Обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона:

– закрыть концевой кран ТМ на втором вагоне;

– доложить ДЦХ о высадке пассажиров;

– тумблер «АБСД» не отключать;

– привести поезд в движение со скоростью не более 35 км/час.

2.23. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха в НМ и ТМ:

– доложить поездному диспетчеру о самопроизвольном торможении поезда с одновременным падением воздуха в НМ и ТМ. И необходимости осмотра подвижного состава;

– осмотреть поезд. При разрыве поезда закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда в месте разрыва. Определить возможность следования.

При возможности следования – вызвать два вспомогательных поезда, в правильном и неправильном направлении.

При невозможности следования – вызвать бригаду ПВС.

2.24. Самоход:

2.24.1. Самоход поезда (ручка контроллера машиниста не переводится в положение «Выбег» или, после перевода ручки КМ в положение «Выбег», тяговые двигатели продолжают работать):

– применить экстренное торможение тумблером «Тормоз экстренный»;

– после остановки, вернуть тумблер в исходное положение;

– на ППЗ отключить автомат защиты «ЦУВ. Управление основное» SF-2;

– доложить ДЦХ о неисправности и необходимости высади пассажиров на ближайшей станции;

– перейти на КРР;

– привести поезд в движение;

– следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

2.24.2. Самоход одного вагона:

– по МФДУ определить неисправный вагон (по оставшейся сигнализации сбора схемы в режиме «Выбег» и по наличию тягового усилия в режиме «Токи» на вагоне);

– в режиме ПВУ, отключить БВ и ТП на неисправном вагоне;

– доложить ДЦХ о необходимости осмотра неисправного вагона;

– остановку производить используя КТР;

– на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат «Инвертор» SF-52;

– осмотреть ходовые рельсы на предмет ограничения скорости;

– доложить ДЦХ, следовать без пассажиров с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: